Мостовые краны с одной или несколькими горизонтальными балками, концы которых опираются непосредственно на колеса или ролики, перемещающиеся по рельсовым путям: ..для манипулирования с обрабатываемыми изделиями, например со слитками, создавая опору на время выдержки их в рабочей камере или для извлечения их оттуда, например краны с клещевыми захватами, краны для выдерживания изделий в томильных колодцах, стрипперы – B66C 17/12

МПКРаздел BB66B66CB66C 17/00B66C 17/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 17/00 Мостовые краны с одной или несколькими горизонтальными балками, концы которых опираются непосредственно на колеса или ролики, перемещающиеся по рельсовым путям
B66C 17/12 ..для манипулирования с обрабатываемыми изделиями, например со слитками, создавая опору на время выдержки их в рабочей камере или для извлечения их оттуда, например краны с клещевыми захватами, краны для выдерживания изделий в томильных колодцах, стрипперы

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЕДИНЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ ПО РАДИОКАНАЛУ

Изобретение относится к области автоматики, связи и вычислительной техники, а именно к системам радиосвязи на подвижных объектах железнодорожного транспорта, и предназначено для передачи управляющих сигналов автоматизированного вождения соединенных поездов с локомотивами (группами локомотивов), распределенными по длине состава. Устройство для управления соединенными поездами по радиоканалу содержит локомотивную радиостанцию поездной радиосвязи, систему управления локомотивом и адаптивный радиомодем, включающий антенно-фидерное устройство и передатчик. В устройство введен модем, соединенный каналами телеуправления - телесигнализации с радиостанцией локомотива и системой управления локомотивом, а адаптивный радиомодем дополнительно содержит приемник сигналов управления, широкополосный приемник, анализатор спектра, программный блок, синтезатор радиочастот. Технический результат заключается в автоматической организации радиоканала передачи данных для управления соединенными поездами на железнодорожном транспорте, повышении надежности передачи данных и устойчивости работы системы управления при возникновении внешних электромагнитных помех по пути следования соединенных поездов. 2 ил.

2398729
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
Наверх