Прочие конструктивные элементы подъемников – B66B 7/00

МПКРаздел BB66B66BB66B 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 7/00 Прочие конструктивные элементы подъемников

B66B 7/02 .направляющие
расположение в шахтных стволах  E 21D 7/02
B66B 7/04 ..ролики 
B66B 7/06 .устройства для крепления, соединения и т.п. тросов или канатов 
B66B 7/08 ..для соединения с кабинами или клетями, например сцепные устройства 
B66B 7/10 ..для уравновешивания натяжения троса или каната 
B66B 7/12 .устройства для проверки, смазки или очистки тросов, канатов или направляющих 

Патенты в данной категории

ПОДЪЕМНИК И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ/РАЗБОРКИ

Одно из изобретений относится к подъемнику, содержащему направляющую, кабину, выполненную с возможностью передвижения по направляющей, и кабель, пролегающий между кабиной и базовой станцией направляющей, в котором, по меньшей мере, один участок кабеля размещен в кабельном контейнере в области базовой станции. Кабель направляют с помощью, по меньшей мере, одного отклоняющего устройства кабельной тележки, передвигающейся по направляющей. При этом на направляющей между кабельным контейнером и кабельной тележкой прикреплен держатель кабеля. Изобретения также относится к способу сборки и разборки подъемника данного типа. При этом при сборке подъемника после достижения приблизительно половины длины направляющей монтируют кабельную тележку, а при разборке подъемника при указанной длине направляющей эту тележку демонтируют. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2519334
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПОДВЕСНОЙ РЕМЕНЬ

Подвесной ремень (1), в частности, для транспортирующего устройства, например лифтовой установки, включает, по меньшей мере, одну прядь (2) из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых подвесным ремнем, одну преимущественно электроизолирующую оболочку (3), которая окружает, по меньшей мере, одну прядь (2). Прядь (2) подвесного ремня должна вводиться в контакт с контактным элементом (5) для определения состояния прядей (2). Для этого в области выемки (12) подвесного ремня (1) оболочка (3), по меньшей мере, частично удалена и прядь (2) в области этой выемки (12), по меньшей мере, частично открыта таким образом, что, по меньшей мере, одна прядь (2) не имеет никакой оболочки (3). По меньшей мере, одна прядь (2) может вводиться в контакт с контактным элементом (5) без пробивки оболочки (3). Соединительное устройство обеспечивает взаимодействие контактного элемента, по меньшей мере, с одной прядью ремня. Способ изготовления ремня обеспечивает образование упомянутой выше выемки. В лифтовой установке используются упомянутые выше ремень и соединительное устройство. Изобретения обеспечивают повышение точности взаимодействия контактного элемента с прядями подвесного ремня при контролировании их состояния. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

2518399
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СТОЙКА ДЛЯ КАРКАСА ШАХТЫ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ)

Стойка (129) для каркаса шахты лифтовой установки имеет в каждом случае одну приемную часть (236) на ее внешних сторонах, которые проходят приблизительно параллельно продольной оси каркаса (102) шахты, при этом данные приемные части (236) служат для соединения в каждом случае одной поперечной балки и/или облицовок шахты каркаса шахты, которые ориентированы приблизительно под прямыми углами друг к другу. Во втором варианте выполнения направляющий элемент соединен со стойкой неразъемно или формирует один конструктивный элемент. В обоих вариантах выполнения продольная центральная ось (241) приемной части (232) ориентирована таким образом, чтобы дополнительная стойка могла размещаться диагонально противоположно в каркасе шахты, при этом приемные части (232), которые лежат противоположно друг к другу, служат для непрямого или прямого присоединения приводного вала и/или поперечной балки. Изобретения обеспечивают упрощение конструкции. 2 н.з. п. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

2506219
выдан:
опубликован: 10.02.2014
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЛИФТОВОЕ СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано при перевозках пассажиров или грузов в многоэтажных зданиях, а также в других сооружениях. Автоматическое лифтовое страховочное устройство состоит из траверсы, прикрепленных к крыше кабины тяг, подвижного узла крепления тягового каната лифта и лебедки с приводом от двигателя постоянного тока, соединенных между собой тросом. Одна ветвь тягового каната проходит от лебедки через блок, смонтированный в подвижном узле этого каната, а другая ветвь жестко соединена с крышей кабины. Между траверсой и по крайней мере одной из тяг установлен вертикальный стержень, по которому скользит фиксатор подвижного узла крепления тягового каната, предотвращающий его поворот вокруг оси тягового каната. Изобретение обеспечивает повышение безопасности эксплуатации лифта и обеспечивает самостоятельный выход пассажиров без посторонней помощи. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2502663
выдан:
опубликован: 27.12.2013
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Устройство тягового элемента лифтовых установок имеет по крайней мере одну поверхность (46) оболочки (44), обладающую улучшенным сцеплением. При осуществлении способа производят удаление материала с поверхности тягового элемента, при этом удаляемый материал представляет собой поверхностную смесь полиуретана и его примесей. Тяговый элемент таким образом выполнен с удаленным с поверхности оболочки материалом. Вариант выполнения тягового элемента заключается в том, что внешняя поверхность оболочки имеет обнажение из полиуретана, свободного от примесей. В одном примере применяется механический процесс с целью удаления по крайней мере части богатого амидами материала с поверхности (46) после экструзии оболочки на тяговые элементы (42), работающие на растяжение. В другом примере применяется процесс химического травления. В третьем описанном примере предусматривается нарушение целостности поверхности оболочки. Изобретения обеспечивают улучшение фрикционных свойств полимерных оболочек. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2487075
выдан:
опубликован: 10.07.2013
КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЛИФТОВОГО ТЯГОВОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля тягового элемента. Лифтовая система содержит контролирующее устройство. Контролирующее устройство (20) содержит акустический осциллятор (21), расположенный вблизи проволочного каната (3), без контакта с ним, выполненный с возможностью выдачи контактного сигнала при контакте с деформированной прядью проволочного каната (3), микрофон (25), электрическую схему, вращающийся преобразователь. Электрическая схема содержит полосовой фильтр, сравнивающее и запоминающее устройство. Сравнивающее устройство выдает сигнал, соответствующий обнаружению дефекта. Изобретение позволяет непрерывно в автоматическом режиме осуществлять контроль тяговых элементов на наличие дефекта, определять расположение дефектной области в одном или нескольких тяговых элементах. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 8 ил.

2485041
выдан:
опубликован: 20.06.2013
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к способам выполнения ремонтных работ по замене стального каната на кране и может быть использовано при эксплуатации грузоподъемных кранов различных типов. Блочную подвеску крана опускают на заранее установленную технологическую подставку так, чтобы обеспечивалось свободное вращение подвижных блоков полиспаста, а новый канат из бухты навивают на вьюшку или раскладывают на рабочей площадке. На барабане лебедки снимают зажимы крепления, удерживающие одну ветвь каната, и сбрасывают ее вниз. Механизмом подъема производят навивку изношенного каната на барабан лебедки так, чтобы сброшенный свободный конец его не вошел в блочную подвеску. Концы канатов соединяют между собой и продолжают навивку соединенных канатов, проводя новый канат по заданной трассе. Поднятую ветвь нового каната страхуют фалом, разъединяют соединение канатов, снимают с барабана зажимы, удерживающие изношенный канат, и сбрасывают его вниз. С грузовой тележки опускают вниз закрепленный на ней технологический фал, соединяют его со вторым концом нового каната и поднимают на грузовую тележку. Оба конца нового каната закрепляют на барабане лебедки, снимают страховочный и технологический фалы и механизмом подъема производят навивку нового каната на барабан. Достигается снижение трудоемкости работ. 1 ил.

2476368
выдан:
опубликован: 27.02.2013
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА КАНАТНОГО БЛОКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к способам определения износа канатного блока грузоподъемного крана и может быть использовано при периодических обследованиях грузоподъемных кранов различных типов. При определении износа ручья блока грузоподъемного крана, свободный от каната участок желоба с образованным в нем ручьем непосредственно на кране заполняют пластичным материалом и изготавливают слепок. Затем осуществляют адгезию слепка и выполняют на нем сечение секущей плоскостью перпендикулярной оси симметрии. По сечению слепка прямым измерением, графическим или графоаналитическим путем определяют фактический радиус ручья, а затем вычисляют его износ. Достигается определение степени износа блока с высокой точностью, что не требует специальных измерительных инструментов. 4 ил.

2475441
выдан:
опубликован: 20.02.2013
САМОНЕСУЩАЯ КАБИНА ЛИФТА

Изобретение относится к лифту, содержащему кабину (1), предпочтительно подвешенную на его верхней стороне на несущем средстве и движущуюся по направляющим рельсам, привод с канатоведущим шкивом и противовес. Несущая конструкция для передачи усилий, создаваемых массой кабины и полезной нагрузкой, на несущее средство и наоборот состоит из двух соответственно замкнутых вокруг кабины лифта рам (2а, 2b) в виде замкнутого кольца, выполненных по существу из закрытых полых профилей, причем обе рамы жестко связаны между собой перемычками (4), образующими монолитную прочную несущую конструкцию в виде спаренной рамы. Каждая из обеих рам, расположенная симметрично сбоку от направляющих рельсов, не является соосной с направляющими рельсами и использует имеющееся сбоку возле направляющих рельсов свободное монтажное пространство. Рамы (2а, 2b) разнесены между собой настолько, что между ними имеется место для размещения, по меньшей мере, направляющих средств лифта, при этом рамы являются либо неотъемлемой составной частью обеих боковых стенок и потолка кабины лифта, либо, по меньшей мере, по существу всей поверхностью примыкают снаружи к боковым стенкам и потолку кабины лифта. Изобретение обеспечивает восприятие кабиной без скручивания значительных изгибающих моментов при большой внецентровой нагрузке. 22 з.п. ф-лы, 7 ил.

2472694
выдан:
опубликован: 20.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус, стяжные болты, пластину и прижимы. Корпус изготовлен в виде параллелепипеда. В верхней части корпуса жестко закреплена прямоугольная пластина. Свободные концы пластины отогнуты под прямым углом и в них выполнены сквозные отверстия. Оси отверстий пластины совпадают с осями резьбовых отверстий, выполненных в корпусе, и перпендикулярны двум центральным сквозным отверстиям для канатов. Сверху пластины шарнирно установлены прижимы. Прижимы выполнены Г-образной формы со смонтированными на них направляющими в виде полых цилиндров. На свободных концах прижимов выполнены сквозные отверстия. Оси отверстий на прижимах совпадают с осью отверстий пластины и резьбовых отверстий корпуса. В центральных отверстиях и в направляющих прижимов уложены канаты. В отверстиях прижимов, прямоугольной пластины и резьбовых отверстиях корпуса установлены болты. Достигается повышение надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощение конструкции. 3 ил.

2466080
выдан:
опубликован: 10.11.2012
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАКРЫТОЙ КОНСТРУКЦИИ, СИСТЕМА И СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ЛИФТОВОЙ ШАХТЫ

Изобретение относится к области подъемников. При контроле замкнутого сооружения, продольном перемещении устройства измерения, измеряют боковые расстояния между продольной заданной отсчетной осью сооружения и стенами сооружения или между точкой на устройстве измерения и стенами сооружения в по меньшей мере одном продольном положении устройства измерения в сооружении. Достигается определение отклонения от вертикали стен сооружения. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

2461513
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ЗАМОК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА УДЛИНЕННОГО НЕСУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАМКА ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ

Изобретения относятся к соединениям несущих элементов с ответными элементами, в частности для лифтовых систем. Канатный замок (10) для закрепления конца несущего элемента (22) состоит из первых элементов (26а и 26b) замка и вторых элементов (28а и 28b) замка, которые установлены разделенными друг от друга. Вторые элементы (28а и 28b) замка расположены друг от друга под углом друг к другу и жестко прикреплены с одной стороны к одному из первых элементов (26а и 26b) замка, а с другой стороны к другому из первых элементов (26а и 26b) замка с образованием замка (24). Замок дополнительно содержит клин для размещения между вторыми элементами замка с соответствующим углом. Указанный соответствующий угол клина отличается от угла между первой плоскостью и второй плоскостью. Способ заключается в использовании взаимодействующих выступов и окон или отверстий (34) для скрепления элементов замка вместе с жесткой фиксацией их отрегулированного расположения. Изобретения обеспечивают повышение надежности соединения замка с несущим элементом. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2461512
выдан:
опубликован: 20.09.2012
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ВАРИАНТЫ) И ЛИФТ

Несущий элемент (34) для установки кабины лифта содержит группу элементов (38), например стальных тросов, работающих на растяжение, воспринимающих вес кабины и противовеса лифта. Группа элементов располагается вдоль длины. Наружная оболочка (42) покрывает группу элементов и имеет первую и вторую поверхности. Группа элементов расположена между первой и второй поверхностями (46, 48) в виде вогнутых дуг. Первая поверхность выполнена с возможностью сцепления со шкивом. Первая и вторая поверхности характеризуют поперечное сечение (52) вдоль длины несущего элемента с первым и вторым крайними (56, 64) и средним участками (60). Средний участок имеет первое расстояние (W1) между первой и второй поверхностями, которое меньше второго расстояния (W 2) между первой и второй поверхностями одного из первого или второго крайнего участков. Один элемент из группы элементов на среднем участке расположен ближе к первой поверхности, чем другой из группы элементов, расположенный на первом или втором крайнем участке. Снижается износ несущего элемента. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

2459761
выдан:
опубликован: 27.08.2012
МОДУЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ, И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ

Удлиненные гибкие модули находят различное применение, например, в несущих элементах подъемников или канатных устройствах, приводных ремнях для механических устройств, таких, например, как пассажирский конвейер и перила для пассажирских конвейеров. Такие модули могут иметь конструкцию, в которой множество кордов заключены в оболочку. Модуль включает по меньшей мере один удлиненный элемент, работающий на растяжение, и оболочку, покрывающую по меньшей мере часть по меньшей мере одного элемента, работающего на растяжение. Оболочка содержит полимерный материал и стабилизатор геометрических размеров на основе меламина для образования устойчивого вспучивающегося покрытия на внешней стороне оболочки в ответ на высокотемпературные условия, причем образованное покрытие удерживает материал оболочки вблизи элемента, работающего на растяжение, в условиях высокой температуры. Способ изготовления модуля, содержащего по меньшей мере один удлиненный кордовый элемент, работающий на растяжение, по меньшей мере частично покрытый полимерной оболочкой, предусматривает стадии: обеспечение полимерного материала; обеспечение стабилизатора геометрических размеров на основе меламина для получения на внешней стороне оболочки устойчивого вспучивающегося покрытия в ответ на высокотемпературные условия. Образованное покрытие удерживает материал оболочки вблизи элемента, работающего на растяжение, в условиях высокой температуры; и формование из полимерного материала и стабилизатора геометрических размеров оболочки требуемой формы. При этом обеспечивается минимизация или полное исключение капания и стекания материала полимерной оболочки модуля в случае высокотемпературных условий. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

2452679
выдан:
опубликован: 10.06.2012
СПОСОБ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЛИФТА

Способ ввода в эксплуатацию лифта с кабиной (14) и устройствами (10) скольжения для направленного движения кабины по направляющему рельсу (11) включает в себя следующие приемы: крепление направляющего башмака (12) на кабине (14) лифта, введение монтажной скользящей вставки (13) с монтажной зоной скольжения в направляющий башмак (12), крепление монтажной скользящей вставки (13) на направляющем башмаке (12) с помощью средств крепления. На стадии строительных работ или ревизии применяется устройство (10) скольжения с монтажной скользящей вставкой (13) для вертикального направленного движения кабины (14) лифта по направляющему рельсу (11). Перед окончательным вводом в эксплуатацию или в связи с окончанием строительных работ или ревизии осуществляют удаление монтажной скользящей вставки (13) из направляющего башмака (12) и установку другой скользящей вставки (3) с зоной скольжения на направляющем башмаке (12). При последующей нормальной эксплуатации применяется устройство (10) скольжения с другой скользящей вставкой (3) для вертикального направленного движения кабины (14) лифта по направляющему рельсу (11). Изобретение обеспечивает улучшение ходовых свойств лифта. 11 ил.

2452678
выдан:
опубликован: 10.06.2012
РЕМЕНЬ ДЛЯ ЛИФТА И ЛИФТ С ТАКИМ РЕМНЕМ

Ремень (12) для лифта содержит первую часть ремня (13) из первого материала, систему несущих прокладок (14), расположенную в первой части ремня, и вторую часть ремня (15) из второго материала. Первый материал содержит термопластичный синтетический материал или термопластичные синтетические материалы и при комнатной температуре имеет предельное удлинение при разрыве 45% по DIN 53455 или ISO 527. Несущая прокладка состоит из одинарной стальной проволоки или из троса из стальной проволоки соответственно каната из стальной проволоки. Второй материал при комнатной температуре имеет твердость менее чем 95 по Шору (А), предпочтительно менее чем 90 по Шору (А) и особенно предпочтительно менее чем 85 по Шору (А). Уменьшается опасность обрыва ремня, обеспечивается передача ремнем более высоких усилий. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448032
выдан:
опубликован: 20.04.2012
ЛИФТ С РЕМНЕМ, РЕМЕНЬ ДЛЯ ТАКОГО ЛИФТА, КОМПОЗИЦИОННЫЙ РЕМЕНЬ ИЗ ТАКИХ РЕМНЕЙ

Лифт содержит кабину (3), привод (2) и ременное устройство с ремнем (12), который включает в себя тело (20), в котором расположено кордшнуровое устройство (21) и которое имеет на первой стороне сечения в направлении высоты ремня (12) первую контактную поверхность (20.4), а на второй стороне сечения, противоположной первой стороне сечения в направлении высоты ремня, - вторую контактную поверхность (20.5). Отношение максимальной ширины (w) к максимальной высоте (t) ремня лежит в диапазоне от 0,8 до 1,0, преимущественно в диапазоне от 0,9 до 1,0, и особенно предпочтительно составляет 1,0. Уменьшается опасность защемления ремня в ременном шкиве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2448031
выдан:
опубликован: 20.04.2012
СПОСОБ УСТАНОВКИ НЕСУЩЕГО УЗЛА ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ И НЕСУЩИЙ УЗЕЛ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ

Группа изобретений относится к лифтовым системам для пассажирских либо грузовых перевозок. Способ включает выбор первоначального коэффициента безопасности несущего узла при установке и определение необходимого срока службы и необходимого предела прочности в конце срока службы несущего узла лифтовой системы. Определение необходимого срока службы несущего узла осуществляют по меньшей мере посредством определения предполагаемого коэффициента использования соответствующей лифтовой системы с несущим узлом, определения размера по меньшей мере одного шкива, направляющего несущий узел по мере перемещения кабины лифта, связанной с несущим узлом, или определения предполагаемой нагрузки на каждый из элементов несущего узла для заданного количества указанных элементов несущего узла. Несущий узел лифтовой системы включает группу, имеющую заданное количество несущих элементов, каждый из которых характеризуется заданным пределом прочности, кабину лифта, соединенную с несущими элементами, противовес и по меньшей мере один ведущий шкив. Диаметр ведущего шкива выбран с возможностью обеспечения необходимого срока службы несущего узла для первоначального коэффициента безопасности. Первоначальный коэффициент безопасности несущего узла соответствует необходимому сроку службы и заданному пределу прочности несущего узла в конце его необходимого срока службы и основан на указанных количестве и пределах прочности. Достигается повышение точности определения срока службы и предела прочности несущих узлов лифтовой системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2442739
выдан:
опубликован: 20.02.2012
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИФТОВ

Установка (1) содержит шахту (10), противовес (12) и кабину (11), соединенную тяговыми канатами с противовесом (12) так, что при движении кабины (11) противовес (12) совершает встречное движение, а кабина (11) в зоне (А) сближения движется в шахте (10) мимо противовеса (12). В зоне (А) сближения предусмотрено расширение (Е) сечения (Q) шахты (10) для уменьшения удара давления воздуха, возникающего в зоне (А) сближения при движении кабины (11) мимо противовеса (12). Изобретение позволяет предотвратить шумы и вибрации. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2440923
выдан:
опубликован: 27.01.2012
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТА, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ ЛИФТ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭТОГО ЛИФТА

Способ предназначен для эксплуатации лифта (10), содержащего, по меньшей мере, одну верхнюю кабину (А1), по меньшей мере, одну нижнюю кабину (А2), первый переключающий механизм (21), на котором на продолговатой подвеске (24) закреплен груз (23). За счет веса (G) груза (23) первый переключающий механизм (21) удерживается в ходовом положении. На нижней кабине имеется второй электромеханический переключающий механизм (22), закрепленный вертикально под закрепленным на подвеске (24) грузом (23). Согласно способу при нежелательном сближении обеих кабин (А1, А2) груз (23) попадает на второй электромеханический переключающий механизм (22), размыкая при этом предохранительную цепь нижней кабины (А2). За счет ослабления веса (G) размыкается также предохранительная цепь верхней кабины (А1). Лифт содержит по одному приводу и одному остановочному тормозу на каждую кабину (А1, А2), причем при размыкании предохранительных цепей выключаются приводы обеих кабин (А1, А2) и срабатывают остановочные тормоза обеих кабин (А1, А2). Предохранительное устройство для лифта, эксплуатируемого указанным способом, содержит первый и второй упомянутые электромеханические выключающие устройства. Изобретения обеспечивают повышение безопасности при эксплуатации лифта. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2438959
выдан:
опубликован: 10.01.2012
ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА И ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ

В настоящем изобретении предлагается лифтовая система, содержащая узел кабины, узел привода и демпфер вибраций (16), установленный на соединительном элементе между верхней частью узла кабины и узлом привода. Демпфер вибраций (16) содержит пружины с переменной жесткостью и переменной высотой и выполнен с возможностью получения суммарной жесткости пружин между верхней частью узла кабины и узлом привода. При этом указанная суммарная жесткость пружин изменяется в зависимости от массы узла кабины. Изобретение обеспечивает снижение уровня вибраций при переменных нагрузках на кабину лифтовой установки. 2 н. и 42 з.п. ф-лы, 6 ил.

2412893
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение касается лифтовой установки, содержащей по меньшей мере одну кабину (12) лифта, установленную с возможностью перемещения в шахте (13) и соединенную с противовесом (20) двумя канатными ветвями (17, 18), разведенными по разным сторонам (24, 25) кабины, и приводимый во вращение от двигателя канатоведущий шкив (21), по которому проходят обе канатные ветви (17, 18). Кабина (12) подвешена с кратностью подвески 1:1. Обе канатные ветви связаны между собой посредством устройства (42) компенсации неравномерного изменения длины канатов, расположенного на кабине (12) и/или на противовесе (20). Изобретение обеспечивает устранение перекоса кабины путем компенсации различия в характере растяжения двух канатных ветвей. 36 з.п. ф-лы, 9 ил.

2410321
выдан:
опубликован: 27.01.2011
РЕМЕННОЕ КОНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ТЯГОВОГО РЕМНЯ В ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКЕ И СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ТЯГОВОГО РЕМНЯ В ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКЕ

Изобретение относится к ременному концевому соединению для закрепления конца тягового ремня в лифтовой установке и к способу закрепления конца тягового ремня в лифтовой установке. Тяговый ремень (6) удерживается посредством клина (12) в клиновом кармане (11). Согласно изобретению, по меньшей мере, одна обращенная к клину (12) поверхность (15, 16) клинового кармана имеет высоту неровностей профиля, отличную от остальной поверхности клинового кармана (11). Лежащая ближе к свободной ветви (7) тягового ремня (6) поверхность (15) сцепления клинового кармана имеет увеличенную по сравнению с остальной поверхностью клинового кармана (11) высоту неровностей профиля, или лежащая ближе к тяговой ветви (7) тягового ремня (6) поверхность (15) скольжения клинового кармана имеет уменьшенную по сравнению с остальной поверхностью клинового кармана (11) высоту неровностей профиля. Изобретение обеспечивает повышение надежности передачи тягового усилия тяговым ремнем. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

2408523
выдан:
опубликован: 10.01.2011
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ТЯГОВОГО КАНАТА КАБИНЫ ЛИФТА В ШАХТЕ

Изобретение относится к области подъемных устройств. При осуществлении способа фиксируют положение кабины на первых направляющих ловителями и фиксируют положение противовеса относительно вторых направляющих, демонтируют соединения концов, по меньшей мере, одного старого тягового каната на балке противовеса и на кабине, монтируют соединения концов по меньшей мере одного нового каната на балке противовеса и кабине. Противовес фиксируют относительно вторых направляющих первым старым тяговым канатом на канатоведущем шкиве лебедки, демонтируя соединение с кабиной одного конца этого старого каната и монтируя его соединение на этом же канате, закрепленном на балке противовеса. После этого демонтируют соединение одного конца второго старого тягового каната на кабине и соединение другого конца этого старого тягового каната с балкой противовеса и соединяют второй старый тяговый канат с соответствующим концом нового каната для замены этого старого тягового каната. Изобретение направлено на повышение удобства работы электромехаников и снижение трудозатрат. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2387595
выдан:
опубликован: 27.04.2010
КЛЕТЬ ЛИФТА

Настоящее изобретение касается клети (1) лифта, содержащей кабину (2), элемент (6) крепления, соединенный с кабиной (2), и коробку (8) шкивов, в которой размещена пара шкивов (9), установленных в коробке (8) с использованием осей (10). Коробка (8) шкивов установлена, по меньшей мере, на одной установочной оси (7), продолжающейся через элемент (6) крепления и расположенной между первой линией (Р), разделяющей пополам оси шкивов, и второй линией (Q), образующей нижнюю общую касательную шкивов (9). Изобретение обеспечивает уменьшение изгибающих моментов, действующих на коробку шкивов клети. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2384513
выдан:
опубликован: 20.03.2010
СОЕДИНЕНИЕ КОНЦА РЕМНЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА РЕМНЯ В ЛИФТЕ И СПОСОБ ЗАЩИТЫ И ПРОВЕРКИ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦА РЕМНЯ В ЛИФТЕ

Изобретения относятся к соединению конца ремня для закрепления конца ремня в лифте и к способу защиты и проверки соединения конца ремня в лифте. Предохранитель (21) от перекручивания препятствует перекручиванию соединения (9) конца ремня вокруг его продольной оси (zz'). Клин (12), который удерживает несущий ремень (6) в клиновом кармане (11), предохраняют от выскальзывания из клинового кармана (11) посредством предохранителя (19) от выпадения. Способ защиты соединения конца ремня заключается в том, что устанавливают предохранитель (21) от перекручивания соединения (9) конца ремня вокруг его продольной оси (zz'). Причем несущий ремень (6) удерживают посредством клина (12) в клиновом кармане (11) и устанавливают предохранитель (19) от выпадения для предохранения клина (12) от выскальзывания из клинового кармана (11). В способе проверки соединения конца ремня предохранитель (21) от перекручивания применяют для контроля правильного натяжения несущих ремней (6), а также для контроля правильной посадки клина (12) в клиновом кармане (11). Достигается повышение надежности соединения. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2383487
выдан:
опубликован: 10.03.2010
ЛИФТ

Лифт состоит из перемещаемой в шахте (2) лифта кабины (3) лифта и противовеса (4). Кабина (3) лифта и противовес (4) соединены с помощью проходящего через направляющие ролики (16, 18) несущего и приводного средства (11). Привод (12) приводит в движение кабину (3) лифта и противовес (4). Проходящее через направляющие ролики несущее и приводное средство (11) проходит в расположенном в крыше кабины канале (40.1), а направляющие ролики (16, 18) интегрированы в крышу кабины между двумя металлическими листами. Изобретение обеспечивает уменьшение высоты шахты. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

2380308
выдан:
опубликован: 27.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде полого цилиндра, внутри которого размещены соединяемые канаты. На одном из свободных концов корпуса устройства нарезана резьба. Параллельно центральной оси корпуса выполнен сквозной прямоугольный паз, в который вмонтированы треугольные клинья с прямоугольными пазами в основании. В пазах установлена шайба и зафиксирована на них посредством прижимной гайки. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности соединения канатов. 2 ил.

2378181
выдан:
опубликован: 10.01.2010
ЛИФТ

Изобретение относится к конструкции лифта без машинного отделения. Лифт содержит установленную в шахте (7) кабину (3), направляющие (11) кабины, противовес, направляющие противовеса и приводной двигатель (5), установленный вверху, по меньшей мере, одной направляющей, причем кабина лифта установлена с возможностью направления ее посредством противолежащих верхних и нижних направляющих элементов (9), установленных с возможностью скольжения или качения по направляющим (11) кабины. Один из верхних направляющих элементов кабины расположен на одной стороне с приводным двигателем и соединен с кабиной на высоте, меньшей, чем противолежащий верхний направляющий элемент. Изобретение обеспечивает уменьшение ограничения высоты подъема кабины. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2378180
выдан:
опубликован: 10.01.2010
НАПРАВЛЯЮЩЕ-ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМНОГО СОСУДА

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам, стабилизирующим подъемный сосуд при его движении по вертикальному стволу. В предлагаемом устройстве для подъемного сосуда конструктивные особенности устройства позволяют использовать достоинства консольно-канатной армировки при ее реализации в вертикальных стволах. Устройство содержит опорную плиту с кронштейнами, жестко крепящуюся к подъемному сосуду, в кронштейнах горизонтально закреплены стабилизирующие подъемный сосуд два ролика, один из которых закреплен неподвижно на подшипниках с возможностью поворота вокруг своей оси, другой одним концом шарнирно закреплен в кронштейне, другим концом размещен свободно в прорези плиты с возможностью поворота на ±90° и возврата в исходное положение, при этом в стенке ствола прикреплена консоль, на торцевой части которой жестко закреплены две лапы уголкового или швеллерного профиля с проемом для каната. Техническим результатом изобретения является усовершенствование конструкции, позволяющее фиксировать подъемный сосуд при его движении по трассе ствола при использовании комбинированной канатно-консольной армировки. 4 ил.

2374449
выдан:
опубликован: 27.11.2009
Наверх