Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей, цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность: ..отдельные грузоносители – B65G 17/32

МПКРаздел BB65B65GB65G 17/00B65G 17/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 17/00 Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей; цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность
B65G 17/32 ..отдельные грузоносители

Патенты в данной категории

КОНВЕЙЕР ДЛЯ МЕЛКОЙ ТАРЫ

Конвейер содержит лоток в форме замкнутой дорожки, по которой непрерывно перемещаются бутылочки, установленные на держателях, свободно соприкасающихся друг с другом. Каждый держатель имеет горизонтальную пластину, с которой соединено множество образующих кольцо вертикальных лопастей, способных упруго отдаляться от оси вращения пластины, а их внутренние поверхности упираются в окружность бутылочки. Внутренние и внешние поверхности держателей бутылочек являются плоскими в месте их соединения с пластиной. Предотвращается излом или невозвращение лопастей. 15 з.п. ф-лы, 37 ил.

2509705
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, ЯЧЕЙКА ПЛАСТИНЧАТОГО КОНВЕЙЕРА И ГРУЗОНЕСУЩИЙ ЛОТОК ПЛАСТИНЧАТОГО КОНВЕЙЕРА

Пластинчатый конвейер содержит тяговую цепь, грузонесущие лотки для транспортируемого сыпучего материала и опорные катки. Каждый грузонесущий лоток закреплен на отдельном звене тяговой цепи, образуя ячейку пластинчатого конвейера. Смежные грузонесущие лотки частично перекрывают друг друга. Конвейер включает в себя ячейки с опорными катками и размещенную между ними как минимум одну ячейку без опорных катков. Грузонесущий лоток включает в себя днище, имеющее концевые части. Первая концевая часть днища выполнена с поперечным выпуклым гофром с плоскими передней и задней стенками и концевой отбортовкой, сопряженной с задней стенкой поперечного выпуклого гофра с образованием кармана для сбора сыпучего материала, проскальзывающего через зазоры между смежными грузонесущими лотками. Вторая концевая часть днища выполнена с плоской полкой, соединенной с центральной частью днища наклонной стенкой, и концевой отбортовкой, расположенной вдоль свободной кромки плоской полки. Плоская полка лотка располагается внутри смежного грузонесущего лотка над первой концевой частью смежного грузонесущего лотка. Предотвращается просыпание сыпучего материала при транспортировке. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2483013
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке. В устройстве, обеспечивающем захват и перемещение объектов, имеется защитная гильза (7). Указанная гильза выполнена с возможностью скольжения в продольном направлении относительно захватного средства (20) посредством предусмотренного для этого исполнительного средства, обеспечивающего скольжение указанной защитной гильзы (7) между первым положением, в котором заданная часть объекта вблизи открытого конца не закрыта, и вторым положением, в котором заданная часть объекта вблизи открытого конца закрыта, причем захватное средство (20) выполнено с возможностью независимого от скольжения гильзы захвата и удержания объекта изнутри открытого конца объекта. Изобретение обеспечивает надежность защиты объекта при его обработке. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2297380
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности. Подвеска содержит коленчатые полуоси, верхнее колено которых поворотно соединено с опорой транспортного средства, а нижнее колено поворотно - с грузоносителем, и механизм уравновешивания грузоносителя в горизонтальной плоскости относительно верхнего колена полуоси. Упомянутый механизм включает в себя паз, выполненный на боковой стенке грузоносителя, посредством которого она контактирует с верхним коленом соответствующей полуоси или с приливом, выполненным на опоре, и приливы, выполненные на опоре транспортного средства, контактирующие с нижним коленом полуоси. Изобретение обеспечивает повышение уравновешивание грузоносителя. 6 ил.

2288164
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности. Траверса для лесоматериалов содержит балку с опорами, крепление тягового органа и седло в виде упругих стоек. На стойки посредством роликов опирается гибкий элемент, концы которого закреплены на балке, а средняя часть присоединена к балке пружиной. Пружина установлена вдоль оси тягового органа и прикреплена средней частью к гибкому элементу, а передним и задним концами - к консолям планки, установленной жестко на балке. Передний и задний концы пружины выполнены с равной жесткостью. Техническим результатом является повышение надежности работы траверсы за счет исключения разрушения седла в процессе эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2274596
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам. Ленточный элеватор для кусковых грузов содержит бесконечно замкнутый в вертикальной плоскости на приводном и натяжном барабанах гибкий тягово-несущий контур, кожух, состоящий из передней, задней и боковых стенок, загрузочный и разгрузочный патрубки. Тягово-несущий контур состоит из гибкой прорезиненной ленты с прикрепленными к ней с одинаковым шагом несущими элементами, выполненными в виде полок, консольно прикрепленных к ленте под углом к ней. С нерабочей стороны полки снабжены ребрами жесткости. Вертикальные ветви ленты с прикрепленными к ним полками размещены с минимальными зазорами с боковыми стенками кожуха, а находящийся на полках транспортируемый груз - с возможностью взаимодействия с боковыми стенками кожуха. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции элеватора, увеличение его производительности, обеспечение возможности транспортирования элеватором крупнокускового груза при надежной его разгрузке в зоне приводного барабана. 4 ил.

2272772
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. Вертикальный элеватор для кусковых грузов содержит бесконечно замкнутый в вертикальной плоскости на приводной и натяжной звездочках гибкий тягово-несущий контур, состоящий из двух пластинчатых цепей. К цепям прикреплены с одинаковым шагом несущие элементы для транспортируемого груза. Элеватор также содержит кожух, состоящий из передней, задней и боковых стенок, загрузочный и разгрузочный патрубки. Несущие элементы выполнены в виде полок, консольно прикрепленных под углом к цепям. Каждая полка выполнена с отогнутой по нормали к плоскости цепей кромкой. С нерабочей стороны полки снабжены ребрами жесткости. Цепи с прикрепленными к ним полками на грузонесущей ветви конвейера размещены с минимальными зазорами и возможностью взаимодействия с установленной внутри кожуха внутренней вертикальной стенкой, закрепленной своими концами на боковых стенках кожуха элеватора и имеющей криволинейный участок в зоне приводной звездочки. Внутренняя вертикальная стенка может быть покрыта антифрикционным и износостойким материалом. Техническим результатом изобретения является увеличение производительности элеватора, уменьшение размеров кожуха элеватора, обеспечение возможности транспортирования элеватором крупнокускового груза при надежной его разгрузке в зоне приводной звездочки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2272771
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. Элеватор для кусковых грузов содержит бесконечно замкнутый в вертикальной плоскости на приводной и натяжной звездочках гибкий тягово-несущий контур, состоящий из двух пластинчатых цепей. К цепям прикреплены с одинаковым шагом несущие элементы для транспортируемого груза. Элеватор также содержит кожух, состоящий из передней, задней и боковых стенок, загрузочное и разгрузочное устройства. Несущие элементы выполнены в виде полок, консольно прикрепленных под углом к цепям. Каждая полка выполнена с отогнутой по нормали к плоскости цепей кромкой. С нерабочей стороны полки снабжены ребрами жесткости. Цепи с прикрепленными к ним полками на грузонесущей ветви конвейера размещены с минимальными зазорами и возможностью взаимодействия с установленной внутри кожуха внутренней вертикальной стенкой, закрепленной своими концами на боковых стенках кожуха элеватора. Разгрузочное устройство выполнено в виде наклонного лотка, размещенного под приводной звездочкой. Вал приводной звездочки выполнен с защитной втулкой. Лоток может быть выполнен односкатным или двускатным. Техническим результатом изобретения является увеличение производительности элеватора, уменьшение размеров кожуха элеватора, обеспечение разгрузки транспортируемого груза при минимальной потере высоты. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2272770
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер. Подвеска подвесного толкающего конвейера включает прикрепленную к тележкам конвейера раму с установочными стержнями для посадки на них кузова, ролики, размещенные в верхней части рамы и взаимодействующие с брусьями стабилизации, остановы-фиксаторы подвески. На раме в зоне размещения роликов расположены втулки-ловители с приемным конусом, переходящим в цилиндрическое отверстие, ось которого совпадает с направляющей втулки, выполненной со сквозным продольным пазом и закрепленной на брусе стабилизации. Остановы-фиксаторы подвески выполнены в виде пневмоцилиндра с прикрепленным на конце штока наконечником со шпоночнообразным флажком. При этом наконечник взаимодействует с направляющей втулкой-ловителем. Шпоночнообразный флажок имеет возможность перемещения по продольному пазу направляющей втулки. Технический результат заключается в повышении надежности работы и снижении себестоимости подвески путем упрощения ее конструкции, обеспечении точности позиционирования подвески на рабочей позиции. 4 ил.

2253603
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
Наверх