Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей: ...при удалении или установке шпал – E01B 29/10

МПКРаздел EE01E01BE01B 29/00E01B 29/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 29/00 Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей
E01B 29/10 ...при удалении или установке шпал 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути. Способ замены шпал включает удаление балласта с торца негодной шпалы, противоугонов, костылей, подкладок и прокладок. Далее закрепляют на рельсе с помощью фиксаторов устройство для замены шпалы. Вытягивают из барабанов стропы, заводят их под рельсы вдоль по обе стороны негодной шпалы и соединяют между собой в торце шпалы. Далее накручивают стропы на барабаны и вытаскивают негодную шпалу. Затем переставляют устройство для замены шпал на внутреннюю сторону рельса, закрепляют его с помощью фиксаторов над местом, где будет уложена новая шпала. Вытягивают стропы из барабанов, заводят их под рельс и устанавливают по обе стороны вдоль новой шпалы. Далее соединяют между собой в торце шпалы, накручивают стропы на барабаны и устанавливают новую шпалу на место. Убирают устройство для замены шпалы. После установки новой шпалы производят укладку прокладок и подкладок, забивку костылей и засыпку шпального ящика. Технический результат изобретения - обеспечение замены негодных шпал на новые с наименьшими физическими затратами, не используя тяжелую путевую технику и не прерывая движения поездов. 1 ил., 1 фото.

2377356
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути. Передвижное устройство для одиночной смены железобетонных шпал на стенде при ремонте звеньев железнодорожного пути содержит портальную раму на приводной тележке, несущую вертикально подвижную платформу с поворотными рычагами для захвата ряда шпал. Устройство снабжено дополнительными поворотными, вертикально подвижными, захватами для одной шпалы, установленными консольно в передней части рамы. В нижней части рамы размещен шаговый конвейер, выполненный, например, в виде подвижной от силового цилиндра каретки. Направляющие несут утапливаемые упоры, которые размещены на направляющих с расстоянием друг от друга в соответствии с шириной шпалы. Количество упоров на каждой направляющей на один меньше количества шпал в ряду. Утапливаемых упоров может быть по одному на каждой направляющей. Достигается сокращение затрат на ремонт звеньев с железобетонными шпалами, повышение степени механизации процессов по смене шпал, исключение трудоемкого ручного труда стропальщиков. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2377355
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ

Использование: для одиночной смены шпал, железнодорожного пути. Сущность изобретения: устройство содержит самоходное шасси с рамой, на которой установлено поворотное вокруг вертикальной оси основание, оборудованное подвижной кареткой, на которой установлена стойка и шарнирно прикреплена посредством кронштейна стрела, несущая раздвижную вертикальную штангу с механизмом захвата шпал на конце. Штанга установлена с возможностью поворота гидравлическим цилиндром вокруг горизонтальной оси и состоит из двух звеньев, посредством шарнирных соединений прикрепленных к кронштейну и механизму захвата шпал. Привод продольного перемещения шпал образован двумя симметрично установленными вдоль шпалы гидравлическими цилиндрами, подвижные корпуса которых жестко связаны между собой, а штоки закреплены в корпусе механизма захвата шпал посредством шарнирных подшипников. 12 ил.
2045602
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
Наверх