Рельсовые пути для особых железных дорог: .для монорельсовых дорог с центром тяжести подвижного состава над несущим рельсом – E01B 25/08

МПКРаздел EE01E01BE01B 25/00E01B 25/08
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 25/00 Рельсовые пути для особых железных дорог
E01B 25/08 .для монорельсовых дорог с центром тяжести подвижного состава над несущим рельсом

Патенты в данной категории

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к высокоскоростным транспортным системам, предназначенным преимущественно для сообщения между населенными пунктами, в частности к региональной транспортной инфраструктуре, и представляет собой высокоскоростную транспортную систему, включающую трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками, выполненными с поперечным контуром, частично копирующим форму ходовой балки, и с ходовыми колесными парами и парными стабилизационными системами, расположенными в разных плоскостях ходовой тележки, полая ходовая балка выполнена в сечении треугольной формы, образованной тремя поперечно гофрированными листами, расположенными друг к другу под острыми углами, жестко связанными между собой в вершинах треугольника посредством продольно расположенных несущих профилей, причем контактные поверхности расположены на несущих профилях. Для разных форм ходовой балки предназначены разные виды подвижных составов и разные виды ходовых тележек. В результате повышается надежность, улучшаются эксплуатационные характеристики транспортной системы при увеличении жесткости и прочности ходовой балки. 14 н. и 10 з.п. ф-лы, 43 ил.

2494897
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА НА МОНОРЕЛЬСЕ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ С БОКОВЫМ СТАБИЛИЗАТОРОМ

Система образована центральной опорной конструкцией (32) двойной Т-образной формы с верхней полкой (33), верхняя часть (35) которой сформирована в виде дорожки качения с установленными на ней двумя обычными рельсами (37), по которым вдоль всей трассы может перемещаться колесное средство (39) технического обеспечения и безопасности, и с соответствующим двойным ограждением (38) безопасности. Между нижней частью (20) верхней полки центральной опорной конструкции и дорожкой качения, которая соответствует верхней части нижней полки (34) указанной конструкции, в ее внутренней части расположены контакт (16') энергопитания транспортной платформы, соответствующим образом защищенный изолятором (16), и основное пневмоколесо (12) шарнирной балки (11), которое перемещается с опорой на обе поверхности качения. Пневмоколеса (13) для опоры шарнирной балки опираются на дорожку качения, соответствующую нижней поверхности (36) нижней полки. Снижается энергоемкость транспортирования. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2476337
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА "ТРАНСПОРТ-МОНОРЕЛЬС-ТЕТРАЭДР"

Изобретение относится к области наземных транспортных систем. Транспортная система состоит из опорного монорельса и транспортного модуля. Опорный монорельс равномерно-прямолинейно опирается через модули-тетраэдры на сваи-шпалы в грунте, и имеет стартовые горки и финишные противоуклоны. Транспортный модуль представляет собой платформу с двумя кабинами на четырех центральных двухребордных колесах и четырех боковых поддерживающих роликах, с автоцентрирующими маховиками-гироскопами, с возможностью установки кузова-салона, цистерны, контейнера, бортовой платформы, платформы со стойками для перевозки различных грузов. Согласно второму варианту транспортная система состоит из подвесного монорельса и транспортного модуля Подвесной монорельс-двутавр подвешен растяжками по ребрам модулей тетраэдров к двум продольным несущим канатам, стянутым поперечными стяжками, и имеет стартовые горки и финишные противоуклоны. Подвесной транспортный модуль представляет собой платформу с двумя кабинами, с возможностью установки кузова-салона, цистерны, контейнера, бортовой платформы, платформы со стойками для перевозки различных грузов. В результате достигается стабильность функционирования, независимость от погодных условий и рельефа местности. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2374102
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО

Изобретение относится к транспортным системам. Струнная транспортная система содержит размещенный на опорах рельсовый путь в виде, по меньшей мере, одного полого рельса с плоской поверхностью качения для колес транспортного средства, под которой в полости рельса со смещением вниз от нее расположен предварительно натянутый силовой орган. Под поверхностью качения полого рельса предварительно натянутый силовой орган расположен со смещением вниз на величину Н, удовлетворяющую соотношению 0,1<А/Н<5, при этом ширина А плоской поверхности качения рельса и ширина В цилиндрической поверхности обода колеса транспортного средства удовлетворяют соотношению 0,9<А/В<2. В результате снижается материалоемкость, повышается устойчивость рельсов против скручивания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2324612
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ МЕСТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ К НЕСУЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТАНОВКЕ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ РАБОЧИХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НЕСУЩУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ

Использование: изобретение относится к способам и устройствам для определения координат мест присоединения средств крепления к несущей железнодорожной конструкции. Сущность изобретения: способ включает определение координат мест присоединения креплений, установку обрабатывающего инструмента 36. При этом сначала определяют фактическое положение несущей конструкции, сравнивают положение с положением изготовленной несущей конструкции, определяют разностное значение и определяют координаты мест присоединения креплений. Устройство для осуществления способа имеет обрабатывающий узел 3, перемещаемый вдоль несущей железнодорожной конструкции, на которой расположены соединительные элементы. 2 с. и8 з.п.ф-лы, 3 ил.
2105833
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
СПОСОБ МОНТАЖА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ДОРОГИ ДЛЯ КОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сооружению путей сообщения, в частности к несущей конструкции для дороги колейного транспортного средства, преимущественно транспортного средства на магнитной подвеске, и к способу изготовления данной несущей конструкции. Сущность изобретения: соединительные детали 10 выполняют с выступами 12, имеющими предусмотренные по трассировке допуски и направленными в сторону присоединяемых деталей оборудования 2. После измерения несущей конструкции трассы определяют проектное положение выступов 12 соединительных деталей 10, производят обработку нижней части выступов 12 резанием до образования поверхностей контакта и осуществляют присоединение рабочего оборудования 2 к выступам с обеспечением прилегания поверхностей деталей оборудования к указанным поверхностям контакта. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
2026446
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДОРОГИ КОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: относится к сооружению путей сообщения, в частности к несущей конструкции для дороги колейного транспортного средства, преимущественно транспортного средства на магнитной подвеске. Сущность изобретения: устройство содержит по меньшей мере один несущий элемент 1, по меньшей мере одну деталь оборудования 2 с рабочей поверхностью 8, закрепленную с помощью крепежных винтов на несущем элементе 1. Устройство характеризуется тем, что несущий элемент 1 и деталь оборудования 2 выполнены с дополнительными крепежными средствами, обеспечивающими взаимное замкнутое геометрическое соединение в случае отказа крепежных винтов. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.
2026445
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх