Строительные работы, связанные с регулированием и использованием рек, течений, морских побережий и т.п.: ..отбойные брусья – E02B 3/26

МПКРаздел EE02E02BE02B 3/00E02B 3/26
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E02 Гидротехнические сооружения; основания и фундаменты; перемещение грунта
E02B Гидротехнические сооружения
E02B 3/00 Строительные работы, связанные с регулированием и использованием рек, течений, морских побережий и т.п.
E02B 3/26 ..отбойные брусья

Патенты в данной категории

СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА

Изобретение относится к системе швартовки бок о бок. Система содержит оборудование для хранения и/или обработки углеводородов, прикрепленное к морскому дну или покоящееся на нем в некотором месте в открытом море, и судно, швартуемое вдоль оборудования для хранения и/или обработки. В передней части и задней части упомянутого оборудования имеется, по меньшей мере, одна несущая конструкция вдоль стороны оборудования, выступающая наружу из корпуса, подвешивающий элемент, один конец которого прикреплен к несущей конструкции, а другой конец - к причальному элементу, свисающему с подвешивающего элемента. Причальный элемент содержит амортизатор, контактирующий с судном. Причальный элемент содержит точку крепления швартова, канат, проходящий от точки швартовки в передней части судна и в задней части судна соответственно к соответствующей точке крепления швартова на причальном элементе. Точки швартовки на судне и соответствующие точки крепления швартовов отстоят друг от друга в направлении длины судна на расстояние (LI, L2), по меньшей мере, 5 м, а предпочтительно, по меньшей мере, 10 м. Изобретение позволяет обеспечивать точную настройку устойчивости системы швартовки к воздействию окружающих условий, упростить ее эксплуатацию и техническое обслуживание. 5 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

2387754
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Использование: при оборудовании причалов для швартовки судов различного водоизмещения. Сущность изобретения: отбойное устройство включает комплект из двух амортизаторов 1 и 2 в виде полых цилиндров из упругого материала, закрепленных соосно на лицевой стенке 3 причального сооружения. Амортизаторы установлены с зазором, обеспечивающим при навале судна независимое поперечное деформирование каждого из них. Отбойный щит закреплен на свободном торце амортизатора 1, выступающим относительно свободного торца другого амортизатора. При последовательном включении в независимую работу каждого из амортизаторов отбойное устройство способно гасить значительную энергию навала крупнотоннажных судов. 3 ил.
2081965
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх