Предохранительные устройства, например сигнальные или контрольные, используемые при выгрузке кокса – C10B 41/00

МПКРаздел CC10C10BC10B 41/00
Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C10 Нефтяная, газовая и коксохимическая промышленность; технические газы, содержащие оксид углерода; топливо; смазочные материалы; торф
C10B Деструктивная перегонка углеродсодержащих материалов с целью получения газа, кокса, дегтя и подобных продуктов
C10B 41/00 Предохранительные устройства, например сигнальные или контрольные, используемые при выгрузке кокса

C10B 41/02 .при выгрузке кокса 
C10B 41/04 ..с помощью электрических устройств 
C10B 41/06 ..с помощью пневматических или гидравлических устройств 
C10B 41/08 .для отвода газов сухой перегонки 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЛОКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ УГЛЕЗАГРУЗОЧНОГО ВАГОНА НА ЗАГРУЗОЧНЫХ ОТВЕРСТИЯХ КОКСОВОЙ ПЕЧИ

Изобретение относится к способу позиционирования блоков обслуживания углезагрузочного вагона на загрузочных отверстиях коксовой печи, при котором движущийся по рельсам углезагрузочный вагон перемещают по своду коксовой печи и для загрузки печных камер позиционируют в тех местах, которые задаются посредством системы управления и которые соответствуют загрузочным отверстиям в своде печи. Затем, по меньшей мере, один блок обслуживания углезагрузочного вагона за счет горизонтальных установочных движений по двум осям подводят к загрузочным отверстиям. После каждого позиционирования углезагрузочного вагона с помощью оптического способа измерения в заданном способом измерения измерительном поле регистрируют координаты, по меньшей мере, одной нанесенной на своде печи маркировки, которая точно соответствует средней оси загрузочного отверстия, и сравнивают с эталонными значениями, хранящимися для этой маркировки в системе управления. Отклонения между измеренными координатами и хранящимися в системе управления координатами определяются для обоих осевых направлений. При установочном движении блока обслуживания учитываются дифференциальные значения в качестве корректировочных значений. Кроме того, изобретение относится к устройству для осуществления способа. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2484120
выдан:
опубликован: 10.06.2013
ПЛАНИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ПЕЧНОЙ КАМЕРЫ КОКСОВОЙ БАТАРЕИ

Изобретение относится к способу загрузки печной камеры (1) коксовой батареи, при котором посредством, по меньшей мере, одного расположенного на планировочной штанге (9) измерительного устройства (11) и подключенного к нему вычислительного блока (5) в процессе загрузки внутри печной камеры (1) определяют ход засыпки в продольном направлении и в зависимости от полученного хода засыпки осуществляют дополнительную загрузку печной камеры (1). Способ характеризуется тем, что посредством измерительного устройства (11) в продольном и поперечном направлениях печной камеры (1) бесконтактным путем определяют трехмерный профиль уровня загрузки, причем определяют высоту загрузки в дискретных точках, которые в продольном и поперечном направлениях печной камеры образуют сетку, и по ширине печной камеры в поперечном направлении и в промежутке между двумя загрузочными отверстиями печной камеры в продольном направлении предусмотрены соответственно по меньшей мере пять точек сетки. Также изобретение относится к планировочному устройству для осуществления способа. Использование настоящего изобретения позволяет сократить время загрузки, а время загрузки уменьшить. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2480508
выдан:
опубликован: 27.04.2013
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛЗУНА КОКСОУДАЛЯЮЩЕЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к коксохимии. Для проверки тормозов на раму 1 монтируют траверсу 6 и подвешивают ползун при помощи петли 41 и серьги 38 в раскрепляющем устройстве 11. Под траверсой 6 на профилях 5 или направляющих рельсах 4 закрепляют пару пружинных консолей 24. Проводят испытание со свободным падением для проверки тормозов. При помощи троса 23 с безопасного расстояния приводят в действие рычаг 12. Раскрепляющее устройство 11 переводится из стопорящего положения в высвобождающее положение, в результате чего начинается свободное падение ползуна. При фиксировании тормозными датчиками очень большого ускорения ползуна с превышением заданной скорости срабатывания тормозное устройство 45 активируется. Происходит аварийное торможение ползуна. Оценку функциональной способности тормозного устройства 45 производят по длине тормозного пути, который проходит ползун вплоть до остановки на раме 1. Если тормозное устройство 45 не срабатывает, ползун наталкивается отбойными буферами на отбойные диски пружинных консолей 24 ловителя 30. Изобретение позволяет устранить риск ненадежности тормозов ползуна, обеспечить экономию при эксплуатации коксоудаляющих установок. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2439123
выдан:
опубликован: 10.01.2012
Наверх