Покрытия, изготавливаемые на месте: .из щебня с применением вяжущих материалов – E01C 7/08

МПКРаздел EE01E01CE01C 7/00E01C 7/08
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 7/00 Покрытия, изготавливаемые на месте
E01C 7/08 .из щебня с применением вяжущих материалов 

Патенты в данной категории

ГЕЛЬ-НЕОБРАЗУЮЩЕЕ И ПЕРЕКАЧИВАЕМОЕ КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО ДЛЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к области битумно-полимерных материалов. Более конкретно, оно относится к концентрированным связующим веществам для битумно-полимерных материалов с очень высоким содержанием полимера. Концентрированное связующее вещество содержит, по меньшей мере, 50 мас.% мягкой ароматической нефтяной основы, по меньшей мере, один полимер и, необязательно, битумную основу. Мягкая ароматическая нефтяная основа содержит одну или несколько ароматических нефтяных фракций, взятых по отдельности или в виде смесей, где указанные ароматические нефтяные фракции получают при деароматизации нефтяных фракций, получаемых при переработке сырой нефти. Полимер включает один или несколько сополимеров на основе звеньев сопряженного диена и ароматического моновинилового углеводорода и содержание его в связующем веществе больше или равно 20 мас.%. Изобретение также относится к способу получения концентрированного связующего вещества, а также к применению его для изготовления разбавленного битумно-полимерного связующего вещества, применяемого в различных областях дорожного строительства, а также для промышленного использования. Связующее вещество обладает замедленным гелеобразованием, стабильно при хранении и обладает пониженной вязкостью, за счет чего его возможно перекачивать с помощью обычных систем перекачки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 табл., 5 пр.

2480494
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при выборочном ремонте деформированного асфальтобетонного дорожного покрытия. Технический результат - увеличение прочности и долговечности реконструируемого участка дороги, а также снижение себестоимости работ в 2,5 раза. Способ ремонта дорожного покрытия, включающий измельчение материала верхней части покрытия с предварительным нагревом, введение в дорожно-строительную смесь пластифицирующих веществ с перемешиванием, разравнивание и уплотнение полученной массы. Причем производят разогрев асфальтобетона в местах деформируемого дорожного покрытия до температуры 120°С в течение 5-8 мин, рыхление разогретого асфальтобетона в течение 5 мин, отступив на 10-15 см от краев участка разогретого ремонтируемого покрытия, добавляют в полученную смесь пластификатор в количестве 0,6 кг/м 2 и холодный асфальтобетон в количестве 100-150 кг/м 2, последовательно по периметру уплотняют места «спайки» ремонтируемого участка дорожного покрытия, а затем - его середину. Отремонтированный участок полностью покрывают гидроизоляционной жидкостью и создают на нем шероховатость покрытия россыпью силиката алюминия.

2338027
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
РЕМОНТ ДОРОЖНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ПО СПОСОБУ ЧЕРНОПЯТОВА

Изобретение относится к эксплуатационному содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в частности к профилактическому ремонту. Технический результат: исключение последующего ремонта с применением энергоемкой техники и большого количества расходных материалов до периода, когда естественное истирание покрытия автомобильным транспортом не достигнет соответствующих показателей, вследствие чего дорожное полотно будет нуждаться в повторном покрытии асфальтобетоном или капитальном ремонте. Способ профилактического ремонта дорог с асфальтобетонным покрытием заключается в том, что появившаяся на покрытии трещина шириной 1-10 мм заливается жидким нефтепродуктом, выбранным из группы: отработанное масло, мазут, разжиженный битум, сырая нефть, с вязкостью, достаточной для смачивания поверхности стенок трещины и просачивания во все полости до уровня в 2-3 мм от поверхности покрытия, затем трещина засыпается сухим песком высотой естественного осыпания песка до кромок трещины и прикатывается ручным или механическим катком с шириной катка не более 200 мм, причем каток перемещается своей серединой по трещине вдоль ее распространения. 1 н.п.ф-лы.

2267571
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
БИТУМОМИНЕРАЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ СМЕСЬ

Изобретение относится к строительству и ремонту автомобильных дорог и может быть использовано для устройства шероховатых слоев дорожных покрытий. Технический результат: повышение прочностных показателей смеси, коэффициента водостойкости при длительном водонасыщении, снижение предела набухания. Битумоминеральная открытая смесь содержит щебень фракции до 15 мм, отсев дробления щебня фракции 0-5 мм, минеральный порошок, битум и полимерно-армирующую добавку - отход гидроизоляции трубопроводов - АрмПЭВА, представляющий собой отход двухслойной ленты усадочного материала для изоляции труб, состоящий из слоя адгезионной активной композиции клея-расплава на основе сополимера этилена с винилацетатом и слоя радиационно-сшитого полиэтилена, обработанного электронами с нанесенным на него термоплавким клеем, и пластифицирующую добавку мазут при следующем соотношении, мас. %: щебень фракции до 15 мм - 65-75, отсев дробления щебня фракции 0-5 мм - 17,0-23,5, минеральный порошок - 3,0-5,0, битум - 4,4-5,5, указанный отход - 0,4-0,6, мазут - 0,2-0,4. 5 табл.

2267465
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
Наверх