Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей: ...при передвижении шпал в продольном направлении, например для их установки или выравнивания – E01B 29/13

МПКРаздел EE01E01BE01B 29/00E01B 29/13
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 29/00 Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей
E01B 29/13 ...при передвижении шпал в продольном направлении, например для их установки или выравнивания

Патенты в данной категории

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ"

Изобретение относится к механизации работ по сборке и реновации (разборке, замене бракованных элементов и сборке) рельсовых звеньев стендовым способом на производственной базе путевой машинной станции. Устройство выполнено в виде рамы, опирающейся на колесные опоры для перемещения по объемлющему пути стенда. На раме смонтированы поворотные, упорные рычаги с возможностью взаимодействия со шпалой и связанные с командоаппаратом. Устройство снабжено механизмом установки шпал по "шнуру" и механизмом шагового перемещения. Механизм установки шпал по "шнуру" выполнен в виде смонтированной на раме подвижной в вертикальной плоскости от гидроцилиндра траверсы. В направляющих траверсы размещены два ползуна, в нижней части каждого из которых шарнирно закреплен поворотный рычаг с возможностью взаимодействия с ребордой шпальной выемки под подкладку. Траверса установлена на раме на расстоянии от поворотных, упорных рычагов, кратном шагу эпюры шпал. Механизм шагового перемещения состоит из двух гидроцилиндров, закрепленных на раме устройства, шток каждого из которых шарнирно связан с подвижной кареткой, снабженной зажимными захватами для крепления за рельсы. Технический результат - возможность установки шпал по эпюре и "шнуру" при сборке или реновации рельсовых звеньев на производственной базе ПМС. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2376411
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

Изобретение относится к инструментам для ремонта железнодорожных путей и предназначено для извлечения и установки деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях и стрелочных переводах. Устройство для передвижки шпал содержит барабан, храповое колесо, водило с рукояткой, стропы, а также содержит второй барабан, соединенный с первым барабаном с помощью вала, на котором закреплено храповое колесо. Корпуса барабанов соединены между собой перемычками, на одной из которых установлена подпружиненная фиксирующая собачка, входящая в зацепление с храповым колесом. Вокруг храпового колеса перемещается водило с рукояткой со встроенной силовой собачкой, также входящей в зацепление с храповым колесом. Причем к корпусам барабанов прикреплены направляющие, охватывающие шпалу с двух сторон и снабженные фиксаторами для закрепления на подошве рельса. При этом стропы навиты на барабаны и протянуты через направляющие с возможностью соединения. Техническим результатом изобретения является повышение надежности, удобства эксплуатации и мобильности устройства, существенное снижение веса переносимого устройства, повышение производительности труда за счет сокращения подготовительно-заключительных операций. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2297484
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки. Поточная линия для сборки звеньев рельсошпальной решетки содержит возвратно-поступательно подвижные по рельсовому пути тележки, длина которых соответствует длине собираемого звена, и установленный в зонах въезда тележек подъемный стол для установки рельсов, выполненный в виде двух горизонтальных и параллельных друг другу и рельсам рельсового пути, не связанных между собой балок. Длина балок соответствует длине тележек, расстояние между которыми превышает ширину тележек, но не превышает длины шпалы. Дополнительно введены подъемный стол для завинчивания гаек болтов скреплений и подъемный стол, предназначенный для набора шпал по эпюре звена, для чего его балки выполнены в виде вертикально замкнутых гладкозвенных цепных конвейеров с приводами для обеспечения синхронного шагового перемещения конвейеров на расстояние, соответствующее эпюре шпал звена. Техническим результатом данного изобретения является обеспечение поточности производимых при сборке звеньев процессов с одновременным и независимым выполнением операций с использованием конструктивно простых тележек с конструктивно простыми приводами их перемещения и конструктивно простых подъемных столов. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2268333
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СДВИЖКИ ШПАЛЫ РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для изменения положения шпалы относительно рельсов при нормальном формировании шпальных ящиков в ходе строительства и различных видах ремонта рельсового пути без предварительной зачистки шпал. Устройство для сдвижки шпалы рельсов содержит захват, гидротолкатель, гидронасос, шпальные упоры, связанные поперечиной по верху рельса и установленные с возможностью контакта с боковой поверхностью шпалы и поджатия к нижней поверхности подошвы рельса через съемный ограничитель, соединяющий упоры между собой. Захват выполнен в виде корпуса и двух эксцентриков, оппозитно установленных на нем с возможностью поворота и фиксации рельса. Шпальные упоры и поперечина связаны между собой в виде жесткой рамы, гидротолкатель закреплен на раме по центру поперечины и связан с корпусом эксцентриков шарнирно. Техническим результатом изобретения является обеспечение равновесного и безопасного режима работы силовых элементов, снижение веса переносимого комплекта устройства, повышение производительности труда за счет сокращения подготовительно-заключительных операций, повышение удобства работы. 2 ил.

2259435
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ по восстановлению расчетного шага шпал, нарушаемого при транспортировке пакетов звеньев путевой решетки до заполнения шпальных ящиков балластом. Устройство для передвижки шпал содержит самоходную тележку со смонтированным на ее раме рабочим органом, оборудованным приводом, включающим двигатель и систему передачи энергии к рабочему органу, и механизм управления устройством. Система передачи энергии от двигателя к рабочему органу выполнена в виде первого барабана, сочлененного с двигателем посредством редуктора с изменяемым передаточным числом, а также тягового троса, двух траверс, установленных по концам рельсового звена за рельсовыми накладками. Причем тяговый трос своей средней частью запасован на упомянутом первом барабане, а концами соединен с траверсами, одна из которых выполнена с натяжным устройством в виде винта и гайки. Механизм управления рабочим органом выполнен в виде штурвала со вторым барабаном, который связан гибкими поводками с рабочим органом. Техническим результатом изобретения является возможность передвижки шпал на любое расстояние и в любую сторону без остановок и без фиксации устройства на рельсовой колее, тем самым повышается производительность. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
2194819
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
Наверх