Водоподъемные или водосливные плотины, их расположение и конструкция, способы и устройства для их возведения: ...подъемные механизмы – E02B 7/36

МПКРаздел EE02E02BE02B 7/00E02B 7/36
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E02 Гидротехнические сооружения; основания и фундаменты; перемещение грунта
E02B Гидротехнические сооружения
E02B 7/00 Водоподъемные или водосливные плотины; их расположение и конструкция, способы и устройства для их возведения
E02B 7/36 ...подъемные механизмы 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА ДВУСТВОРЧАТЫХ ВОРОТ СУДОХОДНОГО ШЛЮЗА

Изобретение относится к гидроприводам для управления двустворчатыми воротами судоходного шлюза. Электрогидравлическая система привода двустворчатых ворот судоходного шлюза содержит два поршневых силовых гидроцилиндра, каждый из которых кинематически через свой шток соединен с одной створкой ворот и подпоршневая полость которого подключена к нагнетательной линии насоса с приводом его от электродвигателя. Насос подключен входом к баку питания, а каждая створка ворот снабжена датчиком ее положения. Электродвигатель привода насоса подключен к электронному блоку управления. Надпоршневая полость силового гидроцилиндра подключена к второй нагнетательной линии второго насоса с приводом его от второго электродвигателя. Вход второго насоса подключен к баку питания. На первой и второй нагнетательных линиях установлены датчики давления, подключенные к электронному блоку управления. Первый и второй электродвигатели подключены каждый к электронному блоку управления через свой частотный преобразователь, а датчик положения каждой створки ворот установлен на штоке поршня соответствующего силового гидроцилиндра и подключен к электронному блоку управления. Достигается повышение точности управления скоростью движения створками ворот на их прямых и обратных ходах. 1 ил.

2496940
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ МНОГОСЕКЦИОННЫХ, ОДИНАРНЫХ, ГЛУБИННЫХ И ДОННЫХ ЗАТВОРОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

Использование: в гидротехническом строительстве, в частности в устройствах для сцепки многосекционных, ординарных, глубинных и донных затворов в гидротехнических сооружениях. Сущность изобретения: для повышения надежности работы сцепка состоит из верхнего звена и нижнего. Корпус верхнего звена автосцепки выполнен колоколообразным, имеет отверстие и снабжен защитным устройством и размещенной в нем электрической системой управления процессом сцепления верхнего звена с нижним. Корпус нижнего звена имеет большой и малый опорно-зацепные выступы и отверстия для закрепления на затворе. 6 ил.
2033494
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх