Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы, устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством: ..выполненные преимущественно из продольных балок или жестких полос – E01F 15/04

МПКРаздел EE01E01FE01F 15/00E01F 15/04
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством
E01F 15/04 ..выполненные преимущественно из продольных балок или жестких полос

Патенты в данной категории

ДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ

Изобретение относится к дорожным направляющим сооружениям для установки на краю проезжей части. Технический результат - повышение прочности направляющего сооружения. Дорожное направляющее сооружение для приспособления на краю проезжих частей дорог для автотранспортных средств, включающее: по меньшей мере одну обращенную к проезжей части дороги и проходящую вдоль края проезжей части дороги направляющую планку, имеющую по меньшей мере одно углубление, несколько опор, расположенных на той стороне упомянутой по меньшей мере одной направляющей планки, которая обращена от проезжей части дороги, соединенных с по меньшей мере одной направляющей планкой, опирающихся на фундамент и закрепленных на нем, по меньшей мере один натяжной анкер, расположенный в по меньшей мере одном углублении направляющей планки. По меньшей мере один натяжной анкер, снабженный наружной резьбой крупного шага. По меньшей мере один натяжной анкер прикреплен к по меньшей мере одной направляющей планке с помощью крепежных скоб с обеспечением его закрепления в направлении дороги. Упомянутые крепежные скобы вторгаются в промежуточные пространства упомянутой наружной резьбы. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2431716
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
ДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ

Изобретение относится к дорожному строительству, а в частности к дорожным направляющим сооружениям для остановки транспортных средств при аварийных ситуациях. Дорожное направляющее сооружение для установки на краю проезжих частей дорог для автотранспортных средств включает переднюю часть, направленную к проезжей части дороги и закрепленную вдоль края проезжей части дороги, при этом упомянутая передняя часть представляет собой направляющую планку, несколько опор, расположенных на стороне передней части, направленной от проезжей части дороги, соединенных с передней частью и опирающихся на фундамент, при этом опоры отделены друг от друга, и по меньшей мере один натяжной анкер, проходящий через отделенные друг от друга опоры, при этом в качестве упомянутых натяжных анкеров использованы арматурные стержни, и система, содержащая опоры и по меньшей мере один натяжной анкер, в нормальном состоянии свободна от натяжения. Арматурные стержни снабжены непрерывной внешней резьбой, а граничащие друг с другом натяжные анкеры соединены друг с другом натяжными гайками с образованием в дорожном направляющем сооружении поперечных армирующих элементов, соединенных друг с другом на больших расстояниях. Технический результат состоит в обеспечении предотвращения съезда транспортного средства с проезжей части, а также снижении повреждений транспортного средства и находящихся в нем пассажиров при аварийной ситуации. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

2413814
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог и может использоваться в качестве барьерных ограждений, служащих для повышения безопасности при движении автомобильного транспорта на сложных участках дорог, в частности на мостах. Дорожное барьерное ограждение содержит вертикальные стойки, на которых закреплены горизонтальные балки. Между горизонтальными балками и вертикальными стойками установлены буферные вставки, а между горизонтальными балками установлены вертикальные стержни, на которые с возможностью вращения вокруг их оси надеты втулки. На втулках установлены с возможностью вращения вокруг оси вертикального стержня тела, полученные вращением образующей вокруг оси. Технический результат - обеспечение постепенного поглощения энергии удара транспортного средства при наезде на ограждение под любым углом. 2 ил.

2393288
патент выдан:
опубликован: 27.06.2010
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к дорожным ограждениям барьерного типа для автомобильных дорог. Ограждение содержит, по меньшей мере, одну продольную балку, закрепленную на первых и вторых стойках. В поперечном направлении, в плоскости поверхности дорожного покрытия, вторые стойки смещены относительно первых стоек, а в продольном направлении первые и вторые стойки чередуются. Вторые стойки могут быть установлены под углом к вертикали, наклонно в сторону балки. В двухъярусном ограждении продольная балка верхнего яруса закреплена на первых или на вторых стойках. Вторые стойки выполнены прямыми, так что погруженная в дорожное основание часть стойки является продолжением ее надземной части. Технический результат - увеличение удерживающей способности и рабочей ширины ограждения, упрощение конструкции двухъярусного ограждения. 3 з.п. ф-лы, 14 ил.

2354775
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО БАРЬЕРА БЕЗОПАСНОСТИ НА КРИВОЙ

Изобретение относится к способам сооружения железобетонных барьеров в скользящих опалубках. Технический результат - обеспечение проектного положения арматурного каркаса. Способ сооружения барьера безопасности включает установку арматурного каркаса и двух опалубочных щитов в проектное положение, укладку бетонной смеси в пространство между формообразующими поверхностями опалубочных щитов, передвижение опалубочных щитов вдоль арматурного каркаса. Перед перемещением опалубочных щитов извлекают часть уложенной бетонной смеси из зоны, примыкающей к средней части формообразующей поверхности одного из двух опалубочных щитов, размещенного ближе к центру кривизны. 2 ил.

2334044
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве дорог и искусственных сооружений. В соответствии с современными требованиями обеспечения. Технический результат - создание дорожного барьерного ограждения упрощенной конструкции, снижение трудозатрат на изготовление и монтаж, повышение надежности, ремонтопригодности и снижение стоимости изготовления и эксплуатационных расходов путем использования конструктивных элементов ограждения, выполненных из гнутого профиля, его нового расположения, обеспечивающего снижение травмоопасности при дорожно-транспортных происшествиях. В барьерном металлическом ограждении содержатся вертикальные стойки и прикрепленные к ним в несколько ярусов через консоли-амортизаторы расположенные вдоль дороги горизонтальные балки, выполненные из швеллера. Горизонтальные балки крепятся к стойкам через консоли-амортизаторы и/или промежуточный элемент длиной 0,5-1,0 м, выполненный из швеллера, расположенный горизонтально и обращенный полками в сторону дороги. Горизонтальная балка и промежуточный элемент соединены между собой с помощью сквозных болтов, проходящих через полки обоих швеллеров, при этом расстояние между торцом полки одного швеллера и стенкой другого находится в диапазоне 5-15 мм. Консоль-амортизатор жестко закреплена одной полкой на стойке, а на другой ее полке закреплен промежуточный элемент, причем консоль-амортизатор прикреплена к стойке с уклоном в вертикальной плоскости под углом , равным 50-85°. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2320805
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ОГРАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к концевым участкам ограждения автомобильных дорог. Технический результат - замедление, изменение направления или остановка поврежденных транспортных средств. Концевой участок ограждения имеет ряд вертикальных опорных элементов, вкопанных в землю один за другим вдоль края дороги, изогнутый или прямолинейный первый поперечный горизонтальный удерживающий элемент, прикрепленный к вертикальным опорным элементам на заданной высоте над землей и изгибающийся в горизонтальной плоскости так, что он проходит постепенно в сторону от края дороги как от конца ограждения, и изогнутый второй поперечный горизонтальный удерживающий элемент, который выступает от концевого участка первого поперечного горизонтального удерживающего элемента, изгибается в обратном направлении в горизонтальной плоскости в сторону первого поперечного горизонтального удерживающего элемента и своим собственным концевым участком прикреплен к начальному участку или к промежуточному участку первого поперечного горизонтального удерживающего элемента для образования вместе с первым поперечным горизонтальным удерживающим элементом по существу грушевидного сплющиваемого кольцевого элемента. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2307210
патент выдан:
опубликован: 27.09.2007
ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомагистралях, а именно к сооружению на опасных участках дорог останавливающих ограждений. Останавливающее ограждение состоит из массивного неподвижного блока в виде толстостенной вертикально установленной плиты, телескопического соединения и горизонтально расположенных контейнеров с демпфирующим "рабочим телом". Оно снабжено подвижным блоком, свободно перемещающимся по горизонтальной направляющей, укрепленной на асфальте с помощью установочных винтов. Плита неподвижного блока выполнена с отверстиями, в которые вставлены и приварены контейнеры в виде цилиндров с массивной задней стенкой и с демпфирующим "рабочим телом" из пеноалюминия с плотностью от 0,45 до 0,55 г/см 3. Контейнеры закреплены в неподвижном блоке таким образом, что 1/3 их длины выступает над поверхностью плиты неподвижного блока в сторону подвижного блока, выполненного в виде массивной тележки, на которой укреплены 5 параллельно расположенных поршневых штоков, поршни которых помещены внутрь соответствующих цилиндров. Каждый шток выполнен состоящим из 3-х телескопически соединенных колен, причем с фасадной стороны (со стороны, обращенной к дороге) на поверхности тележки закреплен амортизатор в виде слоя нетканого материала и пружины. Технический результат состоит в снижении стоимости останавливающего ограждения, повышении демпфирующих свойств рабочего тела при низких температурах и малом старении в условиях больших перепадов температур. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2298061
патент выдан:
опубликован: 27.04.2007
ДОРОЖНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасного движения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях и предназначено для разделения на автомагистралях встречных полос движения и предотвращения распространения аварийной ситуации на встречную полосу движения в случае ее возникновения. Дорожное железобетонное ограждение выполнено в виде железобетонной балки с уширенным основанием, опирающимся на расположенный под ней ленточный фундамент в виде плиты с проемами под анкера, выполненные также с нижней части уширенного основания железобетонной балки по вертикальной оси, проходящей через центр масс поперечного сечения железобетонной балки. Анкеры расположены вдоль продольной оси железобетонной балки, а каждый из них выполнен в виде обращенной вершиной вниз усеченной пирамиды, на большее основание которой оперта плита. Хвостовик прямоугольного сечения, образованный со стороны большего основания пирамиды, пропущен в проем плиты с заходом в уширенное основание самой железобетонной балки. По крайней мере одна из боковых поверхностей железобетонной балки образована сопряжением по цилиндрической поверхности верхней боковой плоскости с нижней боковой плоскостью, переходящей в нижней части уширения основания железобетонной балки в ограничивающую его вертикальную поверхность. Высота нижней боковой поверхности равна радиусу цилиндрической поверхности ее сопряжения с верхней боковой поверхностью, высота которой не менее удвоенной высоты нижней боковой поверхности, имеющей в поперечном сечении железобетонной балки длину горизонтальной проекции, равную удвоенной длине горизонтальной проекции верхней боковой поверхности в том же сечении. Технический результат состоит в предотвращении возможности опрокидывания автомобиля при наезде под углом на дорожное железобетонное ограждение, повышении устойчивости ограждения в случае динамического воздействия на него, повышении ремонтопригодности и снижении трудоемкости при монтажно-демонтажных работах. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2283913
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве дорог и искусственных сооружений. Барьерное ограждение удерживающее для автодорог, содержащее вертикальные стойки и прикрепленные к ним расположенные вдоль дороги продольные балки. Стойки выполнены из гнутого профиля П-образного сечения или из двух соединенных между собой гнутых профилей П-образного сечения или из профиля С-образного сечения. Продольные балки выполнены из профиля в виде С-образного сечения с дополнительными полками, отогнутыми внутрь сечения, причем продольные балки крепятся к стойкам в один или более ярусов непосредственно либо через консоли-амортизаторы с помощью крепежного элемента в виде скобы крепления, представляющей собой болт с приваренной к его головке П-образной шайбой, выполненной таким образом, что болт проходит через сквозной продольный паз балки, а шайба охватывает отогнутые внутрь сечения полки, обеспечивая установку вертикальных стоек с любым шагом. Секции продольной балки одного яруса соединены между собой встык без выступающих частей с помощью П-образных вставок сквозными болтами через распорные втулки. Габарит барьерного ограждения от лицевой стороны максимально выступающей балки до задней стенки стержня стойки - для одностороннего ограждения и до лицевой стороны противоположной балки - для двухстороннего ограждения находится соответственно в диапазонах от 0,25 до 0,50 м для одностороннего ограждения и от 0,4 до 0,8 м для двухстороннего ограждения. Отношение указанного габарита к высоте ограждения составляет 0,17-0,63 - для одностороннего и 0,4-1,1 - для двухстороннего ограждения. Технический результат состоит в увеличении удерживающей способности барьерного ограждения, возможности изменять угол выбега в сторону его уменьшения, компенсации погрешностей конструкции в процессе монтажа ограждения. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

2278199
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
УКРЕПЛЯЮЩИЙ ЗАСОВ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери. Засов имеет в поперечном сечении по меньшей мере один омегаобразный элемент 10, содержащий два горизонтальных участка 12 основания, от которых отходят соответствующие вертикальные участки 14, соединенные сверху дополнительным горизонтальным участком 16, или по меньшей мере один элемент в форме перевернутой буквы U, содержащий два вертикальных участка 14, соединенных сверху дополнительным горизонтальным участком 16. Засов имеет соответствующие продольно проходящие вырезы 18 в вертикальных участках 14, сформированные по меньшей мере на одном конце так, что обеспечивается возможность формования засова в соответствии с требованиями сборки, предъявляемыми к укрепляемым элементам конструкции кузова автомобиля. Технический результат заключается в простоте конструкции и экономичности изготовления. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2243104
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОДОРОГ

Использование: в различных конструкциях придорожного строительства. Сущность изобретения: барьерное ограждение для автодорог содержит стойки, выполненные в виде набора ориентированных вдоль оси стойки продольных однонаправленных гибких стержней, скрепленных составляющими по меньшей мере одну группу наклонными однонаправленными гибкими стержнями, расположенными под углом 30 - 90o к оси стойки и охватывающими все или часть продольных гибких стержней, при этом все гибкие стержни объединены по меньшей мере в один продольный профиль путем расположения в сплошной полимерной среде. Объемное соотношение продольных и наклонных стержней находится в пределах 50: 1 - 1: 1 при объемном соотношении всех гибких стержней со сплошной полимерной средой 1: 1 - 1: 0,2 и соотношении общей площади поперечных сечений всех продольных стержней и общей площади сечений всех наклонных стержней 15: 1 - 1: 15. Технический результат - создание конструкции стойки барьерного ограждения, обладающей повышенной стойкостью к внешним агрессивным воздействиям при широком спектре демпфирующих характеристик при упругом деформировании вплоть до разрушения. 24 з. п. ф-лы, 4 ил.
2217546
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог. Барьерное ограждение содержит вертикальные полые стойки (1) переменного или постоянного поперечного сечения вдоль вертикали. На стойках (1) в три яруса закреплены горизонтальные балки (2, 3, 4,) замкнутого прямоугольного или С-образного сечения. Между горизонтальными балками (2) нижнего и (3) среднего ярусов и вертикальными стойками (1) установлены буферные вставки (5). Балки (2, 3, 4) расположены от основания по высоте на расстоянии от 140 до 300, от 390 до 550 и от 800 до 1050 мм соответственно для балок (2) нижнего, (3) среднего и (4) верхнего ярусов. Балки (2) нижнего и (3) среднего ярусов имеют больший вылет в сторону от вертикальной стойки по сравнению с балкой (4) верхнего яруса. Буферные вставки (5) имеют коробчатую форму прямоугольного сечения, а их высота составляет от 40 до 120 мм. Изобретение направлено на увеличение времени поглощения энергии удара. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2158799
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
Наверх