Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами: .с устройствами для сохранения осевого направления между колесами и колеей – B66C 9/16

МПКРаздел BB66B66CB66C 9/00B66C 9/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 9/00 Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами
B66C 9/16 .с устройствами для сохранения осевого направления между колесами и колеей 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области мостовых кранов. При ограничениия перекоса мостового крана с асинхронным электроприводом передвижения (M1, M2), положение крана определяют по дифференциальным значениям 12 и 34, получаемым путем разности показаний бесконтактных датчиков (Д1, Д2, Д3, Д4), измеряющих расстояния от мест их установки до рельсов. С учетом направления движения крана происходит формирование сигнала коррекции (Uk1, Uk2), который вычитается из сигнала задания скорости (U3c1, U3c2) одной из опор, и этим обеспечивают выравнивание крана; значение корректирующего воздействия рассчитывают пропорционально максимальной из 12 и 34 величин по формуле: Uk=k×max( 12; 34). Достигается бесперекосное движение мостового крана. 1 табл., 2 ил.

2502665
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНОВ

Направляющее роликовое устройство для мостовых кранов (1) имеет два установленных с возможностью вращения осевых держателей (21), на которых установлены направляющие ролики (11, 12). Последние расположены на осевых цапфах, эксцентричных относительно оси вращения (41) осевого держателя (21) в несущей пластине (15). С помощью зубчатых венцов (29, 36) на осевом держателе и несущей пластине можно фиксировать с геометрическим замыканием выбранное эксцентричное положение осевой цапфы. Достигается фиксация с геометрическим замыканием правильно отрегулированного положения направляющих роликов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2475443
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации. В способе определяют базовые точки измерений на участке кранового пути. Далее измеряют отклонения каждого из двух смежных колес в горизонтальной плоскости на уровне высоты головки рельса путем измерения расстояний от базовой точки до луча. Производят расчет фактического отклонения колеса от проектной величины по соответствующим формулам для каждой пары колес. В случае, когда для точности измерений недостаточна величина базы крана, для определения отклонения колеса от номинального положения производят измерение положения колес относительно базовых точек участка кранового пути требуемой длины, от десяти до двадцати метров, отмеченных по пролету. Затем рассчитывают величину фактического отклонения каждого из колес от проектной по соответствующей формуле. Изобретение обеспечивает повышение точности измерения отклонений колес в горизонтальной плоскости. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2412105
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов. Устройство содержит бесконтактные датчики положения колес относительно рельса, вводящие резисторы в роторные цепи асинхронных электродвигателей. Устройство содержит блок датчиков, содержащий четыре бесконтактных датчика, попарно закрепленных на обеих сторонах концевой балки. Устройство содержит направляющий блок, содержащий выключатель, два замыкающих реле, изменяющих направление сигналов датчиков о перекосах в зависимости от направления движения крана, и два замыкающих контактора, направляющих сигналы датчиков в случае боковых смещений крана. Устройство содержит исполнительный блок, содержащий четыре размыкающих контактора и четыре резистора, воздействующих на электродвигатели привода. Достигается повышение надежности работы мостового крана за счет устранения трения реборд ходовых колес о рельсы подкранового пути, а также за счет обеспечения автономности устройства, заключающейся в том, что при необходимости устройство может быть отключено, и кран будет работать без него в первоначальном режиме. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

2405735
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин. Устройство для контроля положения ходовых колес содержит корпус с базовыми опорами и размещенным на нем уровнем горизонтального положения, соединенный с ходовым колесом, устройство задания оптической оси, закрепленное на корпусе и оптически взаимодействующее с мишенью. Корпус выполнен в виде кронштейна с базовой и перпендикулярными ей горизонтальными и вертикальными поверхностями. Базовая поверхность корпуса взаимодействует посредством боковых опор с боковой поверхностью ходового колеса. На вертикальной поверхности закреплены устройство задания оптической оси и мишень, а на горизонтальной поверхности размещены уровень горизонтального положения и перпендикулярно ему уровень вертикального положения корпуса. Достигается упрощение конструкции и уменьшение размеров устройства, а также расширение его эксплуатационных возможностей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2375295
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО- ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства. Устройство содержит измерительную штангу с измерительным прибором и узел крепления к контролируемому колесу, связанный с измерительной штангой. Узел крепления выполнен в виде фланца с выступом по центру и связан с измерительной штангой через промежуточный узел. Промежуточный узел включает в себя соединенную с возможностью поворота с выступом фланца цапфу, на которой установлен с возможностью фиксации корпус с установленными на нем на одной оси скалкой и отвесом, и установленный с возможностью фиксации на измерительной штанге дополнительный корпус, через который пропущена с возможностью фиксации вышеупомянутая скалка. Скалка установлена с возможностью углового регулирования и фиксации относительно корпуса, установленного на цапфе. Упомянутая цапфа через сферические концы регулируемых резьбовых элементов контактирует с торцовой поверхностью фланца узла крепления. Изобретение обеспечивает повышение точности измерения. 5 ил.

2235679
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА КРАНА ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

Устройство содержит уровень, кулису, индикатор часового типа, корпус с опорами. За счет применения опор одинаковой длины и двух плоскостей базирования по концам этих опор, а также дополнительной второй шкалы на индикаторе повышается точность контроля вертикальности крановых колес, удобство отсчета при работе с устройством, а также самоконтроль его методом кантования. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2121963
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО КРАНА

Использование: в механизмах передвижения нарельсовых грузоподъемных кранов, в частности мостовых кранов, имеющих двухребордные цилиндрические колеса и эксплуатирующиеся на крановых рельсах с закругленной головкой. Сущность: ходовые нарельсовые двухребордные цилиндрические крановые колеса как приводные, так и неприводные попарно установлены со сходом друг к другу или развалом, т. е. каждая пара колес имеет сход или развал. При этом угол отклонения плоскости вращения колес от вертикали при сходе и развале составляет 0,01 радиана ( 0,6o). 3 ил.
2084392
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО- ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте. Сущность: устройство содержит приспособление, которое выполнено в виде оптической кулисы двойного изображения, навешенное с помощью опорного кронштейна на контролируемое колесо. Оптическая кулиса двойного изображения по ходу лазерного луча содержит куб-призму с отражающей полупрозрачной диагональной плоскостью, отражающей гранью и параллельно ей гранью с экраном и растровой маркой, а на противоположном конце оптической кулисы закреплена отражательная призма с зеркальной поверхностью, лежащей в плоскости вращения оптической кулисы. Приспособление снабжено устройствами угловой и линейной микроподач с датчиками угловых перемещений и датчиком линейных микроподач, которые электрически связаны с блоком индикации. Кроме того, устройство снабжено съемной уголковой призмой и оптическим компонентом, который оптически связан с лазерным излучателем, содержит аксикон и две отрицательные линзы. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2083468
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Использование: в подъемно-транспортных устройствах, а именно в ограничителях опор кранов мостового типа. Сущность изобретения: ограничитель перекоса опор крана содержит датчики положения колес относительно рельса, каждый из которых выполнен в виде каретки (3), на которой консольно установлен ролик (1) и три направляющие штока (4,5,6), расположенных в отверстиях двух кронштейнов каретки (9,10), закрепленных на концевой балке (16) по обе стороны оси рельса. Два штока (4,5) расположены на одной стороне рельса и содержат пружины (7,8). Каретка (3) через шаровой шарнир (14) соединена с рычагом (12), при этом рычаг и кронштейн крепления оси рычага (11) имеют отверстия (17) для изменения передаточного отношения рычага, связанного с конечными выключателями (15) ограничитель может быть снабжен двумя датчиками, установленными по концам концевой балки (16), что повышает надежность работы ограничителя перекоса опор крана и экономит электроэнергию при его передвижении.1 з.п.ф-лы,1 ил.
2061645
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
Наверх