Опорные или защитные конструкции или кожухи для грузоносителей и тяговых элементов ленточных или цепных конвейеров: ..рельсы или подобные скользящие элементы или ролики, прикрепленные к грузоносителям или тяговым элементам – B65G 21/22

МПКРаздел BB65B65GB65G 21/00B65G 21/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 21/00 Опорные или защитные конструкции или кожухи для грузоносителей и тяговых элементов ленточных или цепных конвейеров
B65G 21/22 ..рельсы или подобные скользящие элементы или ролики, прикрепленные к грузоносителям или тяговым элементам 

Патенты в данной категории

СОРТИРОВОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Сортировочный конвейер представляет собой группу шарнирно соединенных направляемых тележек (2), способных перемещаться по дорожке (4) и каждая из которых содержит направляющий блок (8) и транспортировочный блок (10), шарнирно соединенные с тележкой. Каждый направляющий блок оснащен натяжителем (16) для взаимодействия с дорожкой. Каждый натяжитель оснащен связанными с ним двумя направляющими роликами (18). Между направляющим блоком и транспортировочным блоком каждой тележки находится шарнирное крепление (12), которое может поворачиваться вокруг оси поворота (12а), расположенной перпендикулярно плоскости дорожки. Между смежными тележками находится шарнирное соединение (26), которое может вращаться в каждом направлении. Каждое шарнирное соединение и каждое шарнирное крепление находятся в продольных положениях снаружи участка между первым и вторым продольным положениями направляющих роликов. Снижаются уровень шума и износ натяжителей и ходовых рельсов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 13 ил.

2529590
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Установка предназначена для транспортировки грузов от погрузочной станции до разгрузочной станции с помощью поддерживаемой несущими тросами (1, 1а) замкнутой конвейерной ленты (4), которая с помощью опорных роликов (5, 5а) движется вдоль направляющих тросов (2, 2а, 3, 3а) и направляется по концевым барабанам. В направлении движения конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией на несущих рамах (61, 62, 63) закреплено переворачивающее устройство (6) для конвейерной ленты, которое выполнено со спиральной направляющей (7). Между расположенными рядом друг с другом несущими рамами (61, 62, 63) предусмотрены по две проходящие в продольном направлении конвейерной ленты несущие балки (64, 64а, 65, 65а) для направляющей. Концы несущих балок на несущих рамах выполнены с возможностью регулирования и фиксирования в своем положении по высоте. Находящаяся в переворачивающем устройстве направляющая выполнена с возможностью приспосабливания к техническим условиям, вызываемым перемещаемым грузом. Снижается износ направляющей в переворачивающем устройстве. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

2441827
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Изобретение относится к подшипниковому узлу транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты. Подшипниковый узел (7) транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты (1) состоит из подшипниковых колец (71;72), находящихся внутри ходовых роликов и подшипниковой цапфы, вставленной в эти кольца (71, 72). Лента (1) на обоих концах установки направляется посредством концевых барабанов и закреплена на нижней стороне несущих балок (2), расположенных на расстоянии друг от друга в направлении движения конвейерной ленты (1) и поперек этого направления. На обоих концах несущих балок (2) предусмотрены опорные ролики (5, 5а), установленные на подшипниковых цапфах (73) и обкатывающиеся вдоль двух пар несущих тросов или несущих рельсов транспортной установки, которые согласованы с прямой ветвью и обратной ветвью конвейерной ленты (1). Подшипниковая цапфа (73) выполнена с надставкой (8), разъемно закрепленной на соответствующей несущей балке (2). При этом надставка (8) выполнена в виде открытого сверху желоба, в который укладывается соответствующий конец несущей балки (2) и разъемно крепится в нем. Технический результат: обеспечение простого разъединения крепления подшипникового узла даже в неблагоприятных условиях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2409509
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТЫКОВ ПРОФИЛИРОВАННЫХ РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях. Шарнирное рельсовое соединение стыков профилированных рельсов содержит выполненное, по меньшей мере, в верхней зоне стыка (S) соседних стыкуемых рельсов (1а, 1b) шарнирное соединение из элементов (7, 8, 9). По меньшей мере одна установленная с возможностью перемещения опорная щека (7) перекрывает зону стыка (S). Подвесное устройство (10, 11, 12) через серьгу (10) шарнирно присоединено к опорной щеке (7). Свободно установленная опорная щека (7) имеет гнездо поворота (13) для серьги (10), по меньшей мере в зоне которого зафиксирована между двумя расположенными с двух сторон неподвижными опорными щеками (8) на одном стыкуемом рельсе (1а). Серьга (10) содержит расположенный со стороны щеки поворотный лепесток (10а), выполненный с возможностью введения в гнездо поворота (13). В поворотном лепестке (10а) выполнено отверстие (14) для опорного болта (16), пронизывающего отверстие (14) и два опорных отверстия (15) в неподвижных опорных щеках (8). Изобретение обеспечивает восприятие повышенных нагрузок при уменьшенном пространстве над рельсовыми стыками. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

2356814
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Конвейер включает раму, приводной и натяжной барабаны, охваченные бесконечной конвейерной лентой. Борта ленты шарнирно соединены с подвесками, выполненными в виде резиновых башмаков с опорными плоскостями из низкофрикционного материала, распределенными с заданным интервалом по всей длине контура ленты, опирающимися на швеллерные направляющие. Направляющие расположены на грузовой ветви над бортами конвейерной ленты, а на холостой ветви - в плоскости расположения бортов ленты и имеют переходные участки для выполаживания ленты в зонах примыкания к приводному и натяжному барабанам и выполнены на грузовой ветви конвейера в виде попарно расположенных над бортами ленты швеллеров С-образного поперечного сечения, прикрепленных с зазором между ними верхними полками к кронштейнам, установленным на раме конвейера с заданным интервалом по его длине. На холостой ветви ленты швеллерные направляющие повернуты на 90° относительно положения швеллерных направляющих на грузовой ветви и прикреплены к стойкам рамы конвейера. Для соединения бортов ленты с резиновыми башмаками подвесок на резинотканевой конвейерной ленте предусмотрены гибкие звенья. Внутренние плоскости нижних полок швеллерных направляющих грузовой ветви конвейера футерованы слоем низкофрикционного полимерного материала с вмонтированными в него постоянными магнитами. Опорные и противоположные им плоскости резиновых башмаков подвесок снабжены постоянными магнитами, выполненными в виде пластин, жестко прикрепленных к телу башмаков, с возможностью взаимодействия магнитов верхней плоскости башмаков с верхними полками швеллерных направляющих одним из своих полюсов. Магниты опорной плоскости башмаков выполнены с возможностью взаимодействия с магнитами швеллерных направляющих одноименными полюсами. Боковые плоскости резиновых башмаков подвесок снабжены пластинами из низкофрикционного материала, жестко прикрепленными к телу башмаков. Изобретение позволяет обеспечить снижение энергоемкости транспортирования и повышение надежности конвейера. 5 ил.

2342300
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Ленточный конвейер включает раму, приводной и натяжной барабаны, охваченные бесконечной конвейерной лентой. Борта ленты шарнирно соединены с подвесками, выполненными в виде резиновых башмаков с опорными плоскостями из низкофрикционного материала, распределенных с заданным интервалом по всей длине контура ленты, опирающимися на швеллерные направляющие. Направляющие расположены на грузовой ветви над бортами конвейерной ленты, а на холостой ветви - в плоскости расположения бортов ленты, имеют переходные участки для выполаживания ленты в зонах примыкания к приводному и натяжному барабанам и выполнены на грузовой ветви конвейера в виде попарно расположенных над бортами ленты швеллеров С-образного поперечного сечения, прикрепленных с зазором между ними верхними полками к кронштейнам. На холостой ветви ленты швеллерные направляющие повернуты на 90° относительно положения швеллерных направляющих на грузовой ветви и прикреплены к стойкам рамы конвейера. Для соединения бортов ленты с резиновыми башмаками подвесок на резинотканевой конвейерной ленте предусмотрены гибкие звенья. Плоскости резиновых башмаков подвесок, противоположные их опорным плоскостям, снабжены постоянными магнитами, выполненными в виде пластин, жестко прикрепленных к телу башмаков, с возможностью их взаимодействия на грузовой ветви конвейера с верхними полками швеллерных направляющих одним из своих полюсов. Изобретение позволяет обеспечить снижение энергоемкости транспортирования и повышение надежности конвейера. 5 ил.

2342299
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ ГЛУБОКОЙ ЖЕЛОБЧАТОСТИ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит стойки, бесконечно замкнутую на барабанах ленту с закрепленными на ее бортах ползунами, размещенными с одинаковым шагом вдоль ее контура с возможностью их взаимодействия с закрепленными на стойках направляющими. Каждая направляющая выполнена в виде набора соосно размещенных магнитов круглой формы в поперечном сечении, которые закреплены на нижней полке кронштейна двутаврового поперечного сечения по обе стороны от вертикальной стенки кронштейна, которая ориентирована по продольной оси конвейера. Между направляющими и нижней полкой кронштейна размещены прокладки из немагнитного материала. Каждый ползун выполнен в виде хомута Г-образной формы в поперечном сечении, нижняя часть которого прикреплена к борту ленты, а на верхней части закреплен магнит с возможностью охвата им сверху с кольцевым зазором направляющей. Каждый магнит на хомуте закреплен с помощью прокладки из немагнитного материала. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы конвейера и существенное снижение энергоемкости транспортирования грузов. 1 ил.

2336211
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит стойки, бесконечно замкнутую на барабанах ленту, борта которой на грузонесущей ветви ориентированы в вертикальной плоскости с закрепленными на бортах ползунами с возможностью их взаимодействия с закрепленными на стойках направляющими. Каждая направляющая выполнена в виде набора соосно размещенных магнитов круглой формы в поперечном сечении, а каждый ползун - в виде двух магнитов с возможностью охвата ими с двух сторон с кольцевым зазором направляющей. Ползуны размещены с одинаковым шагом вдоль контура ленты. Каждый борт ленты размещен между отогнутыми вниз кромками магнитов ползуна. Узел крепления направляющей к П-образной стойке выполнен в виде размещенного в продольной щелевой выемке направляющей кронштейна из немагнитного материала, нижний свободный конец которого имеет форму ласточкина хвоста, а верхний закреплен на горизонтальной перекладине стойки. Шаг расстановки ползунов по контуру ленты определяется исходя из несущей способности магнитной пары, составленной из ползунов и направляющей. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы конвейера и существенное снижение энергоемкости транспортирования грузов. 1 ил.

2336210
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит стойки, бесконечно замкнутую на барабанах ленту, борта которой на грузонесущей ветви ориентированы в вертикальной плоскости с закрепленными на бортах ленты с одинаковым шагом вдоль ее контура ползунами с возможностью их взаимодействия с закрепленными на стойках направляющими. Каждая направляющая выполнена в виде набора соосно размещенных магнитов круглой формы в поперечном сечении, которые на П-образных стойках закреплены с помощью размещенных в продольной щелевой выемке направляющей кронштейнов из немагнитного материала, нижние свободные концы которых имеют форму ласточкина хвоста, а верхние закреплены на горизонтальных перекладинах стоек. Каждый ползун выполнен в виде хомута прямоугольной формы, к основанию которого прикреплен борт ленты. На боковинах хомута закреплены магниты с возможностью охвата ими с двух сторон с кольцевьм зазором направляющей. Каждый магнит размещен с возможностью охвата направляющей на дуге окружности, соответствующей центральному углу более 90 градусов с учетом минимального зазора между верхней кромкой магнита и кронштейном. Форма поперечного сечения каждого магнита образована из прямоугольника с круговым вырезом со стороны направляющей. Верхняя кромка магнита размещена с превышением над направляющей. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы конвейера и существенное снижение энергоемкости транспортирования грузов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2336209
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит раму, бесконечно замкнутую на барабанах ленту, борта которой на грузонесущей ветви ориентированы в вертикальной плоскости с закрепленными на бортах ленты с одинаковым шагом вдоль ее контура ползунами, с возможностью их взаимодействия с закрепленными на стойках двумя направляющими. Каждая направляющая выполнена из набора соосно размещенных магнитов. Каждый магнит выполнен в виде желоба полукруглой формы в поперечном сечении, который закреплен на раме конвейера. Каждый ползун выполнен в виде магнита, который в поперечном сечении снизу имеет полукруглую форму с возможностью ее размещения с кольцевым зазором над направляющей, а сверху выполнен с прямоугольной кромкой, и с помощью кронштейна фигурной формы прикреплен к борту ленты. Кронштейн размещен с зазором относительно направляющей со стороны продольной оси ленты, а ее борт ориентирован по оси симметрии ползуна. Магниты направляющей к раме и ползуны к кронштейнам прикреплены через прокладки из немагнитного материала. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы конвейера и существенное снижение энергоемкости транспортирования грузов. 1 ил.

2336208
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит раму, бесконечно замкнутую на барабанах ленту с образованием грузонесущей и нерабочей ветвей, размещенные на раме с возможностью вращения на полуосях дисковые ролики с закругленными ободами, прикрепленные к бортам ленты скобы, кинематически связанные с двумя бесконечно замкнутыми канатами. Скобы выполнены в виде прикрепленных к наружной поверхности ленты и примыкающих друг к другу плоских пластин с закруглениями на свободных концах, обращенных внутрь контура ленты с возможностью взаимодействия внутренней поверхности их вогнутой части с дисковыми роликами. Ролики размещены в створе с бортами ленты и в их плоскости с минимальными зазорами к торцам бортов. На наружной поверхности закругленной части пластин закреплены проушины с закрепленными в них упомянутыми канатами. Изобретение позволяет обеспечить упрощение и удешевление конструкции конвейера. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2328435
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит раму, бесконечно замкнутую на барабанах ленту с образованием грузонесущей и нерабочей ветвей, размещенные на раме с возможностью вращения на полуосях дисковые ролики с закругленными ободами, прикрепленные к бортам ленты скобы, кинематически связанные с двумя бесконечно замкнутыми канатами. Скобы выполнены в виде прикрепленных к внутренней поверхности ленты и примыкающих друг к другу плоских пластин с закруглениями на свободных концах, обращенных наружу контура ленты с возможностью взаимодействия внутренней поверхности их вогнутой части с дисковыми роликами. Ролики размещены в створе с бортами ленты и в их плоскости с минимальными зазорами к торцам бортов. На наружной поверхности закругленной части пластин закреплены проушины с закрепленными в них упомянутыми канатами. Изобретение позволяет обеспечить упрощение и удешевление конструкции конвейера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2328434
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой. Ленточный конвейер включает раму, приводной и натяжной барабаны, охваченные бесконечной конвейерной лентой, борта которой шарнирно соединены с подвесками, распределенными с заданным интервалом по всей длине контура ленты и опирающимися на направляющие, расположенные на грузовой ветви над бортами конвейерной ленты, а на холостой ветви - в плоскости расположения бортов ленты и имеющие переходные участки для выполаживания ленты в зонах примыкания к приводному и натяжному барабанам. Направляющие для подвесок выполнены на грузовой ветви конвейера в виде попарно расположенных над бортами ленты швеллерных балок С-образного поперечного сечения, с вертикальным положением их стенок по отношению к конвейерной ленте и прикрепленных, с зазором между ними, верхними полками к кронштейнам, установленным с заданным интервалом по длине конвейера на его раме с возможностью их перемещения в поперечном к продольной оси конвейера направлении. На холостой ветви конвейера направляющие повернуты на 90° относительно их первоначального положения на грузовой ветви и прикреплены к стойкам рамы конвейера. Подвески для ленты выполнены в виде резиновых башмаков, снабженных футеровкой из низкофрикционного материала на их опорных плоскостях и связанных с лентой конвейера посредством гибких соединительных звеньев, выполненных из резинотканевой конвейерной ленты и шарнирно скрепленных с бортами ленты. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2294879
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
НЕПРЕРЫВНЫЙ ТРАНСПОРТЕР

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам. Техническим результатом является повышение эффективности и производительности. Непрерывный транспортер снабжен лентой для перемещения породы, причем каждый из противоположных продольных краев ленты армирован и снабжен элементом подвески с крюкообразным профилем, вогнутая поверхность которого расположена непрерывно по длине соответствующего продольного края ленты, и множеством отдельных опорных роликов, на которых лента подвешена независимо по каждому ее продольному краю с помощью элементов подвески таким образом, что вогнутые поверхности элементов подвески расположены непосредственно на роликах и образуют для них поверхности качения при транспортировке породы на ленте. Лента для непрерывного транспортера имеет противоположные армированные продольные края, на каждом из которых имеется элемент подвески с крюкообразным профилем, вогнутая поверхность которого расположена непрерывно по длине соответствующего продольного края ленты. Причем лента подвешена независимо по каждому своему краю с помощью элементов подвески на множестве отдельных опорных роликов таким образом, что вогнутые поверхности элементов подвески расположены непосредственно на роликах и образуют для них поверхности качения при транспортировке породы на ленте. 2 н. и 36 з.п.ф-лы, 12 ил.

2266856
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов. Транспортная установка для транспортировки грузов содержит транспортерную ленту, на которой закреплены ориентированные поперек направления ее движения несущие балки, и два расположенных на вертикальном расстоянии друг от друга, образованных каждый двумя несущими канатами несущих тракта, вдоль которых с возможностью перемещения установлены расположенные на боковых концах несущих балок ходовые ролики. Несущие канаты соединены между собой несколькими удерживающими рамами. Вертикальные балки соединены дополнительными горизонтальными распорами, на которых расположены направленные вниз опоры для направляющих поверхностей. Технический результат - повышение надежности транспортной установки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2264340
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к транспортирующим устройствам. Установка для транспортировки сыпучих материалов содержит установленную с возможностью перемещения от позиции загрузки к позиции разгрузки транспортерную ленту, которая в зонах позиции загрузки и позиции разгрузки огибает отклоняющие барабаны, причем после находящегося в зоне позиции разгрузки отклоняющего барабана предусмотрено устройство, посредством которого транспортерная лента имеет возможность поворота примерно на 180°, а перед находящимся в зоне позиции загрузки отклоняющим барабаном предусмотрено устройство, посредством которого транспортерная лента имеет возможность поворота обратно примерно на 180°. Транспортерная лента на своих обеих сторонах снабжена множеством несущих роликов, установленных на расстоянии друг от друга с возможностью перемещения вдоль направляющих, при этом каждое поворотное устройство образовано несущей конструкцией, подобной полому цилиндру, на внутренней стороне которой расположены две проходящие спиралеобразно направляющие, с возможностью перемещения вдоль которых с боков транспортерной ленты установлены несущие ролики. Обе эти направляющие приблизительно диаметрально противоположны друг другу и выполнены с возможностью совершения по длине несущей конструкции углового поворота примерно на 180°. Повышается надежность работы установки. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2250189
патент выдан:
опубликован: 20.04.2005
Наверх