Разборные или съемные рельсовые пути, например временные железнодорожные пути, элементы верхнего строения этих путей: .инвентарные рельсовые пути для больших нагрузок, например для экскаваторов – E01B 23/10

МПКРаздел EE01E01BE01B 23/00E01B 23/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 23/00 Разборные или съемные рельсовые пути, например временные железнодорожные пути, элементы верхнего строения этих путей
E01B 23/10 .инвентарные рельсовые пути для больших нагрузок, например для экскаваторов 

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов. Железнодорожный рельсовый путь содержит арочного профиля рельсы, подрельсовые подкладки, опирающиеся на продольные шпалы. Ветви арки арочного рельса плавно переходят в подошвы. Подрельсовая подкладка выполнена непрерывной по всей длине рельса и имеет три продольных гребня: наклонные гребни, нависающие над подошвой арочного рельса, и вертикальный гребень, предназначенный для соединения двух симметричных подрельсовых подкладок. Подрельсовые подкладки опираются по всей длине на продольные шпалы, расширяющиеся книзу и соединенные с ними фрикционными болтами, затянутыми с гарантированным натягом, исключающим сдвиги подрельсовых подкладок. Арочные рельсы соединены с подрельсовыми подкладками в единое целое посредством -образных клемм. Каждая из этих клемм имеет нижний крючок и свободный консольный участок. На консольных участках размещены домкратные болты с опорными гайками, взаимодействующими с консольными участками снизу. Клеммы имеют выгодное соотношение плеч и обеспечивают увеличение силы поддомкрачивания в 2...3 раза, поэтому пятки клемм надежно, с гарантированным натягом зажимают арочный рельс в подрельсовой подкладке. Силы трения, развивающиеся в контактных зонах, препятствуют проскальзованию рельса в подрельсовой подкладке и обеспечивают совместную их работу как единого целого. Техническим результатом является исключение схода составов с рельсов, обеспечение надежного соединения арочного рельса с непрерывной подрельсовой подкладкой и усиление ею арочного рельса. 2 ил.

2227188
патент выдан:
опубликован: 20.04.2004
РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК

Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути. Блок выполнен из тавра 1, ориентированного стенкой вверх, и двух обычных рельсов 2, размещенных симметрично относительно стенки тавра 1. Подошва каждого из рельсов 2 со стороны стенки тавра 1 срезана заподлицо с боковой поверхностью головки рельса 2 и опирается на полку тавра 1. Шейки рельсов 2 соединены друг с другом и тавром 1 полыми заклепками 3 с внедряемыми сердечниками, пропущенными сквозь шейки рельсов 2 и стенку тавра 1, объединяя рельсы 2 и тавр 1 в единый рельсовый блок. Стык элементов рельсового блока выполнен с продольной сдвижкой их относительно друг друга. Изобретение направлено на повышение долговечности и ремонтопригодности рельса и подкрановой балки. 4 ил.
2216621
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ

Устройство относится к металлическим подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы. Устройство содержит подкрановые балки (3), несущие трехглавый рельс (1), тормозные балки (12) с горизонтальным листом, опоры подкрановой балки, связанные по горизонтали шпильками (11) с колонной. Горизонтальный лист переходит справа в швеллер (13), размещенный между верхним поясом подкрановой балки и продольным ребром (5), образованным отгибом ее стенки, слева подвешен к колонне шарниром (15), симметрично швеллеру (13) размещен такой же швеллер (13). Зазор между нижним поясом балки и плитой уступа колонны составляет 2 - 3 толщины нижнего пояса подкрановой балки. В качестве опор подкрановой балки использованы симметричные амортизаторы (9). Изобретение снижает металлоемкость и повышает долговечность. 2 ил.
2141547
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
ПРОКАТНАЯ БАЛКА

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным. Прокатная балка содержит стенку и пояса. Площадь сечения стенки балки составляет 75% от всей площади сечения балки, а каждого из поясов - по 12,5%. Изобретение направлено на снижение материалоемкости прокатных балок. 1 ил., 1 табл.
2140477
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
ИНВЕНТАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

Использование: при строительстве краткосрочного пути и для краткосрочного восстановления разрушенного железнодорожного пути в экстремальных ситуациях. Сущность изобретения: инвентарный рельсовый путь содержит продольные лежни, расположенные параллельно, соединенные размещенными поперек пути лежнями и выполненные из швеллеров с направленными вниз полками, и рельсы, закрепленные на продольных лежнях. Смежные продольные лежни соединены между собой с возможностью поворота вокруг расположенных поперек пути горизонтальных осей при помощи серег, закрепленных на концах смежных лежней и расположенных внутри колен, а стыковые замки установлены снаружи колеи на продольных лежнях в зонах примыкания их друг к другу. 2 ил.
2098536
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
Наверх