Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ....с противовесами и средствами компенсации крена, дифферента или перекоса судна или платформы – B66C 23/53

МПКРаздел BB66B66CB66C 23/00B66C 23/53
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 23/00 Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны
B66C 23/53 ....с противовесами и средствами компенсации крена, дифферента или перекоса судна или платформы

Патенты в данной категории

ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к плавучим подъемным кранам. Устройство включает плавучее основание и установленное на нем грузоподъемное стреловое устройство, выполненное уравновешенным за счет навешивания выносного переменного, соответственно грузу, противовеса на вспомогательной противовесной стреле изменяемого вылета, установленной с противоположной стороны от основной грузовой стрелы. Технический результат - возможность эксплуатации устройства на водных путях с ограниченными габаритами. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2258026
патент выдан:
опубликован: 10.08.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к грузоподъемной технике. Устройство для предотвращения опрокидывания мобильного грузоподъемного агрегата содержит электрический датчик (1) крена с двумя электродами, соединенными с источником звукового (2) и светового сигналов и с исполнительным механизмом, выполненным в виде установленного под рамой между передними и задними колесами противоопрокидывающего механизма, содержащего корпус с гидроцилиндрами, штоки которых соединены с балластными грузами. Полости выполнены с возможностью соединения через нормально закрытые электромагнитные клапаны (21) и (22) со сливной магистралью и через нормально открытые электромагнитные клапаны (23) и (24) с гидролинией. Электромагнитные клапаны левого гидроцилиндра соединены с правым электродом, а правого гидроцилиндра - с левым электродом. Датчик крена выполнен в виде двух одинаковых симметрично расположенных емкостей с маслом, на поверхности которого расположены электроды, одними концами шарнирно закрепленные на боковых внутренних поверхностях емкостей. На другом конце каждого электрода установлены друг напротив друга поплавок и контакт. Напротив этих контактов на верхних внутренних поверхностях емкостей расположены контакты, электрически соединенные между собой и подсоединенные к источнику тока. Изобретение повышает безопасность. 1 ил.
2184671
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
Наверх