Управление эскалаторами или движущимися дорожками – B66B 25/00

МПКРаздел BB66B66BB66B 25/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 25/00 Управление эскалаторами или движущимися дорожками

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области подъемников. При автоматическом регулировании параметров контроля безопасности транспортера (10), содержащего ступени (16), проходящие между первой платформой (12) и второй платформой (14), приводимые в движение главным приводным компонентом (17), определяют рабочие и механические характеристики транспортера (10). Подтверждают рабочие характеристики транспортера (10) на основании предварительно определенных номинальных технических требований. Определяют параметры контроля безопасности, соответствующие указанным подтвержденным рабочим характеристикам транспортера (10), по которым контролируют работу транспортера. Достигается контроль параметров безопасности транспортирующих систем, автоматическая калибровка, контроль параметров безопасности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

2493094
выдан:
опубликован: 20.09.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСУТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ ТРАНСПОРТЕРА

Изобретение предназначено для использования в транспортерах, траволаторах, эскалаторах и позволяет определять отсутствие ступени эскалатора, а также наличие невыровненной ступени. При определении отсутствующей ступени эскалатора посредством датчика (102) скорости определяют импульсный сигнал привода, соответствующий скорости транспортера (10). Определяют импульсный сигнал первой ступени (16) на первой платформе (12). Определяют импульсный сигнал второй ступени (16) на второй платформе (14). Определяют отношение приводных импульсов за шаг ступени. Определяют разность фаз между указанными импульсными сигналами первой и второй ступени (16). Мониторят изменение отношения импульсов за шаг ступени, разности фаз импульсного сигнала ступени (16). Замедляют или останавливают эскалатор (10, 10а, 10b) в ответ на обнаруженное изменение. Достигается определение отсутствующей или невыровненной ступени эскалатора. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2491226
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПАССАЖИРСКОГО КОНВЕЙЕРА

Группа изобретений относится к транспортной технике, а именно к пассажирским конвейерам. Пассажирский конвейер содержит подвижный рабочий настил, первый привод перемещения рабочего настила, поручень, второй привод перемещения поручня и контроллер управления вторым приводом независимо от первого привода при перемещении рабочего настила или поручня при соответственно неподвижном поручне или рабочем настиле. Второй привод содержит двигатель только для перемещения поручня. Способ управления работой указанного пассажирского конвейера. Достигается снижение износа, упрощение конструкции конвейера и снижение времени простоя конвейера при проведении работ по обслуживанию и ремонту. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

2460682
выдан:
опубликован: 10.09.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ, В ЧАСТНОСТИ ЭСКАЛАТОР ИЛИ ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР

Изобретение относится к устройству для транспортировки людей. Устройство содержит движущееся по замкнутому контуру полотно, задающий блок управления, ведомый блок управления, приводную станцию. Задающий блок управления и ведомый блок управления соединены друг с другом посредством информационной шины. Ведомый блок управления имеет первую печатную плату. Задающий блок управления имеет вторую печатную плату. Первая печатная плата и вторая печатная плата имеют идентичную конструкцию и оснащены блоком памяти. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2410322
выдан:
опубликован: 27.01.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ(АМИ) ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ

Изобретение относится к способам управления тормозами эскалаторов или движущихся пешеходных дорожек. Способ согласно изобретению заключается в том, что в зоны или области памяти для заданных значений регулятора записывают в качестве заданных значений временные значения замедления. С помощью регулятора производят периодическое сравнение заданного и фактического значений и на основе такого сравнения управляют тормозом или тормозами независимо от нагрузки посредством воздействия тормозного электромагнита на тормоз таким образом, что обеспечивают заданное линейное тормозное замедление. При этом в регулятор периодически или постоянно подают фактические значения скорости привода или приводов, определяемые датчиками скорости. Изобретение обеспечивает повышение производительности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2253605
выдан:
опубликован: 10.06.2005
Наверх