Прочие конструктивные элементы кранов: ..указатели положения подвешенных грузов или подвижных конструктивных элементов кранов – B66C 13/46

МПКРаздел BB66B66CB66C 13/00B66C 13/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 13/00 Прочие конструктивные элементы кранов
B66C 13/46 ..указатели положения подвешенных грузов или подвижных конструктивных элементов кранов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНЫ И/ИЛИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ МЕЖДУ НИМИ

Изобретение относится к области подъемных кранов. Устройство для определения взаимного перемещения конструктивных элементов машины и передачи энергии между ними содержит барабан, снабженный пружиной, установленный с использованием подшипников на первом конструктивном элементе машины, гибкий элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с барабаном, охватывающий его и первым концом закрепленный на втором конструктивном элементе машины, тормозное устройство, кинематически связанное с барабаном и выполненное с возможностью увеличения создаваемого им тормозного момента при увеличении угловой скорости барабана. Барабан кинематически связан с датчиком перемещения и оснащен поворотным или вращающимся соединительным устройством, соединенным с источником энергии и со вторым концом гибкого элемента. Тормозное устройство выполнено с возможностью поглощения энергии пружины при обрыве гибкого элемента или при его спадании с барабана. Достигается повышение безопасности, расширение функциональных возможностей устройства. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

2443620
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к контрольным устройствам, используемым в системах защиты и управления грузоподъемных машин. Способ определения положения конструктивного элемента грузоподъемной машины заключается в преобразовании его линейного или углового перемещения во вращательное перемещение приводного элемента, его преобразовании в шаговое перемещение ротора (активатора), формировании импульсов тока или напряжения в зависимости от движения ротора и подсчете количества этих импульсов с использованием их энергии. Устройство, реализующее этот способ, содержит преобразователь перемещения конструктивного элемента грузоподъемной машины во вращательное перемещение приводного элемента, средство для преобразования непрерывного перемещения приводного элемента в шаговое перемещение ротора, средство преобразования механической энергии перемещения ротора в импульсы тока или напряжения, которые подсчитываются счетным устройством. Основные электронные узлы устройства реализуются на основе микроконтроллера. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости к воздействию вибраций, ударов и линейных ускорений, а также повышение безопасности работы грузоподъемной машины, в системе защиты которой используется это устройство. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 4 ил.

2376239
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫЛЕТА В УСТРОЙСТВЕ БЕЗОПАСНОСТИ СТРЕЛОВОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам безопасности стреловых грузоподъемных кранов. Способ измерения вылета заключается в измерении угла наклона и длины стрелы и последующем определении вылета путем преобразования результатов этих измерений в соответствии с предварительно установленным порядком этого преобразования. Деформацию стрелы при указанном определении вылета учитывают путем измерения углов наклона по меньшей мере двух частей или секций стрелы, а при преобразовании указанных результатов измерений производят суммирование величин горизонтальных проекций отдельных частей или секций стрелы. Это суммирование производят с учетом расстояния от оси крепления стрелы до оси вращения поворотной части или ребра опрокидывания крана. Преобразование результатов измерений осуществляют по формуле R=Lo×Sin+Lв×Sin±Lп, где R -вылет, Lo - длина опорной секции стрелы, Lв - длина выдвижной секции или выдвижных секций стрелы, Lп - расстояние от оси вращения стрелы до оси вращения поворотной части или ребра опрокидывания крана, - угол наклона опорной секции стрелы относительно гравитационной вертикали, - угол наклона выдвижной секции (выдвижных секций) стрелы относительно гравитационной вертикали. При этом угол наклона выдвижной секции (выдвижных секций) стрелы определяют по формуле =A×+B×, где А, В - постоянные коэффициенты, определяемые при проектировании крана или экспериментальным путем. Изобретение повышает точность измерения вылета при одновременном повышении надежности. 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

2271986
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА АЗИМУТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к подъемно-транспортному машиностроению. При осуществлении первого варианта способа на неповоротной части крана дополнительно размещают два чувствительных элемента, сдвинутых друг относительно друга на четверть оборота, обеспечивающих формирование двух дополнительных электрических напряжений, при этом все чувствительные элементы выполняют магниточувствительными и воздействуют на них магнитным полем Земли. Путем обработки дополнительных электрических напряжений определяют угол между неповоротной частью крана и магнитным полем Земли. Действительное значение угла азимута определяют как разность угловых положений неповоротной и поворотной частей крана относительно магнитного поля Земли. В устройстве используют два дополнительных чувствительных элемента, сдвинутых на четверть оборота, входы которых подключены к источнику питания, а выходы - к дополнительным входам измерительной схемы. При этом все чувствительные элементы в устройстве выполнены магниточувствительными с возможностью измерения магнитного поля Земли. При осуществлении второго варианта способа действительное значение угла азимута определяют как разность углового положения поворотной части крана и направления рельсовой колеи крана. Изобретение позволяет обеспечить упрощение осуществления способа определения угла азимута и устройства для его осуществления. 3 н.п. ф-лы, 1 ил.

2268233
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА АЗИМУТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к системам защиты от перегрузки и опрокидывания грузоподъемных кранов. Сущность: создают магнитное поле, неподвижное относительно опорно-ходовой части крана, воздействуют этим магнитным полем на два магниточувствительных элемента, расположенных на поворотной платформе крана и сдвинутых друг относительно друга на четверть оборота. В результате формируют два электрических напряжения пропорционально синусу и косинусу угла между направлением магнитного поля и углом поворота платформы крана. Определяют полярности этих напряжений и на основании этих полярностей судят о квадранте угла азимута. По величинам напряжений судят о значении угла азимута в пределах каждого квадранта. Устройство содержит источник магнитного поля - постоянный магнит, закрепленный на опорно-ходовой части крана, два чувствительных элемента, выполненных, в частности, в виде датчиков Холла или магниторезисторных мостов и закрепленных на поворотной платформе крана со сдвигом на четверть оборота. Входы чувствительных элементов подключены к источнику питания, а выходы - к входам измерительной схемы (микроконтроллера). Технический результат: возможность бесконтактного измерения угла азимута при несоосном расположении элементов устройства на опорно-ходовой и поворотной частях крана при одновременном повышении надежности измерителя. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
2206869
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования. Устройство для выгрузки навалочных грузов из железнодорожных полувагонов содержит кран (3) со стрелой (4) и грейфером (5). В кабине крана установлены точечный светоизлучатель (6), светоприемник (7) и исполнительный блок (8). На стреле установлен светоотражатель (9). Светоприемник выполнен в виде линейки из точечных фотоприемников и его выход соединен с входом исполнительного блока, сигнализирующего о достижении заданной точки опускания грейфера или автоматически останавливающего стрелу. Изобретение повышает сохранность полувагонов и производительность. 1 ил.
2184069
патент выдан:
опубликован: 27.06.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛИНЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана. Устройство содержит гибкий элемент (ГЭ), концы которого закреплены соответственно на оголовке и на заднем конце последней выдвижной секции ТС, имеющей по меньшей мере одну промежуточную выдвижную секцию. ГЭ, идущий от упомянутого оголовка, последовательно охватывает тело вращения, установленное на неподвижной секции ТС, и тела вращения, установленные соответственно на переднем конце неподвижной секции ТС и на заднем и переднем концах промежуточной выдвижной секции ТС. Тело вращения, установленное на неподвижной секции ТС, кинематически связано с датчиком линейного перемещения. В варианте выполнения изобретения ГЭ выполнен в виде троса, который по меньшей мере двумя витками охватывает упомянутое тело вращения, кинематически связанное с датчиком линейного перемещения. Между ГЭ и оголовком последней выдвижной секции ТС установлено устройство для натяжения ГЭ, выполненное в виде пружинного упругого звена. Изобретение обеспечивает возможность создания надежного, простого устройства, обеспечивающего получение достоверной информации о длине телескопической стрелы, имеющей достаточно большую длину вылета. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2128622
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА КРЮКА СТРЕЛОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способам определения высоты подъема крюка стрелового крана и устройствам для осуществления этого способа. В изобретении удлинение троса определяется как дистанция сдвига троса за заданный промежуток времени. Величина удлинения троса получается как суммарное значение дистанции сдвига. Суммарное значение сдвига троса автоматически переустанавливается на 0, когда узел крюка достигает предельного подъема, с целью обновления точки отсчета удлинения троса и коррекции ошибки измерения удлинения троса. Из этой величины удлинения троса определяется длина свисания узла крюка с вершины стрелы или консоли с целью вычисления высоты подъема крюка. Вычисленная высота подъема крюка или положение узла крюка отображается на экране дисплея относительно неподвижного индекса или контура. Оператор может контролировать положение узла крюка с дисплея. 2 с.п.ф-лы, 17 ил.
2096307
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх