Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами: .для подвесных тележек или кранов – B66C 9/02

МПКРаздел BB66B66CB66C 9/00B66C 9/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 9/00 Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами
B66C 9/02 .для подвесных тележек или кранов 

Патенты в данной категории

ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным. Таль содержит механизм подъема и механизм передвижения с приводной и неприводной тележками, снабженными траверсами, закрепленными в щеках тележек, соединенные между собой посредством серег, причем траверса приводной тележки является полой. Серьги соединены с корпусом механизма подъема неподвижно, а с траверсами механизма передвижения - посредством шаровых шарниров, причем на серьгах шарнирно установлены ограничивающие скобы с возможностью взаимодействия их с гранями траверс, а траверсы соединены со щеками неподвижно. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритных размеров. 4 ил.
2180649
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для мостового крана и удержания его от заклинивания при движении по подкрановым путям. Сущность изобретения: при перекосах крана шарнирные тяги принимают наклонное положение вследствие того, что присоединительная чать нижнего шарнира жестко соединена с концевыми балками, а верхние шарниры тяг выполнены сферическими. В результате наклонного положения тяг в них возникает усилие, горизонтальная составляющая которых образует момент, действующий в направлении, противоположном направлению перекоса, и стремящийся выравнять кран. 7 ил.
2026258
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Использование: устройство относится к конструкциям ходовой части подвесных грузоподъемных механизмов. Сущность изобретения: устройство содержит жесткую U-образную обойму с закрепленными на разных уровнях опорными роликами с ребордами, причем верхний ролик опирается на полку несущей балки, а нижний ролик, ось которого состыкована с прижимным винтом, оснащенным фиксатором, взаимодействует с поддерживающим роликом, установленным на горизонтальной части обоймы. К обойме закреплены электродвигатель с редуктором, который взаимодействует с осью верхнего опорного ролика, причем ось его установлена на подшипник. Нижний опорный и промежуточный ролик также установлены на подшипники, что образует в совокупности устройство, применяемое в качестве ходовой тележки подвесного грузоподъемного механизма, причем в качестве несущей балки используется профиль с одной нижней несущей полкой, например швеллер. Это существенно снижает металлоемкость обслуживания. 1 ил.
2006444
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх