Устройства для переливания жидкости, не отнесенные к группам  ,1/00 или  ,3/00: ...насадки для наполнения – B67D 5/37

МПКРаздел BB67B67DB67D 5/00B67D 5/37
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B67 Открывание или закрывание бутылок, стеклянных банок или подобных сосудов; операции, выполняемые с жидкостью
B67D Устройства для разлива, отпуска или переливания жидкостей, не отнесенные к другим подклассам
B67D 5/00 Устройства для переливания жидкости, не отнесенные к группам  1/00 или  3/00
B67D 5/37 ...насадки для наполнения

Патенты в данной категории

ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЙ КРАН

Кран содержит корпус, подпружиненный подвижный сливной патрубок со штоком, с калиброванным дозирующим и сливным отверстиями, рукоятку управления, соединенную со штоком. Кран снабжен охлаждающим элементом, размещенным внутри сливного патрубка, гибким трубопроводом подачи хладагента к охлаждающему элементу, переходным штуцером. Охлаждающий элемент выполнен в виде полой щелевой трубки, расположенной вдоль оси симметрии сливного патрубка, на боковой поверхности сливного патрубка выполнено монтажное гнездо под штуцер со сквозным отверстием, посредством которого соединены внутренние полости трубопровода подачи хладагента и охлаждающего элемента. На подвижном сливном патрубке установлена резиновая пневматическая камера, сообщающаяся через отверстие в подвижном сливном патрубке с полостью охлаждающего элемента, а через предохранительный клапан с внутренней полостью топливного бака. Внутри пневматической камеры выполнен канал, соединяющий внутреннюю полость топливного бака через редукционный клапан с атмосферой. В конструкцию крана дополнительно введена электрическая схема управления окончанием подачи топлива и хладагента, содержащая источник постоянного тока, электрические включатели подачи топлива и хладагента, электромагнитные клапаны подачи топлива и хладагента, электрические линии, соединяющие соленоиды электромагнитных клапанов с датчиком управления окончанием подачи топлива и хладагента, состоящим из неподвижно закрепленного на переднем конце подвижного сливного патрубка геркона и поплавка с постоянным магнитом, перемещающихся по направляющей, закрепленной на подвижном сливном патрубке. Электрические включатели подачи топлива и хладагента размещены на корпусе крана и включаются с помощью рукоятки управления. Повышается надежность работы, уменьшаются потери топлива, улучшаются условия противопожарной безопасности, снижается загрязнение окружающей среды. 3 ил.

2288166
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОЙ СРЕДЫ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЕМКОСТИ

Изобретение относится к области автозаправочной техники, в частности к раздаточным кранам при заполнении емкостей. Способ включает заполнение под давлением раздаточного крана жидкой средой, имеющего отсечной механизм, механизм управления, основной клапан с мембраной и направляющую трубу. В процессе заполнения раздаточного крана осуществляют разделение потока жидкой среды через отверстие в мембране на основной и регулируемый потоки жидкой среды для обеспечения автоматического режима регулирования величин давлений жидкой среды в подмембранной и надмембранной полостях, перед подачей жидкой среды в емкость регулируемый разгрузочный поток посредством механизма управления и отсечного механизма соединяют с основным потоком в направляющей трубе. Изобретение обеспечивает устранение ударных гидравлических нагрузок в процессе работы раздаточного крана и, как следствие, повышает надежность, увеличивает сроки эксплуатации. 1 ил.

2255895
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
КРАН РАЗДАТОЧНЫЙ

Кран раздаточный относится к области автозаправочной техники. В корпусе установлен основной клапан из тарельчатого основания, перекрывающего отверстие седла и мембраны. При переводе рычага управления из верхнего положения в нижнее шток со штангой и конусом одновременно поднимаются вверх, а т.к. конус поднимается вверх, то клапаны загрузочного канала перемещаются, и загруженность надмембранной полости уменьшается, первоначальное равновесие загруженности между подмембранной и надмембранной полостями нарушается и основной клапан поднимается вверх, освобождая отверстие седла корпуса. При перемещении штанги в нижнее положение процесс проходит наоборот. Автоматическое управление основным клапаном осуществляется отсечным устройством, сообщающимся на выходе с загрузочным каналом и установленным в направляющей трубе, содержащим поплавковую камеру, в которой размещены втулка, поплавок и распределитель. В рабочем режиме крана загруженность надмембраной полости передается по выходному каналу в распределитель, а загруженность заправляемой тары при достижении выше предельной передается в поплавковую камеру и воздействует на поплавок, который поднимается вверх и перекрывает выходное отверстие распределителя. Загрузочный канал перекрывается, загруженность в надмембранной полости возрастает, равновесие загруженности в надмембранной и в подмембранной полостях нарушается, клапан перемещается вниз и кран выключается. Изобретение обеспечивает надежную работу без ударных нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2233238
патент выдан:
опубликован: 27.07.2004
Наверх