Рельсовые пути для особых железных дорог: .для подвесных канатных дорог с неподвижным канатом – E01B 25/16

МПКРаздел EE01E01BE01B 25/00E01B 25/16
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 25/00 Рельсовые пути для особых железных дорог
E01B 25/16 .для подвесных канатных дорог с неподвижным канатом 

Патенты в данной категории

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОПОРА ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным системам. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента 1 и продольный элемент 2, связанные между собой поперечными пластинами 3, поперечные элементы 4, жестко соединенные концами с опорными элементами и наклонные элементы 5, жестко соединенные концами с продольным элементом и соответствующим опорным элементом опоры. Смежные концы поперечных и наклонных элементов для повышения жесткости пути жестко соединены между собой. Опора направляющего пути для транспортного средства содержит опертый, по крайней мере, на один несущий элемент 7 соединительный элемент, жестко связанный с поперечной пластиной 3, соединяющей между собой два опорных элемента 1 и продольный элемент 2. Соединительный элемент, согласно одному варианту, выполнен в виде балки с прорезью для поперечной пластины, опирающейся концами на несущие элементы или одним концом на соответствующий несущий элемент. Согласно другому варианту, соединительный элемент выполнен в виде фланца со средством соединения с несущим элементом. В результате повышается устойчивость элементов конструкции. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2440905
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов. Поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин. Технический результат заключается в удешевлении конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающей возникновение колебаний опорных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2337024
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Изобретение относится к области надземных транспортных рельсовых путей и служит для пассажирских и товарных перевозок. Железнодорожная магистраль для обеспечения общегосударственной связи внутри страны и с зарубежными государствами включает двухрельсовую колею шириной 500 мм или более. Двухрельсовая колея поднята над землей на канатах с помощью подвесок. Сами канаты подвешены вдоль железнодорожной магистрали над поверхностью земли с помощью вертикальных опор. Вагоны или другие секции подвижного состава маршрутных поездов располагаются на верхней поверхности двухрельсовой колеи. В результате значительно сокращаются экономические и экологические проблемы капитального строительства железнодорожной магистрали, достигаются более высокие скорости перевозок. 3 ил.

2289520
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. Сущность изобретения: направляющий путь содержит два опорных элемента 1, по крайней мере один продольный элемент 2 и связывающие указанные элементы поперечные элементы 3 и 4. Для повышения жесткости конструкции используются диагональные стержневые элементы 5, соединяющие между собой элементы 1 и 2. Изобретение позволяет удешевить конструкцию с одновременным повышением ее жесткости, исключающим возникновение колебаний опорных элементов. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2182199
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. Сущность изобретения: путь содержит два опорных элемента (1), продольный элемент (2), связывающие указанные элементы поперечные элементы (3,4) и средства для соединения с опорами. Опорные элементы (1) соединены с продольным элементом (2) боковыми листами (5), или указанными боковыми листами образован продольный элемент. По крайне мере одно из средств соединения с опорными элементами включает в себя трубчатый элемент (9), пропущенный через выполненное в боковом листе (5) отверстие и жестко соединенный с противоположно расположенными боковыми листами (5) непосредственно и(или) через промежуточный элемент (10). Изобретение позволяет повысить жесткость конструкции при ее унификации. 9 з.п.ф-лы, 3 ил.
2181087
патент выдан:
опубликован: 10.04.2002
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Сущность изобретения: путь содержит два опорных (1) элемента, по крайней мере один продольный (2) элемент, связывающие указанные элементы поперечные элементы (3, 4) и боковые листы (5), соединяющие между собой элементы (1, 2). Изобретение позволяет унифицировать конструкцию и повысить ее жесткость. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2179937
патент выдан:
опубликован: 27.02.2002
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. Сущность изобретения: путь содержит два опорных элемента 1, продольный элемент, связывающие указанные элементы поперечные элементы 2, 3 и боковые листы 5, соединяющие между собой элементы 1 с продольным элементом 4 - по первому варианту или по второму варианту - продольный элемент образован боковыми листами. Изобретение позволяет унифицировать конструкцию и повысить ее жесткость. 2 с. и 17 з. п. ф-лы, 7 ил.
2179124
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
Наверх