Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств, подъемные платформы: .с опрокидывающимися платформами – B66F 7/22

МПКРаздел BB66B66FB66F 7/00B66F 7/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66F Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза
B66F 7/00 Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств; подъемные платформы
B66F 7/22 .с опрокидывающимися платформами

Патенты в данной категории

КАНТОВАТЕЛЬ ПОДКАТНЫХ ТЕЛЕЖЕК

Кантователь содержит основание (6), гидроцилиндры поворота (7, 8), платформы (1, 2), поддерживающее устройство в виде двух ложементов для пары колес подкатной тележки (9). Оси вращения платформ выполнены с возможностью совпадения с установленной в гнездах ложементов осью пары колес кантуемого изделия. Обеспечивается возможность кантовать изделие без специальных фиксирующих устройств и поворотной поддерживающей платформы. 3 ил.

2373134
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
КАНТОВАТЕЛЬ ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники. Кантователь прицепов содержит две поворотные платформы и подъемные гидроцилиндры. Обе платформы снабжены вертикальными стойками, при этом стойки платформ установлены со смещением относительно друг друга на смежных торцах платформ, а кантователь имеет приямок, размеры которого определяются размерами седельного сцепного устройства прицепа. Технический результат заключается в обеспечении переворота трейлеров без дополнительных устройств фиксации на кантователе. 3 ил.
2149816
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств. Рычажно-кулачковое подъемное устройство для технического обслуживания транспортных средств содержит основание, две платформы под левое и правое колеса транспортного средства, шарнирно закрепленные с возможностью установки их горизонтально, приводные рычаги и два домкрата для фиксации транспортного средства в вывешенном положении. Домкраты установлены на поперечной балке, лежащей на основании, а платформы расположены с левой и правой сторон основания, при этом устройство снабжено кулачками, каждый из которых осью жестко соединен с одним концом соответствующего приводного рычага, и фиксатором, взаимодействующим со свободным концом упомянутого приводного рычага при установке соответствующей платформы в исходное положение. Каждая платформа свободно установлена на соответствующий кулачок с возможностью поворота последнего и опускания ее свободного конца при наезде транспортного средства после расфиксации приводного рычага. Технический результат заключается в снижении энергозатрат. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2144493
патент выдан:
опубликован: 20.01.2000
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНОЙ ПОДСТАВКОЙ

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств. Предназначено для вывешивания передних мостов преимущественно грузовых автомобилей и колесных тракторов, кроме машин с колесной формулой 3 x 2, а также для поочередного вывешивания передних и задних мостов указанных моделей машин с колесной формулой 4 x 4. Может быть применено при обслуживании и ремонте этих машин как стационарно, так и в полевых условиях. Устройство оборудовано опорной подставкой А-образной формы с парой передних и парой задних ножек, посредством которой обеспечивается возможность взаимодействия балки переднего или заднего моста движущегося транспортного средства с насадками в виде упоров, которые размещены на рычагах, являющихся продолжением вверх задних ножек подставки. В результате вывешивание моста (или мостов поочередно - для машин с колесной формулой 4 x 4) осуществляется на подставку под действием движущей силы, инерции и силы тяжести обслуживаемой машины. Устройство энергоэкономично и имеет простую конструкцию. Процесс вывешивания скоротечен и длится несколько секунд. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2140390
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНЫМ КЛИНОМ

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств. Предназначено для вывешивания передних мостов преимущественно грузовых автомобилей и колесных тракторов, кроме машин с колесной формулой 3 х 2, а также для поочередного вывешивания передних и задних мостов указанных моделей машин с колесной формулой 4 х 4. Может быть применено при обслуживании и ремонте этих машин как стационарно, так и в полевых условиях. Устройство оборудовано опорно-вывешивающими клиновыми элементами и обеспечивает возможность взаимодействия балки переднего или заднего моста движущегося транспортного средства с неподвижным клином. В результате вывешивание моста (или мостов поочередно - для машин с колесной формулой 4 х 4) осуществляется на опорные клинья под действием движущей силы, инерции и силы тяжести обслуживаемой машины. Устройство энергоэкономично и имеет простую конструкцию. Процесс вывешивания скоротечен и длится несколько секунд. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2140389
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит П-образный мостик 4, шарнирно установленный на основании, гидроцилиндры 1, шарнирно связанные с основанием и мостиком, установленные на поперечной балке 6 гидродомкраты 5, взаимодействующие с узлами транспортного средства. Надпоршневые полости гидроцилиндров 1 сообщены через обратный клапан 3 с подпоршневыми полостями гидродомкратов 5, а надпоршневые и подпоршневые полости гидроцилиндров сообщены между собой через кран 12 управления. В маслоподводящей магистрали, соединяющей подпоршневые полости гидроцилиндров 1 с бачком (емкостью) 9, размещен кран 7 управления. Для приведения в действие устройства не требуется энергетическая установка, т.к. перемещение гидродомкратов 5 осуществляется путем подачи в их полости масла под действием массы транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2090491
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: изобретение относится к устройствам для обслуживания транспортных средств, в частности, к устройствам для поворота легковых автомобилей. Сущность устройства: опрокидыватель состоит из поворотной стойки 1, на которой установлен приводной орган 2, поворотной штанги 3, ограничительного упора 4, неподвижного захвата 5, установленных на одном конце штанги, проушины 6 на другом конце штанги, замка 7 с направляющими 8, подвижного захвата 9, деревянных прокладок 10, трубки 11, в которую вставляется ограничитель 12, фиксатора 13, верхних и нижних пар опор. В основании стойки 1 выполнены грунтозацепы, стойка 1 имеет нижнюю полку. Замок 7 имеет П-образный профиль, в верхней грани которого выполнен П-образный вырез, а в стенках образованы пазы, на одном конце штанги 3 установлены ограничители с упорными штырями. 9 ил.
2081810
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
КАНТОВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для технического обслуживания автомобилей при необходимости их поворота с целью получения доступа к днищу. Кантователь используют минимальную площадь и имеет большую производительность. Для этого основание кантователя имеет верхнюю, криволинейную и нижнюю направляющие, а поворотная платформа опирается на них с помощью соответственно верхних роликов размещенных на вертикальном кронштейне платформы, и нижних. Нижние ролики платформы соединены с механизмом поворота. На вертикальном кронштейне платформы установлена опорная подушка с возможностью перемещения вдоль и поперек транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2043296
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании. Сущность изобретения: подъемник содержит раму, перемещаемую на полу вручную на колесах. На раме смонтированы два поворотных вокруг горизонтальной оси рычага. На концах рычагов поворотно установлена горизонтальная штанга с закрепленными поворотно четырьмя выдвижными телескопическими опорами, предназначенными для установки их под специально предусмотренные для подъема автомобиля штатные места. Для поворота рычагов и штанги на раме смонтированы приводы, которые могут быть механическими, электромеханическими, гидравлическими и электрогидравлическими. С целью снижения усилия, необходимого для поворота рычагов между рамой и рычагами, на шарнирах установлены пружинные механизмы, которые уравновешивают значительную часть веса автомобиля. В транспортном положении подъемник свободно проходит между передними или задними колесами под автомобилем. 2 ил.
2033383
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
ПОДЪЕМНИК

Использование: изобретение предназначено для выгрузки насыпного груза из кузова и технического обслуживания автомобилей. Сущность изобретения: подъемник содержит основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота вертикальной плоскости -образную раму, механизм опрокидывания рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на наклонной плоскости основания с понижением при удалении от оси качания рамы, тягу, шарнирно соединенную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля, при этом опора снабжена роликом, смонтированным в верхней части опоры, для взаимодействия с одним из концов рамы. 2 ил.
2025461
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх