Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ...устанавливаемые на рельсовых транспортных средствах, например аварийные краны – B66C 23/50

МПКРаздел BB66B66CB66C 23/00B66C 23/50
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 23/00 Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны
B66C 23/50 ...устанавливаемые на рельсовых транспортных средствах, например аварийные краны 

Патенты в данной категории

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ

Изобретение относиться к области рельсовых грузоподъемных машин. Грузоподъемный кран на железнодорожном ходу состоит из нижней ходовой и верхней поворотной частей, грузовой стрелы и крюковой обоймы. Согласно изобретению, на верхней поворотной части шарнирно установлены, по крайней мере, две консольные балки, снабженные механизмом их углового перемещения в горизонтальной плоскости крана и несущие направляющие блоки с размещенными в них стальными канатами. Одни концы канатов закреплены на исполнительном органе, например на раме роторной косилки, навешенной на крюк крюковой обоймы, а другие запасованы на каждом из соответствующих двух барабанов скреперной лебедки с приводом, смонтированным дополнительно на верхней поворотной части крана. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных характеристик и универсальности использования. 4 ил.

2243145
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, устанавливаемым на рельсовых транспортных средствах, в частности к железнодорожным кранам (ЖК), предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ. ЖК содержит платформу на ходовых тележках, механизм передвижения собственным ходом, выполненный в виде двух одинаковых приводов с передачей крутящего момента на ось одной из колесных пар соответствующей ходовой тележки, и гидрооборудование, размещенное на платформе. Платформа снабжена выносными поворачивающимися опорами с домкратами. Гидрооборудование железнодорожного крана включает гидравлический привод (ГП) выносных поворачивающихся опор. Каждый привод механизма передвижения собственным ходом включает ГП, содержащий аксиально-поршневой реверсивный регулируемый гидромотор. ГП посредством магистралей сообщены с баком и через трехпозиционный распределитель с электромагнитным управлением посредством других магистралей сообщены с общим источником питания. Трехпозиционный распределитель выполнен с возможностью разгрузки общего источника питания в одной его позиции. Магистрали, связывающие трехпозиционный распределитель соответственно с общим источником питания и ГП выносных поворачивающихся опор, через соответственные предохранительные клапаны сообщены с баком. В варианте выполнения каждый гидромотор ГП механизма передвижения собственным ходом выполнен с возможностью гидравлического торможения посредством блока клапанов, включающего два предохранительных клапана, которые параллельно и разнонаправлено установлены между магистралями, связывающими гидромотор с упомянутым трехпозиционным распределителем, причем каждая из этих магистралей, через соответствующий обратный клапан, дополнительно сообщена с баком. Изобретение позволяет повысить эффективность использования мощности гидрооборудования ЖК, снизить требования к устройству, обеспечивающему электрическое соединение вращающейся части крана с платформой последнего, а также уменьшить вес ЖК. Вместе с этим изобретение обеспечивает возможность преобразования ЖК с электромеханическим приводом передвижения собственным ходом в ЖК с гидромеханическим приводом передвижения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2176615
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ. Железнодорожный кран содержит платформу на ходовых тележках, опорно-поворотное устройство, вращающуюся часть с поворотной телескопической стрелой и крюковой обоймой и дизель-электрический агрегат. Платформа снабжена выносными поворачивающимися опорами с гидродомкратами. Кран снабжен устанавливаемыми с возможностью взаимодействия с железнодорожным полотном съемными опорными пирамидами различных типоразмеров. Выносные поворачивающиеся опоры смонтированы каждая с возможностью фиксации своего положения посредством переустанавливаемой съемной распорки. Дизель-электрический агрегат при работе крана выполняет роль противовеса. Кран выполнен с возможностью размещения крюковой обоймы в транспортировочном положении на любой из концевых частей платформы. Концевые части платформы выполнены каждая с приямком, снабженным элементами для фиксации крюковой обоймы. Между вращающейся частью и платформой смонтирован токопереход с возможностью подключения к крану внешних потребителей электроэнергии. Данное изобретение позволяет сократить время развертывания крана, повышает удобство эксплуатации и обеспечивает снижение массогабаритных характеристик крана. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
2155155
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
Наверх