Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств, подъемные платформы: ...винтовые – B66F 7/14

МПКРаздел BB66B66FB66F 7/00B66F 7/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66F Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза
B66F 7/00 Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств; подъемные платформы
B66F 7/14 ...винтовые 

Патенты в данной категории

УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ

Изобретение относится к перегрузочным устройствам. Установка для перегрузки сыпучего груза из автомобилей-самосвалов в полувагоны содержит устройство перегрузки в виде платформы (4) для автомобиля-самосвала, установленной с возможностью подъема и опускания. Продольная ось платформы ориентирована перпендикулярно к железнодорожному пути, а со стороны, противоположной железнодорожному пути, платформа снабжена шарнирно закрепленным и подпружиненным к ней консольным козырьком (7) для въезда и съезда. На платформе с возможностью вращения задними колесами автомобиля-самосвала установлены две пары обрезиненных колес (9, 10), кинематически связанных с гайками стоек (19) с винтовой нарезкой, связанных с кронштейнами платформы. Платформа ползунами взаимодействует с вертикальными направляющими и связана с рамой гибкими элементами, огибающими установленные в верхней части рамы отклоняющие блоки. Свободные концы гибких элементов соединены с противовесами, охватывающими вертикальные направляющие. Стопорное приспособление в виде шкворня, размещаемого в проушинах кронштейнов рамы и платформы, обеспечивает съезд автомобиля-самосвала. Изобретение обеспечивает возможность перегрузки сыпучего груза из автомобиля-самосвала непосредственно в кузов полувагона при минимальном расходе топлива автомобиля-самосвала за счет максимального уравновешивания системы подъема. 6 ил.

2329936
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к исполнительным механизмам для трубопроводной арматуры. Исполнительный механизм содержит фланец 1 с отверстием для установки на арматуре, расположенный над ним мост 5 с соосным отверстием и устройством для закрепления штока арматуры. Также исполнительный механизм содержит привод, взаимодействующий с одним из двух зубчатых колес, расположенных диаметрально к отверстию фланца 1 и помещенных в подшипниках. Зубчатые колеса связаны с мостом 5 через винтовые механизмы для его возвратно-поступательного движения относительно фланца. Связь между зубчатыми колесами выполнена через полое зубчатое колесо, охватывающее отверстие фланца 1 и имеющее реборды. Полое зубчатое колесо контактирует с роликами, установленными по обе стороны от него. В результате достигаются высокие значения механической передачи. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2268431
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
ДВУХСТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к устройствам для подъема автомобилей, в частности легковых. Подъемник содержит две стойки, на внутренней поверхности которых установлены с возможностью перемещения две каретки, имеющие опорные элементы для связи с автомобилем и опирающиеся на грузовые гайки двух грузовых винтов, соединенных с синхронными электроприводами. Стойки расположены с возможностью размещения между ними вдоль продольной оси автомобиля с закрепленными на его кузове переходными элементами, опорные элементы кареток выполнены в виде соосных валов, один из которых является ведущим, связан с самотормормозящим реверсивным электроприводом механизма поворота переходных элементов с кузовом автомобиля и имеет на конце схват с накидной скобой, образующие фигурную форму, например, четырехгранника с проточкой под диск первого переходного элемента, закрепляемого на автомобиле, для фиксации этого элемента в осевом направлении. Второй вал установлен в соответствующем опорном элементе с возможностью свободного вращения и продольного перемещения и имеет схват с накидной скобой, образующие цилиндрическую форму для контактирования с цилиндрической поверхностью второго переходного элемента, закрепляемого на автомобиле, вдоль стоек установлены планки, контактирующие с путевыми выключателями, закрепленными на каретках. В зоне касания автомобиля своими колесами пола расположены два транспортных элемента для перемещения автомобиля в поперечном направлении на расстояние, достаточное для установки автомобиля на подъемник и последующего его съема. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 8 ил.

2228898
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым подъемникам, используемым в зданиях и сооружениях. Подъемник содержит кабину рамной конструкции, имеющей двери, напольную грузонесущую и потолочную плиты и приводной механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся подъемных винта, расположенных со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов. Подъемник снабжен четырьмя полыми металлическими колоннами, в верхних частях которых размещены кронштейны для винтов, по обе стороны отверстия каждого из которых выполнены вертикальные стойки. Каждый из винтов крепится к упомянутым стойкам с помощью верхнего универсального шарнира, каждая гайка жестко закреплена на нижней траверсе. Привод механизма вертикального перемещения содержит два конических редуктора, которые через муфты, одна из которых имеет тормоз, соединены с электродвигателем, а также своими валами - с карданными валами. Каждый из карданных валов соединен с червяком соответствующего червячного редуктора, колесо которого посредством нижнего универсального шарнира соединено с упомянутой нижней траверсой. Кабина установлена на раме, в которой размещены упомянутые узлы привода, а на кронштейнах колонн размещены направляющие ролики для кабины. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2210525
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
БЛОК ПОДАЧИ С ГАЙКОЙ С УПРАВЛЯЕМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ УСИЛИЯ В СИСТЕМЕ ВИНТОВОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников. Блок подачи с гайкой с управляемой передачей усилия, используемой в общей конструкции с применением винта, в частности в конструкции, связанной с устройством для загрузки на дорожное средство для транспортировки, включает в себя гайку, расположенную в коробе, перемещаемом поступательно вдоль направляющего профиля под воздействием приводимого во вращение от внешнего источника винта, проходящего сквозь скользящий короб, и механизм фиксации или расцепления вращающейся гайки. Блок имеет опору вращения для свободного торца нагруженной гайки на прилегающую поперечную стенку перемещаемого короба, упругое соединение между опорой вращения и верхней прилегающей поперечной стенкой перемещаемого короба, при этом на боковой поверхности гайки выполнены продольные, расположенные вдоль оси выточки, разделенные зубцами. Механизм фиксации или расцепления состоит из двух фиксаторов, каждый из которых способен поворачиваться вокруг своей оси, параллельной винту, и при блокировке вращения гайки свободная кромка каждого фиксатора входит в одну из выточек гайки, причем фиксаторы механизма фиксации или расцепления смонтированы совместно с эластичным приспособлением так, что оно удерживает фиксатор в гайке, а при срабатывании привода толкающая сила высвобождает фиксаторы. Изобретение обеспечивает повышение надежности и упрощение механизма управления. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
2181690
патент выдан:
опубликован: 27.04.2002
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортному машиностроению, а именно - к подъемникам для технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Сущность изобретения: электромеханический подъемник содержит две полые грузонесущие стойки, в одной из которых размещена ведущая, а в другой - ведомая каретки, установленные с возможностью вертикального перемещения в них с опорами для поднимаемого транспортного средства, грузоподъемный механизм в виде винтовой шариковой передачи. Ведущая каретка и верхний подшипниковый узел имеют сферические опорные элементы. Подъемник снабжен принудительной плунжерной системой смазки, в которой плунжер приводится в действие путем опускания каретки. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.
2092426
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для подъема автомобилей. Сущность изобретения: подъемник содержит устройство управления перемещением кареток с сигнальными устройствами взаимобезопасного положения подъемника и обслуживаемого транспортного средства. Приспособления преобразования вращения винтов подъемных механизмов содержат крыльчатки, закрепленные на винтах, и щелевые индуктивные преобразователи закрепленные на тех же винтах. Сигнальные устройства взаимобезопасного положения подъемника и обслуживаемого транспортного средства совместно с преобразователями движения подъемных механизмов связаны с блоком задания программ микропроцессора функциональной связью. Установление синхронного подъема по взаимосвязи движения подъемных механизмов с положением транспортного средства относительно подъемника обеспечивает повышение точности синхронизации во времени, неподвижную электрическую связь преобразователей движения подъемных механизмов с управлением, автоматизацию работы. 8 ил.
2031081
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
ПЕРЕДАЧА ТИПА ВИНТ-ГАЙКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Использование: в подъемно-транспортном машиностроении, в частности в механизмах вертикального перемещения, используемых в винтовых подъемниках. Сущность изобретения: передача содержит винт 1 с установленными на нем рабочей гайкой 2 и вспомогательной гайкой 3. Рабочая гайка соединена с грузом 4, без возможности поворота относительно него, через сферические подпятники 5 и 6 и воспринимает основную нагрузку. Вспомогательная гайка 3, не несущая нагрузки и служащая для предотвращения падения груза при срезе резьбы, расположена под рабочей гайкой. На вспомогательной гайке установлен упорный подшипник 7 с определенным зазором относительно рабочей гайки. Гайки взаимодействуют между собой через пластины 8, размещенные в пазах вспомогательной гайки, через установленную с минимальным зазором по отношению к ней крышку 9, соединенную с рабочей гайкой, и через роликовую обгонную муфту 10, расположенную в радиальном кольцевом зазоре между гайками с неподвижным соединением ее колец соответственно с рабочей и вспомогательной гайками при помощи шпонок 11 и 12. Роликовая обгонная муфта обеспечивает возможность опускания груза при срезе резьбы. Пластины, предназначенные для фиксирования ненагруженной вспомогательной гайки относительно рабочей, подобраны таким образом, чтобы при срезе резьбы и передаче нагрузки на вспомогательную гайку, при попытке поднять груз, они были срезаны. 4 ил.
2025459
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх