Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ...с общим двигателем для крана и для транспортного средства – B66C 23/40

МПКРаздел BB66B66CB66C 23/00B66C 23/40
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 23/00 Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны
B66C 23/40 ...с общим двигателем для крана и для транспортного средства 

Патенты в данной категории

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в автомобильной технике. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости при приведении стрелы грузоподъемного устройства из транспортного положения на крыше кузова-фургона в рабочее, и наоборот, за счет включения в устройство ловителя, установленного на переднем бампере автомобиля с возможностью поворота в вертикальной плоскости с помощью ручной лебедки. Сущность изобретения: на крыше кузова-фургона и кабине автомобиля закреплены направляющие ролики для перемещения по ним стрелы. В зоне центра масс стрелы выполнен кронштейн, взаимодействующий с упором на кабине автомобиля при перемещении вокруг последнего стрелы из транспортного положения в рабочее. 2 ил.
2031074
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
КРАН ДЛЯ ТРЕЛЕВОЧНЫХ РАБОТ НА ЛЕСОЗАГОТОВКАХ

Использование: при освоении горных лесосек. Сущность изобретения: кран содержит самоходное шасси, кабину, силовую установку, несущие площадки, к одной из которых с помощью кронштейнов шарнирно присоединены посредством гидроцилиндров стойки и опорная рама. Пневматические передние и задние колеса самоходного шасси попарно соединены через муфты с канатными барабанами, на валы которых посажены приводные звездочки цепной передачи и несущие площадки, шарнирно соединенные с опорной рамой гидроцилиндрами из поворота. Такое выполнение крана позволяет в момент транспортного перемещения отключать канатные барабаны, а при работе вращать одновременно колеса и барабаны. Кран благодаря опорной стойке стоит на месте и работает. 4 ил.
2011631
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх