Устройства с подвесными грузоносителями, передвигаемые вручную или с использованием силы тяжести – B65G 9/00

МПКРаздел BB65B65GB65G 9/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 9/00 Устройства с подвесными грузоносителями, передвигаемые вручную или с использованием силы тяжести

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области транспортирования и предназначено для перемещения грузов. Устройство перемещения грузов содержит привод (1) вертикального перемещения, соединенный с грузом (5) тросом (6), датчики (8, 9) отклонения троса (6) от вертикали, датчик (7) натяжения троса (6), приводы (2, 3) горизонтального перемещения кареток (11, 13), блок (4) управления. При перемещении груза (5), блок (4) управления подает управляющие сигналы на элементы приводов (2, 3). Приводы (2, 3) перемещают механизмы грузоподъемной машины вместе с грузом (5) в заданном направлении с заданной скоростью. Управляющие сигналы на приводы (1, 2, 3) формируются на основе данных, полученных блоком (4) управления от датчика натяжения троса (6) и датчиков (8, 9) отклонения троса (6) от вертикали при непосредственном воздействии оператора на груз (5) в необходимом направлении и с необходимым усилием. Достигается перемещение груза при непосредственном воздействии на груз оператора. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2483997
выдан:
опубликован: 10.06.2013
ПЕРЕНОСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам. Переносная канатная дорога содержит несущий канат, подвеску с транспортным контейнером и опоры, выполненные из поперечины, стоек, связанных одними своими концами с соответствующими концами поперечины посредством крепежных элементов, и опорных элементов, установленных на вторых концах стоек. Опоры монтируются таким образом, чтобы поперечины опор находились на разной высоте. Стойки опор соединяются с поперечиной за счет шарнирного соединения, по четыре стойки на опору. Высота стоек регулируется числом простых трубчатых элементов в стойках. Опорные элементы выполнены из подпятника и штыря, имеющего крепление на конце стойки и фиксирующего в определенном положении подпятник из металлического уголка. Концы несущего каната закрепляются в грунт посредством якорей, имеющих форму бура, а натяжение каната обеспечивается натяжным устройством. В результате обеспечиваются быстрота монтажа, удобство транспортировки, возможность эксплуатации канатной дороги одним человеком. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2399572
выдан:
опубликован: 20.09.2010
Наверх