Транспортировка или перегрузка на складских площадях, сортировочных железнодорожных станциях или в портах, установки для сортировочных станций: .транспортировка в горизонтальной плоскости без использования мостовых перегружателей – B65G 63/02

МПКРаздел BB65B65GB65G 63/00B65G 63/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 63/00 Транспортировка или перегрузка на складских площадях, сортировочных железнодорожных станциях или в портах; установки для сортировочных станций
B65G 63/02 .транспортировка в горизонтальной плоскости без использования мостовых перегружателей 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ ГРУЗОСОДЕРЖАЩИХ МОДУЛЕЙ ИЗ ОТКРЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ПЛАТФОРМ И НА ПЛАТФОРМЫ

Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3). Каждый из подъемных элементов содержит подъемный палец (14), выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении и скольжения в направлении оси (S), перпендикулярной к оси (6) продольного перемещения. Первые перегрузочные тележки (15, 16) имеют возможность независимого перемещения в направлении, параллельном основному рельсовому пути, по перегрузочному рельсовому пути (17), на котором они размещаются по бокам грузосодержащего модуля. Первые перегрузочные тележки содержат подвижные мосты (33, 34), перпендикулярные к оси продольного перемещения, и вторые перегрузочные тележки (18, 19), имеющие возможность перемещения по подвижному мосту. Вторые перегрузочные тележки (18, 19) имеют установочную поверхность (36, 37) для поддержки подъемных узлов грузосодержащего модуля. Повышается гибкость системы, снижаются ее габариты и энергоемкость. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

2508214
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе. Железнодорожный терминал для загрузки железнодорожных вагон-платформ контейнерами и/или для разгрузки железнодорожных вагон-платформ, загруженных контейнерами, содержит секцию (3) рельсового пути и платформы (4, 5), расположенные вдоль секции рельсового пути, и находящиеся на более высоком уровне, чем секция рельсового пути. На каждой стороне секции рельсового пути расположены упоры (11), на которые опирается кузов, содержащий грузовой настил железнодорожной вагон-платформы, подлежащей загрузке и/или выгрузке. Железнодорожная вагон-платформа имеет установочное средство для регулирования кузова в вертикальном направлении относительно секции рельсового пути так, чтобы обеспечить его подвеску на упорах и подъем вверх с упоров. В процессе загрузки и/или выгрузки грузовой настил железнодорожной вагон-платформы удерживается на фиксированной, предварительно определенной высоте. Установочное средство выполнено в виде гидравлической или пневматической подвески. Кузов на каждой стороне снизу имеет стопорные поверхности с обработанными торцами для опирания на упоры. Изобретение повышает надежность. 2 с. и 9 з. п. ф-лы, 4 ил.
2179525
патент выдан:
опубликован: 20.02.2002
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов. Устройство содержит установленный на тележке с возможностью перемещения в направляющих штырь, взаимодействующий одним концом с гнездом, выполненным на несущей конструкции стеллажа в месте установки тележки, и через качающийся рычаг шарнирно-рычажного механизма - с приводом фиксации тележки, а также механизм фиксации положений штыря. Штырь выполнен подпружиненным и установлен с возможностью взаимодействия другим концом с гнездом тягового элемента привода перемещения тележки. Штырь снабжен ловителем, взаимодействующим с упомянутым качающимся рычагом. Шарнирно-рычажный механизм и привод фиксации тележки размещены на несущей конструкции стеллажа. Технический результат заключается в том, что обеспечиваются возможность непрерывного удержания грузовой тележки и повышение эксплуатационной безопасности при действии внешних нагрузок, например, при качке судна. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2148547
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100. Изобретение может быть использовано в авиационной технике, в судостроении, машиностроении и других областях техники. Устройство содержит основание, роликовые приспособления для перемещения груза и грузовую платформу, указанное основание представляет собой устанавливаемые в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата металлические балки, на которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, при этом указанная грузовая платформа состоит из сменных рам, которые смонтированы с возможностью установки под силовые элементы транспортируемого изделия, причем в нижней части рам выполнены пазы, совмещенные с пазами направляющих профилей Ш-образного сечения, а упомянутые роликовые приспособления неподвижно закреплены на раме и размещены в упомянутых пазах с возможностью образования не менее двух дорожек в каждом пазу рамы, при этом каждое из указанных роликовых приспособлений состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса. 4 з.п.ф-лы, 10 ил.
2107015
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
Наверх