Транспортировка изделий по трубам в потоке жидкости или газа или с помощью пневмогидравлических средств, транспортировка изделий над плоской поверхностью, например над основанием желоба на воздушной подушке, создаваемой с помощью сопл, расположенных в поверхности желоба: .транспортировка изделий по трубам в контейнерах с поперечным сечением, почти равным сечению трубы, системы пневматической почты – B65G 51/04

МПКРаздел BB65B65GB65G 51/00B65G 51/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 51/00 Транспортировка изделий по трубам в потоке жидкости или газа или с помощью пневмогидравлических средств; транспортировка изделий над плоской поверхностью, например над основанием желоба на воздушной подушке, создаваемой с помощью сопл, расположенных в поверхности желоба
B65G 51/04 .транспортировка изделий по трубам в контейнерах с поперечным сечением, почти равным сечению трубы; системы пневматической почты 

Патенты в данной категории

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.

2526202
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА

Способ безостановочного перемещения контейнеров в системе контейнерного пневмотранспорта включает безостановочные перемещение контейнеров в транспортном трубопроводе основным потоком воздуха, торможение контейнеров путем сброса использованного потока воздуха позади них и направления этого потока воздуха по обводному трубопроводу в разгонный участок трубопровода, разгрузку контейнеров с изменением направления их вращения с помощью винтообразного копира. Основной поток воздуха преобразуют в кольцевой поток по периметру сечения транспортного трубопровода. При пропускании через кольцевое щелевое сопло основной поток затягивает и разгоняет воздух из обводного трубопровода и совместно с использованным воздухом перемещает контейнеры в транспортном трубопроводе. Скорость движения контейнеров при их безостановочной разгрузке с изменением направления их вращения определяется математическим соотношением. Увеличивается пропускная способность системы контейнерного пневмотранспорта, снижается количество используемого сжатого воздуха. 5 ил., 1 табл.

2518387
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к оборудованию для транспортирования контейнеров по трубопроводам при разработке полезных ископаемых. Техническим результатом является упрощение конструкции, снижение материалоемкости, уменьшение габаритов, повышение надежности устройства и упрощение процесса транспортирования материалов при разработке полезных ископаемых. Система пневматического контейнерного транспорта включает загрузочную и разгрузочную площадки, грузовую и холостую ветви трубопровода, образующие единый замкнутый направляющий транспортный путь, заполненный рабочей средой, шлюзовые камеры и пневмонасосы. Направляющий транспортный путь выполнен в виде горизонтальных участков с загрузочной и разгрузочной площадками, снабженными выталкивателями, и наклонных участков. На разгрузочной площадке грузовой трубопровод расположен выше холостого трубопровода, а на загрузочной площадке - ниже. Обе ветви транспортного пути выполнены с двух сторон плавно сходящимися в одной точке с образованием сопряжения. При этом ветви трубопровода снабжены перепускными клапанами, установленными в начале наклонных участков, и заслонками, установленными в начале наклонных участков и грузовой и холостой ветвей. В качестве рабочей среды используют сжатый воздух. Шлюзовые камеры расположены за пересечением грузовой и холостой ветвей трубопровода. Разгрузочная площадка снабжена опрокидывателем и разгрузочным бункером, а загрузочная площадка загрузочным бункером. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2513379
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом. Устройство содержит магистральный трубопровод, имеющий на конечных участках рабочие площадки для загрузки грузовых контейнеров, и привод для ускорения и замедления движения грузовых контейнеров, которые соединены между собой посредством сцепок в поезд. Рабочая площадка выполнена в виде коллектора, внутри которого размещены грузовые контейнеры. Упомянутый привод выполнен в виде локомотивов. Каждый локомотив снабжен пропеллером для нагнетания воздуха, а каждый контейнер выполнен из кожуха, в полости которого размещены две капсулы, расположенные одна внутри другой с зазором, заполненным термоизоляционным материалом. На корпусе кожуха контейнера у его торцов выполнены опоры и уплотнения, а между ними - перфорация, причем полости кожухов контейнеров всего поезда сообщены между собой и с зоной вращения пропеллеров локомотивов для создания воздушной подушки. Коллектор в конце снабжен управляемой задвижкой и предохранительным клапаном, а в начале - двумя турбореактивными движителями, один из которых служит для придания поезду стартовой скорости, а второй обеспечивает возврат первого движителя в начало коллектора. Изобретение обеспечивает увеличение объема и скорости перемещения нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

2347733
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
СИСТЕМА И СПОСОБ ПЕЧАТИ И ДОСТАВКИ НАПЕЧАТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к системе и способу печати и доставки напечатанных материалов и может быть использовано для быстрой доставки напечатанных материалов на значительные расстояния. Данная система печати и доставки напечатанных материалов включает в себя соединенные транспортным трубопроводом приемно-отправочные станции, по меньшей мере, одна из которых соединена патрубком с устройством хранения контейнеров и с устройством упаковки. Вход устройства упаковки соединен с выходным лотком принтера, подключенного к компьютеру, при этом принтер содержит контроллер, соединенный с приемно-отправочной станцией каналом передачи данных. Устройство хранения контейнеров выполнено с возможностью выдачи контейнера в патрубок. Устройство упаковки соединено с патрубком и лотком принтера и выполнено с возможностью упаковки напечатанных листов в контейнер, закрывания контейнера крышкой и выдачи контейнера в приемно-отправочную станцию под управлением контроллера принтера. При этом контроллер принтера выполнен с возможностью передачи данных адресата в приемно-отправочную станцию, которая, в свою очередь, выполнена с возможностью приема данных адресата и передачи контейнера с напечатанными листами по транспортному трубопроводу в другую приемно-отправочную станцию согласно данным адресата. Предложенное изобретение уменьшает трудоемкость и время доставки напечатанных материалов за счет создания конструкции, позволяющей автоматически перемещать напечатанные материалы из принтера в контейнер приемно-отправочной станции пневматической почты, при этом также обеспечивается конфиденциальность напечатанного на коллективном принтере материала. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2318672
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области пневмотранспорта. Устройство содержит поршень-уплотнитель со сквозным каналом и клапанами. Поршень-уплотнитель установлен в трубопроводе, выполненном с продольным щелевым отверстием с перекрывающей его лентой-клапаном, и соединен с ведущей полой штангой. Лента-клапан выполнена из материала с упругими свойствами и свернута внутри поршня-уплотнителя с образованием двух спиральных сверток, между которыми она располагается параллельно продольному щелевому отверстию трубопровода на его внутренней поверхности. Спиральные свертки имеют противоположные направления закрутки относительно друг друга. Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию устройства. 3 ил.

2272777
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКОЙ

Изобретение относится к транспортному оборудованию взрывопожароопасных предприятий. Устройство содержит поршень-уплотнитель, установленный в транспортном трубопроводе с продольным щелевым отверстием, перекрытым клапаном, и снабженный ведущей штангой, расположенной в продольном щелевом отверстии. Штанга выполнена полой и сообщена с транспортным трубопроводом для подачи в эту штангу сжатого воздуха. Устройство содержит также грузовую платформу, соединенную с ведущей штангой. Согласно изобретению устройство снабжено транспортным цилиндром, охватывающим транспортный трубопровод с образованием зазора с последним и снабженным кольцевой пневмокамерой, соединенной посредством упомянутой полой ведущей штанги с внутренней полостью транспортного трубопровода и имеющей отверстия для подачи сжатого воздуха из этой штанги в зазор между наружной поверхностью транспортного трубопровода и внутренней поверхностью этого цилиндра для образования упомянутой воздушной подушки. Грузовая платформа прикреплена к транспортному цилиндру для соединения с ведущей штангой. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 5 ил.

2254280
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ГОРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом. Горная транспортная система включает рабочие площадки погрузки и выгрузки контейнеров или кабин, направляющий транспортный путь с грузоподающей и обратной ветвями, силовые агрегаты. Направляющий транспортный путь выполнен в виде замкнутого искусственного тоннеля, имеющего на участках светопрозрачные стенки и окна. В полости этого тоннеля, на конечных участках и в местах перехода грузоподающей ветви в обратную установлены контейнеры или кабины, причем полость тоннеля заполнена рабочей средой, в качестве которой используют рабочую жидкость и воздух, для перемещения контейнеров или кабин за счет приложения усилия, совпадающего с направлением их движения. Горная транспортная система имеет привод для ускорения или замедления движения кабин или контейнеров и выполнена с возможностью использования энергии торможения контейнера или кабины путем преобразования и последующей подачи энергии на силовые агрегаты системы. Тоннель выполнен в виде цилиндра, на конечных и промежуточных участках которого имеются рабочие площадки для погрузки и выгрузки контейнеров. Привод для ускорения или замедления движения кабин или контейнеров выполнен в виде пневматического, или гидравлического, или электромагнитного привода. Повышается эффективность работы транспортной системы. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2207973
патент выдан:
опубликован: 10.07.2003
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы). Способ характеризуется тем, что при его осуществлении используют шаровые контейнеры, которые загружают на 50% их внутреннего объема. Скорость качения шаровым контейнерам задают такую, при которой происходит измельчение сыпучих материалов с одновременным их перемещением по трубопроводу. Изобретение позволяет повысить эффективность транспортировки сыпучих материалов по трубопроводу с одновременным их самоизмельчением. 1 ил.
2207313
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЗАМКНУТЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОД

Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры. Магистральный грузовод содержит рабочую площадку для приема грузов, упакованных в контейнеры, ветвь для транспортировки груженых контейнеров по трубопроводу, ветвь для возврата порожних контейнеров, площадку выгрузки контейнеров и силовую установку для обслуживания магистрального грузовода. Ветвь для транспортировки груженых контейнеров и ветвь для возврата порожних контейнеров выполнены с образованием единого замкнутого трубопровода. Конечные участки ветви для транспортировки груженых контейнеров выполнены закругленными при переходе в ветвь для возврата порожних контейнеров и оснащены шлюзовыми камерами для приема и выгрузки контейнеров. Ветвь для возврата порожних контейнеров расположена над ветвью для транспортировки груженых контейнеров и имеет участок, заполненный воздухом, для спуска пустых контейнеров в шлюзовые камеры. Повышается производительность грузовода. 5 ил.
2186016
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью. Задачей изобретения является повышение скорости транспортного средства, увеличение КПД транспортного средства за счет использования наиболее эффективного профиля тоннеля (трубы), наиболее правильного профиля самого транспортного средства, которое использует все преимущества движения в тоннелях (трубах), за счет уменьшения трения всех узлов, т. к. транспортное средство парит в воздухе во время движения в тоннеле, не соприкасаясь с его стенками. Транспортное средство содержит корпус, отсек для пассажиров или груза, привод, установленный на раме и кинематически связанный с пропеллером, колеса, установленные по обе стороны корпуса и взаимодействующие с рельсами тоннеля (трубы), и продольный сквозной канал с первой на входе и второй на выходе камерами, сечения которых возрастают в направлении соответственно входа и выхода, образуя изгиб, и средней частью с постоянной величиной сечения. Б нижней стенке средней части сквозного канала выполнены отверстия для создания воздушной подушки, снабженные шторками для изменения их размера, пропеллер размещен внутри первой камеры. При этом колеса являются устройствами, служащими во время стоянки транспортного средства для опоры, во время безаварийного движения не используются, во время торможения являются тормозами, т.к. связаны с тормозной системой, а во время внештатных ситуаций служат для устранения боковых биений транспортного средства. 2 ил.
2136522
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Использование: в качестве подъемно-транспортного оборудования,в частности подъемника. Сущность изобретения: пневматический подъемник содержит трубчатую стойку, в которой размещено подъемное средство с уплотнением, взаимодействующее с грузонесущим элементом, а также систему 2 подачи и отвода рабочего агента, сообщенную с нижней частью полости стойки. Подъемное средство выполнено в виде гибкого рукава 4, один конец которого герметично закреплен по периметру трубчатой стойки, а другой соединен со штоком 6 грузонесущего элемента, при этом в полости трубчатой стойки установлен эластичный тор, через центральное отверстие которого проходит шток 6 с рукавом. 1 ил.
2030353
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к трубопроводным контейнерным пневмотранспортным системам. Система содержит трубопровод, один конец которого выполнен в виде тупикового патрубка с загрузочным окном и соединен с воздуходувкой. Второй конец трубопровода совмещен с поворотным патрубком станции разгрузки. Длина тупикового патрубка равна суммарной длине размещенных в трубопроводе пневмовоза и части контейнера до его разгрузочного отверствия. После загрузки контейнера загрузочное окно перекрывают герметичным кожухом, подают сжатый воздух в конец трубопровода, пневмовоз начинает перемещаться, толкая впереди себя контейнер до фиксатора, предусмотренного на станции разгрузки. Сам пневмовоз остается на втором конце трубопровода за счет упора и фиксатора пневмовоза. При повороте поворотного патрубка контейнер расцепляется с пневмовозом и разгружается, а затем возвращается в исходное положение. Обратное движение осуществляется за счет сил гравитации (при наклонном трубопроводе 1) или вакуумирования пространства перед пневмовозом. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2013334
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх