Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы, устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством: .специально предназначенные для защиты определенных мест, например пилонов или свай мостов, островков безопасности – E01F 15/14

МПКРаздел EE01E01FE01F 15/00E01F 15/14
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством
E01F 15/14 .специально предназначенные для защиты определенных мест, например пилонов или свай мостов, островков безопасности

Патенты в данной категории

ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомобильных дорогах. Демпфирующее фронтальное автомобильное ограждение содержит раму с элементами крепления к автомобилю или стационарной конструкции и соединенный с рамой демпфирующий картридж. Демпфирующий картридж включает корпус с энергопоглощающими средствами для восприятия воздействия, получаемого при наезде транспортного средства. Задняя часть демпфирующего картриджа предназначена для взаимодействия с наехавшим на ограждение транспортным средством. Средняя часть - для его замедления и поглощения кинетической энергии за счет деформации и разрушения энергопоглощающих средств. Передняя часть - для ограничения деформации картриджа и крепления к базовой составляющей дорожного фронтального ограждения. Энергопоглощающие средства средней, деформируемой при наезде, части картриджа образованы вертикально расположенными профилированными листовыми элементами с зигами, ориентированными в поперечном направлении относительно продольной оси картриджа и во встречном направлении относительно друг друга у смежных элементов. Зиги профилированных листовых элементов образованы стенками и вертикальными полками. Смежные профилированные листовые элементы соединены друг с другом по вертикальным полкам непосредственно или через плоские листовые элементы-связи с образованием между наклонными стенками и полками смежных профилированных листовых элементов ячеек. Передняя часть картриджа, расположенная со стороны базовой составляющей дорожного фронтального ограждения, выполнена в виде рамы с жестким поперечно расположенным элементом. Задняя часть картриджа выполнена в виде объемного модуля из тонкого листового материала, имеющего трапецеидальное сечение и заполненного пористым наполнителем. Вертикальная полка объемного модуля соединена с вертикальными полками смежного с ним профилированного листового элемента средней части картриджа. Достигается повышение безопасности демпфирующего фронтального автомобильного ограждения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2434763
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомагистралях, а именно к сооружению на опасных участках дорог останавливающих ограждений. Останавливающее ограждение состоит из массивного неподвижного блока в виде толстостенной вертикально установленной плиты, телескопического соединения и горизонтально расположенных контейнеров с демпфирующим "рабочим телом". Оно снабжено подвижным блоком, свободно перемещающимся по горизонтальной направляющей, укрепленной на асфальте с помощью установочных винтов. Плита неподвижного блока выполнена с отверстиями, в которые вставлены и приварены контейнеры в виде цилиндров с массивной задней стенкой и с демпфирующим "рабочим телом" из пеноалюминия с плотностью от 0,45 до 0,55 г/см 3. Контейнеры закреплены в неподвижном блоке таким образом, что 1/3 их длины выступает над поверхностью плиты неподвижного блока в сторону подвижного блока, выполненного в виде массивной тележки, на которой укреплены 5 параллельно расположенных поршневых штоков, поршни которых помещены внутрь соответствующих цилиндров. Каждый шток выполнен состоящим из 3-х телескопически соединенных колен, причем с фасадной стороны (со стороны, обращенной к дороге) на поверхности тележки закреплен амортизатор в виде слоя нетканого материала и пружины. Технический результат состоит в снижении стоимости останавливающего ограждения, повышении демпфирующих свойств рабочего тела при низких температурах и малом старении в условиях больших перепадов температур. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2298061
патент выдан:
опубликован: 27.04.2007
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ТОННЕЛЕ

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях. В случае возникновения препятствия на пути автомобиля последний в режиме торможения в направлении основного движения дополнительно перемещают в сторону, в том числе и в сторону разделительных колонн, которые для получения при наезде на них рикошетного или касательного контакта с кузовом автомобиля предварительно оснащают по своей нижней границе прочными гладкими перегородками. Это позволяет избежать прямого удара автомобиля "в лоб" и повысить безопасность пассажиров. 5 ил.
2131814
патент выдан:
опубликован: 20.06.1999
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в максимальном приближении долговечности моста к проектной долговечности за счет качественного водоотвода, улучшения условий механической очистки, эксплуатации и ремонта. Мост содержит опоры, пролетные строения с главными балками, плитой проезжей части, мостовым полотном, тротуарами, покрытием, ограждающими устройствами и системой водоотвода. Водосборным площадям моста приданы уклоны разных знаков, где в понижении предусмотрен зазор с водопринимающим отводящим лотком, при этом в зазоре установлены защитные козырьки от покрытия до лотка, а водосборная площадь включает поверхность парапетных ограждений ездового полотна, выполненных со стороны фасадов моста, а вдоль зазора - защитные ограждения - барьерные. Зазор с лотком может быть выполнен между плитой проезжей части и одним из тротуаров, который установлен на консолях, замоноличенных в плите проезжей части, а к консолям прикреплен лоток, причем козырек нависает над лотком. Зазор с лотком может быть выполнен в пространстве, предусмотренном как интервал для встречного разъезда транспортных средств. Служебно-эксплуатационный тротур содержит настил, который выполнен из съемных решетчатых секций, закрепленных по стойкам барьерных ограждающих устройств, установленных по плите с обеих сторон зазора для стока воды с проезжей части, предусмотренного в интервале для встречного разъезда транспортных средств. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.
2121542
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
Наверх