Покрытия специального назначения, покрытия для особых участков дорог или аэродромов: .колейные дороги – E01C 9/02

МПКРаздел EE01E01CE01C 9/00E01C 9/02
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 9/00 Покрытия специального назначения; покрытия для особых участков дорог или аэродромов
E01C 9/02 .колейные дороги

Патенты в данной категории

СБОРНЫЙ МОДУЛЬ ПУТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИ НАПРАВЛЯЕМЫХ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ

Изобретение относится к рамным блочным основаниям колейных дорог. Модуль (1) пути включает цельную несущую структуру (2) из бетона, содержащую два боковых лежня (4), верхняя поверхность (5) которых служит поверхностью качения для пневматических колес, и связующие траверсы (8), соединяющие и удерживающие боковые продольные лежни (4) параллельными. Нижняя поверхность (6) лежней (4) и нижняя поверхность (39) траверс (8) опираются на грунт. Направляющий рельс (3) устанавливается посередине модуля (1) на траверсах (8) или на среднем лежне. Решение направлено на упрощение производства, укладки и обслуживания пути. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

2490390
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕСОВОЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к области строительства технологических автомобильных дорог лесного комплекса с использованием деревянных элементов и последующей их засыпкой. Деревянные элементы плотно укладывают вертикально в две вырытые траншеи, по длине равные длине участка технологической лесовозной дороги, шириной колейной части 1,0-1,1 ми глубиной 0,5-0,8 м, расстояние между траншеями 0,8-1,0 м. В качестве деревянных элементов используют низкокачественную древесину и порубочные остатки, оставшиеся после лесозаготовительных работ. 2 ил.

2459899
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог. Сборно-разборное покрытие автомобильной дороги состоит из щитов, торцы которых имеют криволинейное очертание несимметричное относительно оси щита, выполненное по дуге окружности с радиусом r=(1,003÷1,01)с, где с - полуширина полосы движения; и центром, расположенным на оси полосы движения на расстоянии а от торца, измеряемом по оси полосы движения и равном где b0 - ширина межколейного пространства; выпуклое на одном торце и вогнутое на другом, вогнутый торец снабжен шипом, а выпуклый пазом, паз удлинен от выпуклого торца вдоль внешней боковой грани щита на расстояние z, равное z=cL/R min, где L - длина щита; Rmin - минимальный радиус кривой в плане. Технический результат - повышение транспортно-эксплуатационных качеств сборно-разборного покрытия автомобильной дороги и универсальности его переносных элементов. 5 ил.

2297486
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ РЕЛЬСОВО-БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к области транспорта. Железная дорога предназначена для обеспечения движения транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой в сетевом режиме энергоснабжения. Она прокладывается в автодорожном полотне и состоит из металлического направляющего рельса для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой, при этом металлический направляющий рельс имеет продольный желоб, шириной и глубиной 30 мм, со стенками толщиной 5 мм, и основание шириной 100 мм и толщиной (высотой) 5 мм, металлического рельса для въезда металлических колес рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой на металлический направляющий рельс для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой, при этом металлический рельс имеет продольный желоб, шириной 170 мм с постепенным сужением на конце до 30 мм и глубиной 15 мм с постепенным увеличением на конце до 30 мм, со стенками толщиной 5 мм, и основание шириной 180 мм с постепенным сужением до 100 мм и толщиной (высотой) 5 мм, и стрелки рельсового пути для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой. Стрелка содержит переводной металлический рельс стреловидной формы, приводимый в движение радиосигналом посредством радиоантенны, электронный переключатель, реверсируемый электродвигатель, реверсирование которого производится при помощи датчика, определяющего положение стрелки, шестерни и передвижной рейки, имеющей зубцы, контактирующие с шестерней, а также электронагреватель, препятствующий образованию наледи на механизме и электрооборудовании стрелки и выходу ее из строя в зимний период. В результате обеспечивается возможность работы транспортного средства данного типа в сетевом режиме энергоснабжения, а также снижаются затраты на сооружение, ремонт и обслуживание путей для него. 7 ил.

2270772
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
СБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборным покрытиям автомобильных дорог. Сборное покрытие автомобильной дороги состоит из плит, имеющих в торцах углубления - пазы. Плиты соединены в колесопровод брусами клиновидной формы в плане, по боковым граням которых размещены шипы, входящие в торцевые пазы плит и имеющие размеры и форму, соответствующие размерам и форме торцевых пазов плит. Длина бруса равна ширине плиты, толщина - толщине плиты, а ширина бруса для внутренней кромки колесопровода и для внешней кромки колесопровода определяется по приведенным зависимостям. Технический результат состоит в обеспечении возможности применения на кривых в плане прямоугольных плит типовых конструкций за счет компенсации раскрытия и уширения поперечного шва, повышении надежности стыкового соединения за счет повышения его жесткости. 6 ил.

2260646
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог. Сборно-разборное покрытие автомобильной дороги состоит из щитов, торцы которых имеют криволинейное очертание, выпуклое на одном из торцов и вогнутое на другом. Криволинейные торцы очерчены по дуге окружности с радиусом r=(1,005-1,01)b, где b - полуширина щита, вогнутый торец снабжен шипом, а выпуклый пазом. Паз удлинен в обе стороны от выпуклого торца вдоль боковых граней щита на расстояние z, определенное по указанной зависимости. 12 ил.

2260645
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
Наверх