Шпалы и продольные лежни: ..с вкладышами из древесины или другого материала – E01B 3/42

МПКРаздел EE01E01BE01B 3/00E01B 3/42
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 3/00 Шпалы и продольные лежни
E01B 3/42 ..с вкладышами из древесины или другого материала 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО БРУСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА С УПРУГИМ ОСНОВАНИЕМ

Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Способ заключается в том, что на опорную поверхность шпалы или бруса приклеивают полиуретановым клеем резиновые пластины или резиновую ленту при давлении пригруза 0,5-1,0 кПа и времени выдержки 12-18 ч. Достигается снижение трудоемкости и упрощение процесса оснащения типовых железобетонных шпал и железобетонных брусьев стрелочных переводов упругими амортизирующими элементами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2382844
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
ШПАЛА

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве и эксплуатации железнодопожных путей, особенно в агрессивных средах. Шпала включает тело переменного сечения по длине из армополимербетона с дисперсным армированием. В местах крепления рельсов в тело заделаны вкладыши. Высота вкладышей Hвкл удовлетворяет соотношению 2/3 Hшп Hшп > 1/3Hшп, где Hшп - высота тела шпалы в мест расположения вкладыша. Верхняя грань средней части тела расположена выше нижней грани вкладышей на величину Hср 0,5 (Hшп-Hвкл > Hср > 0,1 (Hшп-Hвкл). Дисперсное армирование в виде стальных или синтетических волокон или тех и других совместно в общей массе тела шпалы составляет 5 - 7%, с различной длиной и различным процентом содержания вида волокон в общей массе материала полимербетона. Используются металлические и деревянные вкладыши различной геометрической формы. Шпалы в средней части может иметь по меньшей мере один просвет. В местах крепления рельсов может быть расположено, например, по два деревянных вкладыша. 11 з. п. ф-лы, 22 ил.
2095509
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
Наверх