Машины и устройства для перемещения рельсовых путей без поднимания или с приподниманием их, например для рихтовки путей, для перемещения подкрановых путей: ..мостовые машины с опорным пролетом для перемещения рельсовых путей – E01B 33/10

МПКРаздел EE01E01BE01B 33/00E01B 33/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 33/00 Машины и устройства для перемещения рельсовых путей без поднимания или с приподниманием их, например для рихтовки путей, для перемещения подкрановых путей
E01B 33/10 ..мостовые машины с опорным пролетом для перемещения рельсовых путей 

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов. Рельсоподъемник содержит раму с колесами и опорой. На поперечине рамы с возможностью перемещения по поперечине размещена каретка с ручным цепным грузоподъемным механизмом, привод которого содержит приводную рукоять, храповой механизм и редуктор. Рельсовый захват состоит из двух полузахватов. Рельсоподъемник снабжен ручным зубчато-цепным механизмом перемещения каретки, установленным на поперечине рамы и имеющим приводную рукоять на конце поперечины. На противоположной стороне этого конца поперечины установлена приводная рукоять грузоподъемного механизма, привод которого размещен на том же конце поперечины. Причем звездочки ручного цепного грузоподъемного механизма дополнительно установлены на поперечине и на каретке. Техническим результатом является повышение производительности и безопасности работы, улучшение удобства пользования и расширение эксплуатационных возможностей рельсоподъемника. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2335594
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
ПОДЪЕМНИК РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки. Рама подъемника выполнена в виде силовой балки из двух половин, которые жестко соединены между собой токоизолирующими вставками. Гидроцилиндры смонтированы на силовой балке каждый посредством траверсы с возможностью поворота на ней. Внутри силовой балки выполнено ложе для укладки гидроцилиндров в транспортном положении. Захваты выполнены в виде опорных кронштейнов и установлены шарнирно на каждом конце силовой балки. Шасси смонтировано на корпусах захватов. Подъемник снабжен регулируемым стяжным устройством для захвата рельса и его перемещения в горизонтальной плоскости, выполнен с возможностью размещения в межрельсовом пространстве в сложенном положении, а высота его не превышает дорожного просвета движущегося состава. Подъемник разработан с учетом возможности при необходимости быстро складывать гидроцилиндры во внутрь силовой балки, привести общую высоту к размерам, близким к высоте рельса, и обеспечить беспрепятственный проход движущегося состава. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
2139968
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх