Покрытия, специально предназначенные для пешеходных дорожек, тротуаров и велосипедных дорожек – E01C 15/00

МПКРаздел EE01E01CE01C 15/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 15/00 Покрытия, специально предназначенные для пешеходных дорожек, тротуаров и велосипедных дорожек

Патенты в данной категории

ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ "АВФ-1" И СПОСОБ ЕГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области строительства, точнее к строительству пешеходных дорог и тротуаров. Дорожное покрытие состоит из дренирующего балластного основания и расположенного поверх него твердого покрытия, включающего тротуарные плитки различных в плане конфигураций и размеров. Тротуарные плитки выполнены в виде отдельных монолитных элементов, объединенных с устраиваемой ниже сплошной монолитной армированной плитой, с которой они неразрывно связаны и образуют единую монолитную конструкцию твердого покрытия. Между тротуарными плитками встроены водонепроницаемые перегородки произвольного в плане очертания, повторяющего конфигурацию боковых граней тротуарных плиток, а их высота составляет (40-80)% от общей толщины единой монолитной конструкции твердого покрытия. В различных конфигурациях тротуарных плиток суммарное количество внешних и внутренних углов может быть любым, в пределах до 10. Предложен способ для выполнения дорожного покрытия с тротуарными плитками. В дорожном покрытии при температурных и осадочных деформациях покрытия контактные швы тротуарных плиток всегда остаются плотно закрытыми, что предотвращает суффозию подстилающего грунта основания. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526442
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к способам изготовления покрытий, используемых для сооружения тротуаров, детских и спортивных площадок. Способ изготовления покрытия включает приготовление смеси путем перемешивания наполнителя из резиновой крошки и связующего на основе полиуретана. Одновременно и отдельно друг от друга изготавливают смеси для базового и верхнего слоев, при этом в смеси для базового слоя используют наполнитель из резиновой крошки фракции 2-12 мм, а в смеси для верхнего слоя используют наполнитель из резиновой крошки фракции 1-3 мм и пигментный краситель. В процессе перемешивания смеси для верхнего слоя ее уплотняют, после этого в пресс-форму последовательно выгружают смесь для верхнего слоя, затем смесь для базового слоя и прессуют под давлением с помощью пресса, затем выдерживают до полного отвердения и производят выгрузку из пресс-формы полученного покрытия. Технический результат заключается в высокой производительности изготовления покрытия, в повышении надежности и долговечности покрытия, в возможности изготовления двухслойного покрытия с демпфирующими свойствами. 7 з.п. ф-лы.

2465294
выдан:
опубликован: 27.10.2012
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ИЗ ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции дорожного покрытия, предназначенного для использования при изготовлении покрытий с высокими свойствами противоскольжения и износостойкости, в частности велосипедных дорожек, спортивных и детских площадок с применением экологически чистых материалов. Технический результат - повышение производительности и экологичности, а также расширение технических возможностей за счет создания бесшовного, противоскользящего, водонепроницаемого, износостойкого покрытия разных цветов с использованием при этом экологически чистых материалов. Это достигается тем, что в велосипедной дорожке, выполненной многослойной, один из слоев которой выполнен из полимерного материала, а другой слой - из резиновой крошки, нижний основообразующий слой связан с основанием и выполнен из щебня, а средний слой является демпфирующим и выполнен из волокнистого материала-наполнителя, в качестве которого могут быть использованы отходы текстильной или кожевенной промышленности, при этом упругий слой представляет собой хаотично расположенные на поверхности среднего слоя резиновые крошки, получаемые из отходов шинной и резиновой промышленности фракцией от 0,8 до 6,5 мм, а поверх резиновых крошек расположен верхний слой, выполненный из полимерного материала, например литьевого полиуретана с возможностью соединения как с каждой из крошек упругого слоя, так и со свободными от крошек участками среднего слоя волокнистого материала и образования тем самым монолитной конструкции с рифленой рабочей поверхностью с высокими свойствами противоскольжения и износостойкости, при этом в зависимости от условий эксплуатации велосипедной дорожки верхний слой выполнен толщиной не менее 3,0 мм, а толщина всего покрытия дорожки от почвенного слоя равна 5,0-10,0 см. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2450099
выдан:
опубликован: 10.05.2012
БЫСТРОВОЗВОДИМАЯ РАЗБОРНАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА

Велодорожка выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней. Каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией. В дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее. Велодорожку быстро можно прокладывать двум человекам в городе и парках прямо по траве без подготовки подушки для велодорожки. 5 ил.

2448213
выдан:
опубликован: 20.04.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к строительству, а именно к созданию ландшафтов садов, парков, отделки фасадов и дизайна внутренних интерьеров за счет малых архитектурных форм, таких как дорожки сложной конфигурации, плато, площадки (горизонтальные поверхности), лестницы. Сущность изобретения по первому варианту, который предназначен для изготовления горизонтальных поверхностей, заключается в том, что в качестве опалубки используют тонкомерные металлические полосы, изгибаемые по нужной форме, которые укрепляют стержнями с внутренней и внешней стороны, укладку бетона и крепление опалубки производят поэтапно, а в качестве бетонной смеси используют различные виды бетонов. Сущность изобретения по второму варианту, который предназначен для изготовления вертикальных поверхностей, заключается в том, что качестве опалубки применяют измятые тонкомерные металлические листы необходимого размера, изгибаемые по нужной форме с внутренним вертикальным армированием арматурной сеткой, которые укрепляют стержнями. Заявляемый способ позволяет получать любой формы и любого размера изделия под натуральный камень по месту изготовления; многократно применять одну и ту же опалубку, но уже в различных вариантах по замыслу дизайнера, минимизировать финансовые затраты при получении максимального эстетического эффекта; применять обычные для общестроительных работ материалы (цемент, песок, щебень, красящий пигмент для бетона, арматуру). 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2401903
выдан:
опубликован: 20.10.2010
ВОДОПРОНИЦАЕМОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ГРУНТА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ГРУНТА

Изобретение относится к водопроницаемым покрытиям для нанесения на строительный грунт для прокладки улиц, площадей и т.д. Технический результат: создание водопроницаемого покрытия для грунта, которое экономично при комплексных приданиях формы по сравнению с известными покрытиями для грунта, обеспечение возможности простой и рентабельной укладки покрытия. Водопроницаемое покрытие для грунта для нанесения на строительный грунт, причем верхняя структура покрытия грунта является соединением из уплотненных минеральных наполнителей и органических клеящих веществ. Покрытие для грунта имеет многослойное строение с верхней структурой и основанием, причем основание содержит со стороны строительного грунта, по меньшей мере, один слой из песка, а со стороны верхней структуры - слой из щебня, у которого средний размер kschotter мелких частиц составляет по меньшей мере 5 мм. Минеральные наполнители имеют узкий фракционный состав, средняя величина dk зерна которых лежит в диапазоне между 1 и 3 мм, 2 и 3 мм, 2 и 4 мм, 2 и 5 мм или 3 и 7 мм, а органическим веществом является двухкомпонентная эпоксидная смола, или однокомпонентный полиуретан, или двухкомпонентное полиуретановое клеящее вещество. Также описан способ изготовления покрытия для грунта. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2370588
выдан:
опубликован: 20.10.2009
ЭЛЕМЕНТ МОЩЕНИЯ

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, тротуаров, площадей. Технический результат - повышение морозостойкости, атмосферостойкости, противогололедных показателей, износостойкости. Элемент мощения, включающий цемент, песок, отходы промышленности, пластификатор и воду, содержит в качестве пластификатора - алкилсульфонат натрия, в качестве отходов промышленности - резиновую крошку - отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм и дополнительно грунт - карьерную глину при следующим соотношении компонентов в мас.%: указанная резиновая крошка - 4-10, песок - 50-65, указанный грунт - 10-20, цемент - 15-24, указанный пластификатор - 0,1-0,3, вода - остальное. 1 табл.

2250882
выдан:
опубликован: 27.04.2005
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок. Технический результат - повышение прочностных характеристик, атмосферостойкости, морозостойкости, а также коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. В дорожном покрытии, включающем цемент, песок, резиновую крошку и воду, в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующем соотношении компонентов, мас.%: резиновая крошка 8-15; песок 48-58; цемент 18-25; вода - остальное. 1 табл.

2242439
выдан:
опубликован: 20.12.2004
Наверх