Погрузка на транспортные средства и их разгрузка: .погрузка на сухопутные транспортные средства или разгрузка их – B65G 67/02

МПКРаздел BB65B65GB65G 67/00B65G 67/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 67/00 Погрузка на транспортные средства и их разгрузка
B65G 67/02 .погрузка на сухопутные транспортные средства или разгрузка их 

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ С ГРУЗОМ НА ПЛАТФОРМЕ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

2506218
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И КОНВЕЙЕРНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ РАСКАЛЕННОГО ДОКРАСНА КОКСА

Изобретение относится к коксохимическому производству. Раскаленный докрасна кокс получают при помощи устройства для получения раскаленного докрасна кокса 5 из коксовой печи транспортировочным ковшом 3. Устройство 5 содержит на нижнем участке разгрузочный створный механизм открывания/закрывания 31 и подъемную башню 7. Устройство 5 также содержит основную вагонетку, перемещающуюся вдоль рельса 11, устройство для перемещения транспортировочного ковша 3 между основной вагонеткой и подъемной башней 7, и механизм вращения. Подъемная башня 7 содержит подъемный крюк 21, имеющий прицепные рычаги 19, и подъемный механизм 25 для подъемного крюка 21. Изобретение позволяет повысить объемную эффективность транспортировочного ковша. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

2471852
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БАГАЖА, В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. Конвейерное устройство служит для перемещения предметов и для размещения контейнеров (16) и багажа (12). Багажное отделение оборудовано системой погрузки грузов, содержащей ролики (18), образующие плоскость качения, на которой передвигается контейнер (16). Конвейерное устройство содержит набор транспортеров (20), расположенных в продольном направлении в багажном отделении, которые содержат верхнюю ветвь, предназначенную для размещения на ней перемещаемого предмета (12). Каждый транспортер (20) выполнен подвижным между первым верхним положением, в котором верхняя ветвь упомянутого транспортера находится над плоскостью качения, и вторым положением, в котором верхняя ветвь упомянутого транспортера находится под упомянутой плоскостью качения. Изобретение направлено на облегчение работы грузчиков, а также на ускорение разгрузки багажного отделения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2463208
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ВЫСОКОВЯЗКИХ ИЛИ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫХ ПРОДУКТОВ В ТРАНСПОРТНЫХ ЕМКОСТЯХ

Изобретение относится к способам перевозки высоковязких, высокомолекулярных веществ и сред в транспортных емкостях в условиях низкой температуры. Способ перевозки высоковязких или высокомолекулярных продуктов в транспортных емкостях заключается в том, что исходный продукт продавливают через решетки устройства для загрузки с образованием гранул различных размеров, обрабатывают гранулы смесью водяного пара с отходами нефтеперерабатывающих производств и затем водным раствором полимера, после чего заполняют чередующимися порциями отходов спиртового и/или эфирного производств и обработанных гранул транспортную емкость и осуществляют ее перевозку. Предпочтительно транспортную емкость заполняют чередующимися порциями отходов спиртового и/или эфирного производств и обработанных гранул в последовательности: порция отходов, порция гранул, составляющая до 0,4-0,6 объема емкости, порция отходов, порция гранул, достигающая горловины загрузочного устройства, порция отходов. Предпочтительно в процессе перевозки на порции отходов спиртового и/или эфирного производств воздействуют вибрацией с резонансной частотой при помощи энергии механического вибратора. Изобретение повышает эффективность процессов перевозки высоковязких и высокомолекулярных продуктов в транспортных емкостях и выгрузки. 2 з.п. ф-лы.

2402478
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог. Устройство для разгрузки длинных рельсов с вагона (10), движущегося по пути на железнодорожном полотне, содержит раму (14), имеющую ребордные колеса (22) для движения по пути и средства для соединения рамы с вагоном, на которой установлен портальный кран (40), движущийся по ней параллельно пути и имеющий стрелу (52), оснащенную захватом для захватывания рельсов на вагоне. На раме размещен по меньшей мере один направляющий ящик (76) с приводным средством, выполненным механическим, для подачи рельсов через направляющий ящик с вагона на железнодорожное полотно. Способ заключается в том, что рельсы торец к торцу подают через направляющие ящики приводом на железнодорожное полотно, когда поезд движется вперед с той же скоростью, с которой рельсы подаются назад. Вагон имеет поднимаемые над дорогой колеса, которые позволяют его буксировать по дорожному полотну к строительной площадке железнодорожного транспорта. Изобретение уменьшает трудовые затраты и опасности травм. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2361801
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ПРИ ИХ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей. Устройство для удержания рельсовых плетей при их погрузке и выгрузке состоит из закрепленного на неподвижном основании в обхват состава портала с рельсовыми захватами. Каждый рельсовый захват соединен с порталом с помощью каната, намотанного на барабан, установленный на оси, закрепленной на портале. Барабан соединен с осью посредством муфты предельного момента, выполненной, например, в виде подпружиненной фрикционной конической пары. На концах рельсовых плетей установлены замки, а соответствующие им гнезда замков установлены на составе или на накопителе. Технический результат - повышение производительности погрузо-разгрузочных работ и повышение надежности процесса фиксирования концов плетей в замках на составе или накопителе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2338824
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМЫ СУДНА

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам. Устройство для погрузки сыпучих грузов в трюмы судна содержит эстакаду с колоннами (7), загрузочный желоб (8) для приема сыпучего груза с пневмоколесного транспортного средства с боковой разгрузкой, установленный с возможностью перемещения на длину фронта погрузки и шарнирно закрепленный на прямоугольной плоской раме (13), связанной с ним силовыми цилиндрами. Механизм перемещения загрузочного желоба образован бесконечным гибким элементом, замкнутым с охватом с зазорами колонн эстакады через приводной и натяжной блоки на прямоугольной плоской раме зажимами (25). Прямоугольная плоская рама снабжена в своей верхней части вертикально ориентированными катками (18), а в нижней части - горизонтально ориентированными катками (20), взаимодействующими соответственно с направляющими (19) и (21), закрепленными на колоннах эстакады. На прямоугольной плоской раме установлено световое приспособление для фиксации положения загрузочного желоба в пределах фронта погрузки. Положение зажимов гибкого элемента на раме в вертикальной плоскости выбрано из соотношения W1l1 =W2l2, где W 1, W2 - сопротивления движению по направляющим соответственно верхних и нижних катков, вызванные весовыми нагрузками от рамы и желоба, l1 , l2 - расстояния от зажимов соответственно до верхних и нижних катков. Изобретение упрощает конструкцию устройства и управление. 4 ил.

2329937
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ

Изобретение относится к устройствам для загрузки горной массой. Устройство для загрузки карьерных автосамосвалов содержит опорную конструкцию с тележками 1, 2, наклонный пластинчатый конвейер 3, направляющие бортами, состоящими из наклонного к горизонту участка 5, размещенного по всей длине пластинчатого конвейера, и примыкающего к нему вертикального участка 6. Длина пластинчатого конвейера, ширина его полотна и высота направляющих бортов обеспечивают размещение в бункерной части такого количества горной массы, которой достаточно для заполнения кузовов по крайней мере двух автосамосвалов. На горизонтальном срезе средней части направляющих бортов на поперечных балках свободно подвешены утяжеленные круглозвенные цепи 10 для взаимодействия с горной массой. Балка 8 со стороны хвостовой части конвейера установлена с превышением над балкой со стороны головной части конвейера, снабженной ползунами с возможностью их смещения вдоль направляющих бортов и взаимодействия с закрепленными на направляющих бортах упорами. В головной части конвейера на срезе наклонного участка направляющих бортов размещена шиберная заслонка с приводом. Изобретение обеспечивает бесперебойное и надежное функционирование экскаватора и автосамосвалов. 5 ил.

2270160
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях. Устройство для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники в летательные аппараты содержит установленную на трейлер 19 эстакаду 1, подставку 20 под рампу 21, выполненную с возможностью регулирования ее высоты, и переходный трап 22. Корпус эстакады выполнен из типовых секций, установленных в два параллельных ряда и состыкованных между собой в рядах при помощи стыковочных узлов. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции и содержит закрепленные на стойках верхний силовой пояс, образующий погрузочную площадку, нижний силовой пояс и регулируемые по высоте винтовые опоры. Эстакада выполнена разборной, с возможностью изменения расстояния между рядами секций в зависимости от колеи колесной техники и с возможностью изменения длины и высоты эстакады за счет изменения количества и высоты типовых секций. Направляющие, выполненные в виде Ш-образного профиля для установки в пазы роликовых приспособлений, установлены в одну плоскость на погрузочной площадке эстакады, рампе и полу грузовой кабины летательного аппарата. Изобретение обеспечивает возможность погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники с площадки трейлера. 2 з. п. ф-лы, 11 ил.

2270142
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО ВДОЛЬ БОРТОВ ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона содержит корпус 1, опору 2 для шпал, фиксаторы 3 положения шпал и траверсу 4, связанную с корпусом посредством гибкой связи. Опора и фиксаторы установлены на корпусе и ориентированы для захвата шпал за один конец. Каждый фиксатор предназначен для захвата одной шпалы. Гибкая связь выполнена в виде единой полиспастной системы, замыкаемой замком, выполненным в виде телескопической пары, состоящей из направляющей втулки со стопором и винтовой рейки. Устройство захватывает ряд шпал непосредственно на конвейере-накопителе поточной линии, надежно зажимает и грузит вертикально в полувагон вдоль его бортов. Устройство обеспечивает захват шпал, установленных в полувагоне вертикально вдоль его бортов. Изобретение повышает производительность и снижает объем ручного труда. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265569
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники. Эстакада для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники в летательные аппараты типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 содержит корпус эстакады 1 с вертикальными опорами, погрузочная площадка 2 которой выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Корпус эстакады выполнен из нескольких типовых секций 4, установленных в два параллельных ряда. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции. На каждой секции выполнено по меньшей мере по две регулируемые по высоте винтовые опоры. Эстакада выполнена разборной с возможностью изменения длины и высоты эстакады за счет изменения количества и высоты типовых секций. Погрузочная площадка выполнена с возможностью установки и крепления свободного от крепежа конца Ш-образного профиля направляющих на опоры предыдущей секции. Изобретение уменьшает объем эстакады при ее размещении в транспортном положении. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2256589
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения. При перемещении кузова-фургона с одного транспортного средства на другое формируют автономный грузовой модуль в составе грузовой платформы и кузова-фургона 2, приспособленный к перемещению с помощью системы 26 самопогрузки-выгрузки второго транспортноого средства 25. Грузовую платформу оснащают узлами крепления, стыкующимися со штатными узлами крепления кузова-фургона 2. Автономный грузовой модуль содержит грузовую платформу с вертикальной рамой 4, горизонтальная силовая рама которого имеет две боковые и две средние продольные силовые балки и соединяющие их переднюю, заднюю поперечные балки и дополнительные поперечные элементы. Кузов-фургон опирается своими продольными силовыми балками на средние продольные силовые балки рамы и закреплен на них штатными узлами крепления. Изобретение позволяет перегружать специализированные кузова-фургоны, спроектированные для перевозки конкретными транспортными средствами. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2254244
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой. Перегрузочная система для комбинированных автомобильных и железнодорожных грузоперевозок содержит вагоны с низкорасположенной грузовой платформой с рамой (1), углубление (9) для колес, транспортную единицу (7) и установленные с возможностью перемещения поперек продольной оси вагона подкатные самоходные лафеты (11), выполненные с возможностью поднятия, перевозки и опускания транспортных единиц (7). Рама (1) по обе стороны от углубления (9) для колес спереди и сзади оборудована соответствующими стояночными площадками (10) для лафетов. Лафеты могут включать гусеничный движитель и подъемную балку. Изобретение повышает эффективность и снижает затраты. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.
2191714
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств. Эстакада содержит устанавливаемый на основании наклонный трап, связанный с корпусом эстакады, погрузочную площадку, которая снабжена закрепленными на ней направляющими и выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Корпус эстакады выполнен из нескольких типовых секций, а упомянутый наклонный трап содержит не менее двух секций, при этом все секции корпуса эстакады и трапа установлены в два параллельных ряда и состыкованы между собой при помощи стыковочных узлов. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции и содержит нижний силовой пояс и верхний силовой пояс, который выполнен, например, в виде четырех швеллеров, связанных между собой по передним и задним краям уголками, а в нижней части трубой. Верхний силовой пояс также снабжен упомянутыми направляющими и двумя поперечными балками, связанными между собой двумя трубами, на каждой поперечной балке смонтированы регулируемые по высоте винтовые опоры. Регулируемые по высоте винтовые опоры выполнены с возможностью установки погрузочной эстакады в одну плоскость с полом летательного аппарата под углом 2o30" 10". Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации эстакады. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.
2172708
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Грузовая платформа для сыпучих грузов, сцепляемая с грузовым поездом (2), имеет открытый сверху и установленный на раме (4) ходовой части накопительный ящик (10) и расположенное в его нижней части и проходящее в продольном направлении платформы днищевое транспортировочное устройство, выполненное в виде бесконечного ленточного транспортера с двумя направляющими концами и приводом. Для каждого направляющего конца днищевого транспортировочного устройства установлено собственное промежуточное транспортировочное устройство, устанавливаемое под углом относительно днищевого транспортировочного устройства и выступающее за пределы рамы ходовой части. Каждое транспортировочное устройство соединено с направляющими салазками, установленными с возможностью перемещения приводом в продольном направлении платформы для перемещения промежуточного транспортировочного устройства из нерабочего положения в рабочее, и наоборот. Каждый направляющий конец обоих промежуточных транспортировочных устройств, обращенный к центру платформы, соединен шарнирно с направляющими салазками, выполненными с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Изобретение позволяет изменять направление транспортировки сыпучего груза. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
2151075
патент выдан:
опубликован: 20.06.2000
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Грузовая платформа для сыпучих грузов 2 предназначена для соединения в грузовой поезд 1, состоящий из нескольких аналогичных платформ, имеет открытый сверху, закрепленный на раме ходовой части 4 накопительный ящик 10 для накопления сыпучего груза и днищевое транспортировочное устройство 5, расположенное в нижней части накопительного ящика 10 и проходящее в продольном направлении платформы. Для транспортировки сыпучего груза между отдельными накопительными ящиками 10 предусматривается промежуточное транспортировочное устройство 14, выполненное в форме бесконечного ленточного транспортера и имеющего транспортировочный привод 17. Расположенный ниже направляющий конец 15 промежуточного транспортировочного устройства 14 выполнен с возможностью перемещения с помощью привода 19 в направлении к расположенному выше направляющему концу 6,7 днищевого транспортировочного устройства 5 и соединен разъемно с рамой ходовой части с помощью сцепления 41. Такое выполнение промежуточного устройства позволяет производить погрузку в обоих направлениях. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2135381
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
СПОСОБ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА НА ТРАНСПОРТНУЮ ПЛАТФОРМУ И ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение позволяет производить погрузку контейнера на транспортную платформу на неподготовленной площадке и обеспечивает после погрузки заданное положение контейнера на транспортной платформе. В варианте выполнения погрузка может быть произведена без внешних грузоподъемных средств. Перед погрузкой транспортную платформу размещают под контейнером, установленным на регулируемых по высоте опорах. Транспортную платформу шарнирно соединяют с контейнером с помощью тяг. Производят подъем транспортной площадки до контакта ее грузовой площадки с опорной поверхностью контейнера. При этом обеспечивают заданное положение транспортной платформы относительно контейнера. Затем контейнер совместно с транспортной платформой опускают на опорную площадку с помощью регулируемых опор. Убирают регулируемые опоры. Фиксируют взаимное положение контейнера и транспортной платформы. В варианте выполнения в качестве регулируемых опор используют смонтированные на контейнере выносные поворачивающиеся опоры, которые убирают в транспортировочное положение. Транспортный агрегат содержит транспортную платформу с установленным на ней контейнером, выполненным с возможностью опирания на регулируемые опоры, установленные с возможностью контактирования с опорной площадкой. Транспортный агрегат снабжен сопряженным с контейнером приводом подъема транспортной платформы. Привод подъема выполнен с тягами, образующими маятниковую подвеску транспортной платформы. На транспортной платформе и контейнере выполнены направляющие элементы, взаимодействующие между собой. Транспортный агрегат снабжен съемными устройствами фиксации взаимного положения контейнера и транспортной платформы. В варианте выполнения привод подъема выполнен в виде установленных на раме транспортной платформы винтовых механизмов, а тяги выполнены съемными. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
2133704
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ

Изобретение относится и железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок. Техническим результатом изобретения является получение технологии мультимодальной перевозки штучных грузов на экспорт в 40-футовых контейнерах международного стандарта со складов предприятий, не имеющих оборудование для перегрузки груженых контейнеров, затаривают 40-футовые контейнеры международного стандарта непосредственно на четырехосных платформах для крупнотоннажных контейнеров, состоящих в сцепке железнодорожного состава однотипных платформ с такими же контейнерами. При реализации способа устанавливают съемную аппарель, съемный металлический настил, два мостка переходных металлических (облегченных), контейнерный трап для формирования трассы движения автопогрузчика с грузом с использованием новой технологии движения автопогрузчика в обрабатываемый контейнер, где производится разгрузка. 3 ил.
2127703
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и используется для снятия контейнеров с железнодорожной платформы и их дальнейшего перемещения. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированный на опорах несущий мост с направляющими путями, на которых установлен механизм перемещения в виде тележки с талью, связанной при помощи троса с грузозахватным механизмом, и рельсовые пути для железнодорожной платформы. Напротив грузозахватного механизма расположены ползуны, которые представляют собой связанные гибкой связью с приводом клинья, установленные в направляющих. Рельсовые пути выполнены разрезными в виде отдельных участков, которые закреплены на плитах, смонтированных с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости в направляющих и скольжения на поверхности ползунов. 5 ил.
2072957
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно в автотранспорте. Сущность изобретения: способ погрузки на транспортное средство, транспортировки и разгрузки грузов, преимущественно контейнеров, заключается в том, что под груз устанавливают оси, на которые монтируют поворотные копиры, образующие подъемно-поворотные опоры, которые шарнирно связаны со штангой, соединяемой с одной зоной транспортного средства, движением последнего вывешивают и фиксируют груз, отсоединяют штангу от транспортного средства, подводят последнее под груз, соединяют со штангой другой зоной и движением транспортного средства опускают груз на платформу транспортного средства, после чего демонтируют копиры, отсоединяют штангу от транспортного средства и транспортируют груз, а на месте разгрузки устанавливают копиры, соединяют транспортное средство со штангой, вывешивают и фиксируют груз, отсоединяют штангу, выводят транспортное средство из-под груза, соединяют со штангой и опускают груз движением транспортного средства. Устройство для осуществления этого способа содержит две пары кривошипов с копирами, установленных в подшипниках на осях, размещаемых под грузом, причем корпуса подшипников смежных пар соединены между собой балкой, а кривошипы - шатуном, каждый копир выполнен с цилиндрической опорной поверхностью, направляющая которой образована частью окружности, сопряженной свободными участками с прямолинейными участками, расположенными по касательной к окружности. 2 с.п. ф-лы, 13 ил.
2035372
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для разгрузки контейнеров из вагонов и платформ. Сущность изобретения: система содержит пролетное строение с грузовой тележкой , на которой закреплены механизмы подъема, поворота, отклонения контейнера. На рампе, расположенной вдоль пролетного строения, смонтированы регулируемые опоры. Механизм отклонения контейнера выполнен в виде шарнирного параллелограмма. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
2033378
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх