Шпалы и продольные лежни: ..продольные лежни, продольные лежни, выполненные заодно с соединительными тягами или комбинированные с ними, соединенные друг с другом продольные лежни и шпалы – E01B 3/12

МПКРаздел EE01E01BE01B 3/00E01B 3/12
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 3/00 Шпалы и продольные лежни
E01B 3/12 ..продольные лежни; продольные лежни, выполненные заодно с соединительными тягами или комбинированные с ними; соединенные друг с другом продольные лежни и шпалы 

Патенты в данной категории

ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА)

Изобретения относятся к конструкции верхнего строения железнодорожного пути и автодороги. В рельсовом скреплении по периметру головки стержневого прикрепителя выполнен направленный вниз выступ, расположенный в плане преимущественно с наружной стороны упомянутого выступа на верхней грани подкладки по периметру отверстия под прикрепитель. Прокладка выполнена упругой преимущественно с разновеликой упругостью в вертикальном направлении с возможностью взаимодействия с головкой, стержнем прикрепителя и подкладкой. Верхние, нижние и боковые грани прокладки, расположенные под головкой прикрепителя, снабжены неровностями, ответно которым выполнены неровности на головке прикрепителя и верхней грани подрельсовой подкладки. Деревянная рельсовая опора выполнена с поперечными углублениями на подподкладочной площадке верхней постели. Верхнее строение железнодорожного пути содержит деревянную рельсовую опору с теплоизоляционным покрытием, выполненным на верхней постели опоры. Заготовка из древесины для шпалы содержит поперечные отверстия, после выполнения которых заготовка подвержена вакуумированию и/или сушке. Способ пропитки заготовок из древесины растворами электролитов путем воздействия постоянного электрического тока заключается в том, что подключенные к источнику постоянного тока электроды помещены в заполненные электролитом отверстия древесины, а перед заполнением отверстий заготовки из древесины электролитом выполнено вакуумирование заготовки, преимущественно с принудительной сушкой. Дорожное покрытие содержит плиты, соединенные стыковыми и монтажными приспособлениями. Каждая плита снабжена ориентированным в продольном направлении направленным вниз ребром преимущественно с продольным рядом поперечных сквозных вырезов. Рельсовое скрепление содержит установленный в углублении основания на упругой прокладке рельс, выполненный в основании около углубления открытый к рельсу паз. В пазу установлена клемма, одним концом расположенная над подошвой рельса, другим концом опертая на опорную грань основания и средней частью опертая на верхнюю опорную грань паза. Опорная грань основания и верхняя опорная грань паза выполнены со взаимным наклоном вдоль рельса. Техническим результатом изобретений является увеличение надежности, продление срока службы верхнего строения пути и автодороги. 9 н. и 22 з.п. ф-лы, 53 ил.

2274694
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
СПОСОБ УКЛАДКИ ШПАЛ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Изобретение относится к строительной промышленности и может быть использовано при строительстве верхнего строения железнодорожного пути различного назначения. Способ укладки шпал в железнодорожный путь заключается в том, что шпалы длиной 2,75 м укладывают вдоль нитки каждого рельса с зазором между шпалами 0,5 м и соединяют шпалы в поперечном направлении круглыми деревянными стержнями диаметром 30 мм. Технический результат заключается в сокращении объема уложенной древесины, уменьшении удельного давления при одном и том же контактном напряжении от колеса вагона на балласт и земляное полотно, уменьшении изгиба рельса. 6 ил.

2262565
патент выдан:
опубликован: 20.10.2005
Наверх