Конструктивные элементы экскаваторов и других землеройных машин, не ограниченные одним из типов машин, отнесенных к группам  ,3/00: ..опоры подвижных надстроек для шагающих или других ходовых устройств экскаваторов – E02F 9/10

МПКРаздел EE02E02FE02F 9/00E02F 9/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E02 Гидротехнические сооружения; основания и фундаменты; перемещение грунта
E02F Экскавация и перемещение грунта
E02F 9/00 Конструктивные элементы экскаваторов и других землеройных машин, не ограниченные одним из типов машин, отнесенных к группам  3/00
E02F 9/10 ..опоры подвижных надстроек для шагающих или других ходовых устройств экскаваторов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Использование: изобретение относится к механизмам поворота платформы экскаватора с масляной ванной для смазки бегунковой шестерни и венца поворота опоры. Сущность изобретения: устройство поворота платформы содержит поворотную платформу (опору) с зубчатым венцом, которая установлена на кольцевой опоре рамы, редуктор поворота, на выходном валу которого установлена шестерня, закрытый корпус с масляной ванной. На поворотной опоре крепится поворотная платформа, на которой установлен редуктор. Шестерня кинематически связана с зубчатым венцом поворотной опоры. Шестерня и зубчатый венец размещены в закрытом корпусе с масляной ванной. Закрытый корпус образован поворотной опорой, поворотной платформой, корпусом редуктора, кольцевой опорой, закрепленной на нижнем листе рамы и торцевым уплотнительным элементом, который уплотняет закрытый корпус, контактируя с кольцевой поверхностью на поворотной платформе. Кольцевая опора выполнена в виде фланца. Поворотная опора болтами крепится к кольцевой опоре. Болты уплотнены кольцами круглого сечения, установленными в конусных фасках на торцах отверстий под болты в поворотной платформе. Кольца зажимаются головкой болта, уплотняя щель по болту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2070954
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Использование: выносные опоры землеройно-транспортных машин. Сущность изобретения: стойка башмака выполнена с двумя кронштейнами на своих концах. Кронштейн, крепящий стойку к базовой машине, выполнен с одним отверстием, а кронштейн, закрепленный на противоположном конце стойки, выполнен с двумя отверстиями, разнесенными по длине кронштейна. Эти отверстия выполнены на разных уровнях. Отверстие для крепления башмака расположено ниже отверстия для крепления гидроцилиндра. Башмак имеет съемные накладки. Основание и щеки башмака соединены ребрами. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2036282
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
ОПОРНАЯ РАМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА НА БАЗЕ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к области машин, предназначенных для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа фронтальных погрузчиков. Цель - повышение надежности опорной рамы рабочего оборудования фронтального погрузчика. Рама содержит продольные и поперечную балки и стойки для монтажа рабочего оборудования погрузчика. Каждый из узлов крепления передних концов продольных балок к раме трактора выполнен из приваренных внахлест к полкам балки опорных листов и вертикально расположенного крепежного листа. Он приварен к внутренним кромкам опорных листов и имеет отверстия под крепежные элементы для соединения с лонжером полурамы трактора. Каждая стойка выполнена из вертикально расположенных листовых боковин и поперечных им переднего и заднего ребер. Боковины стоек выполнены с выступающими проушинами для оси под гидроцилиндр стрелы. На верхних концах боковин расположены отверстия для оси под основание стрелы. Ребра стойки приварены к верхнему опорному листу узла крепления. Внутренняя боковина через верхний опорный лист последнего опирается на верхнюю полку продольной балки и приварена к этому листу и через наклонное ребро к крепежному листу. Внешняя боковина стойки выполнена по длине с выступающей ниже верхней полки балки частью. Эта нижняя часть с помощью дополнительных ребер приварена к внешней стороне боковины продольной балки. 8 ил.
2034113
патент выдан:
опубликован: 30.04.1995
Наверх