Рельсовые пути для особых железных дорог: ..статоры, направляющие рельсы – E01B 25/32

МПКРаздел EE01E01BE01B 25/00E01B 25/32
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 25/00 Рельсовые пути для особых железных дорог
E01B 25/32 ..статоры, направляющие рельсы

Патенты в данной категории

ХОДОВОЙ ПУТЬ ДЛЯ ДОРОГИ НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ С УДЛИНЕННЫМ СТАТОРОМ, А ТАКЖЕ НАБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ХОДОВОГО ПУТИ

Группа изобретений относится к рельсовым путям для транспортных систем, выполненных с сочетанием линейного электропривода и магнитной подвески. Ходовой путь содержит множество расположенных вдоль трассы, предназначенных для образования прямых и изогнутых участков ходового пути балок. На балках смонтированы статорные участки, которые составлены из прямых крайних и прямых средних статорных пакетов. Последние в зоне изогнутых участков ходового пути уложены с образованием наружных и внутренних статорных участков в виде ломаной и отделены друг от друга зазорами. Крайние и средние статорные пакеты имеют заданный по отношению к лежащей между обоими отрезками воображаемой пространственной кривой шаг зубец/паз, а также различные "идеальные" длины, отличающиеся друг от друга на дробные части шага зубец/паз. Средние статорные пакеты в, по меньшей мере, одном наружном или внутреннем статорном участке с учетом их различной "идеальной" длины так скомбинированы друг с другом, что общий "материальный" зазор между крайними статорными пакетами и средними статорными пакетами этого статорного участка имеет минимально возможную ширину. Набор комплектующих элементов для сооружения ходового пути для дороги на магнитной подвеске с имеющим, по меньшей мере, два параллельных статора линейным электродвигателем с удлиненным статором содержит множество средних и крайних статорных пакетов, а также серийных балок. В способе сооружения ходового пути для дороги с изогнутыми и прямыми участками, которые образуют, по меньшей мере, две колеи, вдоль заданной трассы устанавливают, по меньшей мере, одну первую и одну вторую обязательные точки и расположенный между ними проектируемый участок. Вдоль проектируемого участка предусматривают балки и их опоры для ходового пути, а также статоры и снабжают балки статорными пакетами. При этом расстояние между двумя обязательными точками устанавливают так, что пространственная кривая той колеи, которая граничит наружным участком колеи со второй обязательной точкой, имеет длину, которая соответствует целому кратному выбранного шага зубец/паз для ходового пути. Дополнительно, начиная у первой обязательной точки, вдоль соответствующих наружных участков колеи располагают серийные балки, в то время как вдоль соответствующих внутренних участков колеи располагают балки, которые укорочены по сравнению с серийными балками на целое кратное шага зубец/паз. Укорачивание этих балок осуществляют так, что их концы относительно концов соответствующей серийной балки наружного участка колеи сдвинуты не более, чем на половину шага зубец/паз. Все балки снабжают средними и крайними статорными пакетами. Группа изобретений позволяет сооружать экономичный ходовой путь при применении статорных пакетов с лишь незначительно различной длиной и исключить периодические изменения тяговой силы при переезде через них. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

2271414
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
Наверх