Предохранительные устройства эскалаторов или движущихся дорожек – B66B 29/00

МПКРаздел BB66B66BB66B 29/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 29/00 Предохранительные устройства эскалаторов или движущихся дорожек

B66B 29/02 .предотвращающие останов инородными объектами
B66B 29/04 ..для боковых ограждений или поручней
B66B 29/06 ..гребенчатые пластины
B66B 29/08 .средства, облегчающие вход или выход пассажиров
движущиеся поручни  23/24

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТЕРА

Изобретение относится к способу обеспечения безопасности транспортера. При управлении функцией безопасности транспортера подают сигналы от датчиков, размещенных во взаимодействии с транспортером, к компьютерной системе. Осуществляют эксплуатацию транспортера в режиме обучения. В процессе эксплуатации в режиме обучения определяют в компьютерной системе взаимосвязи между выходными сигналами датчиков и предварительно сохраненной в указанной компьютерной системе логикой, которая описывает физическую геометрию возможных типов транспортеров и их допустимые рабочие характеристики. Определяют взаимосвязи между указанными выходными сигналами датчиков для установления целостности обеспечения безопасности указанных датчиков и сохранение образцов сигналов датчиков в качестве эталонного образца. Далее осуществляют эксплуатацию транспортера в рабочем режиме, в котором контролируют функции безопасности. При работе в рабочем режиме сравнивают в компьютерной системе указанный образец сигналов датчиков с указанным эталонным образцом и с указанной предварительно сохраненной логикой с целью установления целостности обеспечения безопасности указанных датчиков, компьютерной системы и эксплуатации транспортера. Достигается обеспечение высокого уровня безопасности транспортера. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

2509049
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ЭСКАЛАТОР МЕТРОПОЛИТЕНА

Эскалатор метрополитена содержит раму, ступенчатое полотно с закрепленными на каркасах ступенями, каждая из которых опирается на два основных и два вспомогательных катка с возможностью их опирания на направляющие и перемещения по ним при соединении ступенчатого полотна с двумя бесконечно замкнутыми на верхней тяговой и нижней натяжной звездочках пластинчатыми втулочно-роликовыми тяговыми цепями. Устройства для улавливания ступенчатого полотна при обрыве тяговых цепей предназначены для улавливания верхней ветви ступенчатого полотна. Эти устройства выполнены в виде размещенных по обе стороны от ступенчатого полотна над направляющими для основных катков с одинаковым шагом по длине эскалатора, кратным шагу основных ходовых катков, и шарнирно закрепленных на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычагов Г-образной формы с плоскими поверхностями их обеих частей, ориентированными в поперечном относительно продольной оси эскалатора направлении. Длина участка каждого рычага, связанного с шарнирным узлом его крепления к раме, принята больше диаметра основных ходовых катков, а измеренная по нормали к опорной поверхности направляющей высота размещения оси каждого шарнира над направляющей принята равной длине примыкающего к шарниру участка Г-образного рычага. Изобретение обеспечивает повышение надежности улавливания ветви ступенчатого полотна. 2 ил.

2506220
выдан:
опубликован: 10.02.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСУТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ ТРАНСПОРТЕРА

Изобретение предназначено для использования в транспортерах, траволаторах, эскалаторах и позволяет определять отсутствие ступени эскалатора, а также наличие невыровненной ступени. При определении отсутствующей ступени эскалатора посредством датчика (102) скорости определяют импульсный сигнал привода, соответствующий скорости транспортера (10). Определяют импульсный сигнал первой ступени (16) на первой платформе (12). Определяют импульсный сигнал второй ступени (16) на второй платформе (14). Определяют отношение приводных импульсов за шаг ступени. Определяют разность фаз между указанными импульсными сигналами первой и второй ступени (16). Мониторят изменение отношения импульсов за шаг ступени, разности фаз импульсного сигнала ступени (16). Замедляют или останавливают эскалатор (10, 10а, 10b) в ответ на обнаруженное изменение. Достигается определение отсутствующей или невыровненной ступени эскалатора. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2491226
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА ЭСКАЛАТОРЕ ИНВАЛИДОВ В КРЕСЛЕ-КАТАЛКЕ

Тележка содержит раму, снабженную двумя колесными парами, обеспечивающими режим перемещения по плоской поверхности, и двумя парами опорных элементов, а также ручкой внешнего управления тележкой. На несущую раму, имеющую П-образную форму, установлен каркас для размещения в нем кресла-каталки, выполненный с возможностью его поворота в вертикальной плоскости на угол наклона эскалатора и фиксации в верхнем положении. Расстояние между осями колесных пар равно трем шагам (ширине трех соседних) ступеней эскалатора. Расстояние между парами передних и задних опорных элементов, которые расположены между колесными парами и обеспечивают режим перевозки тележки на эскалаторе равен двум шагам (ширине двух соседних) ступеней. Диаметр колес больше высоты опорных элементов. Улучшается технологичность конструкции, повышается надежность. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2481090
выдан:
опубликован: 10.05.2013
ЭСКАЛАТОРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ВХОДНОЙ КОРОБКИ ДЛЯ ПОРУЧНЯ ЭСКАЛАТОРА

Использование: в эскалаторостроении, в частности в устройствах для защиты входной коробки поручня. Сущность изобретения: бампер помещают в отверстие корпуса повторного входа эскалаторных перил. Бампер деформируется, когда подвергается воздействию сил, действующих параллельно с направлением движения перил. Деформация бампера приводит в действие переключатель, который выключает эскалатор. Если предмет входит в корпус повторного входа и там заклинивается с перилами, то созданные этим силы, нормальные по отношению к направлению движения перил, приводят в действие датчик давления, который выключает эскалатор. 2 з.п.ф-лы, 11 ил.
2015101
выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх