Применение измерительной аппаратуры и приспособлений при сооружении рельсовых путей: ..при нивелировании – E01B 35/08

МПКРаздел EE01E01BE01B 35/00E01B 35/08
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 35/00 Применение измерительной аппаратуры и приспособлений при сооружении рельсовых путей
E01B 35/08 ..при нивелировании 

Патенты в данной категории

ПУТЕВАЯ МАШИНА С ЛАЗЕРНОЙ БАЗОВОЙ СИСТЕМОЙ И СПОСОБ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути. Способ осуществляется с помощью машины (1), которая имеет раму (4) с ходовыми механизмами (3) и состоит из первой и второй рамных частей (6,8). На первой рамной части (6) (по направлению работы) установлен измеритель продольного уклона (28) для регистрации продольного уклона рельсового пути, устройство для измерения перемещений (40) и устройство управления (27). На второй рамной части (8) установлена лазерная базовая система (24) для установки высоты рабочих агрегатов (9), состоящая из лазерного передатчика (25) с регулировочным устройством (30) для относительной перестановки базовой плоскости (29) и лазерных приемников (26). Устройство управления (27) служит для передачи со смещением по времени и в зависимости от условий движения - значения продольного уклона, зарегистрированного измерителем продольного уклона (28), в регулировочное устройство (30) лазерного передатчика (25) для установки базовой плоскости (29) в зависимости от зарегистрированного продольного уклона. Изобретение направлено на повышение точности выправки пути при упрощении указанного процесса. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 4 ил.
2151231
патент выдан:
опубликован: 20.06.2000
ПУТЕУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА С БАЗОВОЙ СИСТЕМОЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ АГРЕГАТОМ И СПОСОБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Машина состоит из передней относительно направления рабочего движения и задней частей (5, 7), соединенных шарниром (6) между собой. На передней части находится базовая система (15) для управления по меньшей мере одним расположенным на части (7) рабочим агрегатом (8), которая состоит из базовой прямой (16), проходящей между двумя ходовыми тележками (2), и из одной катящейся по рельсовому пути измерительной оси (17) с измерительным устройством (18), которое определяет относительное перемещение между базовой прямой и измерительной осью (17). Дополнительно устанавливается измерительное устройство (21) для определения действительного угла, образуемого обеими частями (5, 7) рамы. Способ заключается в том, что по положению передней рамы определяют теоретическое заданное положение задней части, вычисляют угол между рамами, вычисляют действительное положение задней рамы и на основании этого руководят процессом перемещения рабочего агрегата. Изобретение упрощает процесс определения положения задней рамы и повышает надежность производства работ. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2149940
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
Наверх