Рельсовые стыковые соединения: .особые устройства для подпирания концов рельсов – E01B 11/56

МПКРаздел EE01E01BE01B 11/00E01B 11/56
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 11/00 Рельсовые стыковые соединения
E01B 11/56 .особые устройства для подпирания концов рельсов

Патенты в данной категории

СИЛОВАЯ ОПОРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО СТЫКА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции усилений рельсовых стыков верхнего строения железнодорожного пути. Силовая опорная система для рельсового стыка содержит расположенный со стороны подошвы рельсов в зоне стыка центральный силовой опорный элемент, установленный симметрично относительно проема между стыковыми шпалами, а также не менее двух периферийных силовых опорных элементов, расположенных в смежных со стыком проемах между шпалами. Каждый силовой опорный элемент выполнен сборным из двух одинаковых уголков, усиленных поперечными ребрами жесткости. Уголки посредством болтовых стяжек под рельсами в плоскости продольной оси последних скреплены между собой через упругую прокладку своими вертикально ориентированными полками-фартуками, образуя поперечное сечение с профилем тавра, прикрепленного к рельсам с помощью своих зацепов, выполненных на внешних кромках горизонтальной полки образованного тавра и охватывающих края подошвы рельсов с поджатием. У каждого опорного элемента между подошвой рельса и горизонтальными полками уголков установлена шумоизолирующая прокладка. В результате снижается уровень вертикальных и угловых перемещений рельсов, консольно закрепленных в зоне стыка, а также кантование шпал, вызванное прогибами в момент прохождения колесом зоны стыка. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2493312
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
Наверх