Шпалы и продольные лежни: ..составные шпалы и лежни – E01B 3/36

МПКРаздел EE01E01BE01B 3/00E01B 3/36
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 3/00 Шпалы и продольные лежни
E01B 3/36 ..составные шпалы и лежни 

Патенты в данной категории

ШПАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ

Изобретение относится к области железнодорожного строительства, а именно к верхнему строению пути, которое предназначается для восприятия нагрузки от подвижного состава. Шпала железнодорожная содержит два подрельсовых железобетонных блока со средствами для размещения крепежных элементов рельсовых скреплений и среднюю соединительную часть. Средняя соединительная часть выполнена из стальной трубы прямоугольного, круглого или фасонного профиля, концы которой заделаны в подрельсовые железобетонные блоки. Концы средней соединительной части выполнены с перегородками по наружной и внутренней стороне каждого из подрельсовых железобетонных блоков. Крепежные элементы рельсовых скреплений выполнены как единое целое с концами средней соединительной части и установлены в зоне между перегородками с последующим замоноличиванием их в подрельсовых железобетонных блоках. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности рельсовых скреплений в эксплуатации, технологичности изготовления шпалы, в увеличении устойчивости пути за счет повышения сопротивления сдвигу в балласте и фиксации шпал вдоль своей оси по отношению друг к другу. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2450094
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
СОСТАВНАЯ ШПАЛА

Использование: изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути и предназначено для восприятия нагрузки от подвижного состава. Сущность изобретения: составная шпала состоит из двух сплошных внешних брусьев 1, 3 и трех составных внутренних 2, между которыми расположены металлические закладные связующие элементы 4, изготовленные из стального листа или сетки, являющимися отходами штамповочного производства, а также слои маслостойкого эластомера 5. Сплошные внешние и составные внутренние брусья, а также находящиеся между ними закладные стальные элементы связаны слоем вибростойкого клея 6. Весь пакет соединен винтами 7 из прочных сортов древесины. 2 ил.
2099460
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
Наверх