Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей, цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность: .с грузонесущей поверхностью, образуемой рядом взаимосоединенных элементов, например продольных звеньев, пластин или площадок – B65G 17/06

МПКРаздел BB65B65GB65G 17/00B65G 17/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 17/00 Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей; цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность
B65G 17/06 .с грузонесущей поверхностью, образуемой рядом взаимосоединенных элементов, например продольных звеньев, пластин или площадок 

Патенты в данной категории

СОРТИРОВОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Сортировочный конвейер представляет собой группу шарнирно соединенных направляемых тележек (2), способных перемещаться по дорожке (4) и каждая из которых содержит направляющий блок (8) и транспортировочный блок (10), шарнирно соединенные с тележкой. Каждый направляющий блок оснащен натяжителем (16) для взаимодействия с дорожкой. Каждый натяжитель оснащен связанными с ним двумя направляющими роликами (18). Между направляющим блоком и транспортировочным блоком каждой тележки находится шарнирное крепление (12), которое может поворачиваться вокруг оси поворота (12а), расположенной перпендикулярно плоскости дорожки. Между смежными тележками находится шарнирное соединение (26), которое может вращаться в каждом направлении. Каждое шарнирное соединение и каждое шарнирное крепление находятся в продольных положениях снаружи участка между первым и вторым продольным положениями направляющих роликов. Снижаются уровень шума и износ натяжителей и ходовых рельсов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 13 ил.

2529590
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЛАСТИНЧАТЫЙ ПИТАТЕЛЬ ТЯЖЕЛОГО ТИПА

Пластинчатый питатель тяжелого типа содержит пластинчатую ленту, состоящую из прилегающих друг к другу с щелевыми зазорами (1) плоских пластин (2, 3), закрепленных на двухцепном тяговом органе, огибающем приводную и натяжную звездочку. На передних кромках пластин с возможностью огибания их снизу закреплены путем приклеивания к ним прокладки (5) из эластичного материала, толщина которых принята с превышением щелевого зазора между смежными пластинами. Нижняя кромка (6) огибаемой эластичной прокладкой пластины выполнена закругленной. В средней части на внутренней поверхности каждой пластины прикреплены с помощью сварки поперечно размещенные относительно продольной оси питателя ребра жесткости (7), длина которых принята равной ширине пластин пластинчатой ленты. Упрощается конструкция питателя, повышается прочность пластин. 1 ил.

2518496
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИЦЕПОВ В СКЛАДСКИХ УСЛОВИЯХ

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.

2518146
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА И ТРАК ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Транспортерная лента содержит цепь, имеющую пластинчатые звенья, соединенные осями с роликами на них, а также вторую идентичную цепь, которая расположена параллельно первой цепи. Соединительные звенья равномерно расположены по периметру каждой цепи, и каждое соединительное звено имеет полку, на которой расположен конец трака, соединенный с полкой, на каждой продольной стороне трака образована отогнутая вовнутрь отбортовка, образующая боковую грань трака. Конец полки соединительного звена расположен под отбортовками трака и между ними. Трак транспортерной ленты содержит плоскую несущую нагрузку часть и концевые части, между которыми расположена средняя часть трака. Ширина каждой концевой части трака меньше ширины его средней части. Между каждой отбортовкой и рабочей поверхностью трака образован угол от 60 до 90 град. На конце каждого трака выполнено отверстие под элемент соединения конца трака с полкой соединительного звена. В угловой зоне перехода отбортовки в плоскую среднюю часть трака образована выемка под полку. Снижается металлоемкость транспортерной ленты и повышается ее несущая способность. 2 н. п. ф-лы, 7 ил.

2495811
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА И ТРАК ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Транспортерная лента содержит пластинчато-роликовую цепь, имеющую пластинчатые звенья, соединенные осями с роликами на них, а также вторую идентичную цепь, которая расположена параллельно первой цепи. Каждая цепь транспортерной ленты имеет множество соединительных звеньев, посредством которых звенья цепи соединены между собой осями, причем соединительные звенья равномерно расположены по периметру каждой цепи и каждое соединительное звено имеет полку, с которой соединен конец трака. Трак образован двумя расположенными под углом друг к другу отбортовками, образующими ребро трака, расположенное вверху трака, а полка соединительного звена расположена под отбортовками трака. Концевая часть трака снизу имеет площадку, которая прижата к полке соединительного звена крепежным элементом, полка соединительного звена расположена за пределами площадки трака в сторону средней части ленты так, что трак опирается на полку своим изогнутым местом. Повышаются несущая способность способности транспортерной ленты и ее тяговые качества, снижается металлоемкость ленты. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

2491221
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к магистральным пластинчатым конвейерам увеличенной длины. Техническим результатом изобретения является повышение тягового усилия, реализуемого промежуточным приводом. Пластинчатый конвейер содержит пластинчатую ленту, состоящую из настила, прикрепленного к двум тяговым цепям с ходовыми катками с возможностью их передвижения по направляющим, закрепленным на стойках, промежуточные приводы, каждый из которых состоит из бесконечно замкнутого на приводной и натяжной звездочках тягового органа, включающего пластинчатые цепи, с возможностью взаимодействия тягового органа с пластинчатой лентой. Размещенные друг против друга по ширине тягового органа звенья пластинчатых цепей соединены между собой П-образными балками с закрепленной на их верхних перекладинах сменных накладок из эластичного материала с возможностью их взаимодействия с внешней поверхностью настила пластинчатой ленты. Пластинчатые цепи верхней ветви тягового органа в пролетах между приводной и натяжной звездочками размещены с возможностью их взаимодействия с опорами скольжения или в виде роликов. Корпуса подшипников приводной и натяжной звездочек и упомянутые опоры промежуточного привода установлены на раме с возможностью ее смещения в вертикальной плоскости относительно стоек конвейера и фиксации на них с помощью винтовых механизмов. В просветах между тяговыми цепями пластинчатой ленты и пластинчатыми цепями тягового органа промежуточного привода и с минимальными зазорами относительно настила пластинчатой ленты в пролете между приводной и натяжной звездочками промежуточного привода на кронштейнах закреплены магниты. При этом рама с установленным на ней цепным тяговым органом размещена с возможностью ее смещения в вертикальной плоскости относительно неподвижных направляющих, закрепленных на стойках конвейера, и подпружинена к ним с помощью спиральных пружин сжатия. Пружины опираются на закрепленные на направляющих кронштейны с возможностью смещения относительно них в вертикальной плоскости и фиксации с помощью винтовых механизмов. При этом жесткость пружин принята из условия обеспечения ими суммарного рабочего усилия, величина которого равна сумме веса настила пластинчатой ленты соответствующей длины с тяговыми канатами и ходовыми катками суммарного усилия, формируемого магнитами. Кронштейны с магнитами закреплены на раме тягового контура. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2473811
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Пластинчатый конвейер содержит линейные и переходные рештаки, ведущий и натяжной барабаны, электроприводы, цепи и направляющие. Транспортировку грузов производят на грузонесущих пластинах, опирающихся на оси, на которых установлены ролики, оснащенные шарикоподшипниками, катящимися при движении грузонесущих пластин по днищам рештаков. Тяги соединяют две тяговые цепи с тяговыми пластинами, двигающими оси. Оси соединены между собой по обеим сторонам транспортного средства стяжками. Вес груза, установленного на грузонесущих пластинах, и вес движущихся деталей грузовой ветви полностью передается через оси и катящиеся ролики на днище рештаков. Уменьшается энергоемкость конвейера, обеспечивается возможность бесперегрузочной транспортировки грузов на большое расстояние. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2421388
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА

Изобретение относится к конвейерным лентам. Бесконечная конвейерная лента для установки кондиционирования воздуха проходит спирально на части своей длины и содержит поперечные стержни и боковые элементы. Боковые элементы соединены попарно только с двумя стержнями, которые жестко соединены с боковыми элементами и образуют вместе с ними звено, имеющее жесткую на кручение рамную конструкцию. Соседние звенья шарнирно соединены друг с другом соединительным элементом, расположенным между ними и соединенным с возможностью поворота с соседними стержнями соседних звеньев. Соединительный элемент имеет удлиненные отверстия для приема соседних стержней соседних звеньев. Достигается создание конвейерной ленты со звеньями, жесткими на кручение, обладающей хорошей поворачиваемостью в вертикальном направлении. 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2338679
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ПОДНИМАЕМОЙ/ОПУСКАЕМОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Изобретение относится к транспортирующему устройству, выполненному с возможностью выборочного перемещения платформы, установленной на транспортной тележке с возможностью подъема и опускания с помощью подъемных пантографов, при этом подъем осуществляется криволинейной направляющей, установленной сбоку от маршрута транспортировки. Устройство содержит платформу, установленную с возможностью подъема/опускания с помощью пантографа на транспортной тележке, две криволинейные направляющие. Первая криволинейная направляющая воздействует на первый приводной узел для подъема платформы на промежуточную высоту. Вторая криволинейная направляющая воздействует на второй приводной узел для подъема платформы с промежуточной высоты на максимальную высоту. Технический результат направлен на обеспечение максимальной необходимой высоты платформы при существенном снижении высоты верхней поверхности транспортной тележки с низким полом. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2337872
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к шахтному транспорту непрерывного действия, а именно к магистральным пластинчатым конвейерам. Конвейер содержит пластинчатую ленту, состоящую из настила, прикрепленного к двум тяговым цепям с ходовыми катками с возможностью их передвижения по направляющим, закрепленным на стойках, на которых между грузонесущей и нерабочей ветвями пластинчатой ленты размещены промежуточные приводы. Каждый промежуточный привод состоит из бесконечно замкнутой на приводном и натяжном барабанах гибкой прорезиненной ленты, размещенной в плане между тяговыми цепями и с возможностью ее взаимодействия с настилом на грузонесущей и нерабочей ветвях пластинчатой ленты. Внутри контура прорезиненной ленты установлены с возможностью взаимодействия с верхней и нижней ее ветвями кинематически связанные между собой ролики. Оси роликов размещены с возможностью смещения в вертикальных направляющих и жесткими наклонными звеньями с двух сторон шарнирно связаны с тягами, относительно которых звенья размещены симметрично. Тяги размещены в закрепленных на раме направляющих с возможностью смещения параллельно ветвям прорезиненной ленты. Один свободный конец каждой тяги подпружинен пружиной сжатия к неподвижной раме, а второй конец снабжен винтовой нарезкой с возможностью ее взаимодействия с гайкой, которая размещена с возможностью упора в закрепленный на раме ограничитель. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности работы многоприводного пластинчатого конвейера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2320525
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ. В устройстве параллельно линии для подъема автомобилей-самосвалов размещена линия для их спуска в карьер с кинематически связанными между собой приводными звездочками в головной и средней части обеих линий. Каждое приспособление для захвата и транспортирования автомобилей-самосвалов вверх и вниз выполнено в виде шарнирно прикрепленных к двум пластинчато-катковым цепям сдвоенных рычагов с катками на свободных концах. Сдвоенные рычаги соединены между собой площадкой с возможностью размещения на ней передних колес автомобиля-самосвала. Каждая площадка на линии подъема снабжена двумя жестко закрепленными на ней, симметрично расположенными и ориентированными по нормали к поверхности пути полыми направляющими прямоугольного поперечного сечения с возможностью свободного размещения в них и смещения штоков прямоугольного поперечного сечения с возможностью взаимодействия нижних концов штоков с поверхностью пути при нормальной работе устройства, а при обрыве тяговых цепей - со стенкой ниши. Изобретение обеспечивает удержание груженых автомобилей-самосвалов на линии подъема при возможных обрывах тяговой цепи. 5 ил.

2313481
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к продольным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов. Конвейер включает направляющие, подвижно установленные на них и связанные с тяговым органом траверсы в виде оснований с седлами и накопителями потенциальной энергии, зарядное устройство в виде продольной направляющей, установленной над седлами по продольной оси конвейера под углом к тяговому органу, и приводные механизмы сбрасывания, Зарядное устройство снабжено охватывающей опорную часть продольной направляющей промежуточной опорой в виде бесконечной ленты. Внутренняя часть поверхности бесконечной ленты выполнена из антифрикционного материала. Изобретение обеспечивает повышение надежности в работе конвейера. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2304076
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
КАРЬЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к карьерным подъемникам для автомобилей-самосвалов. Подъемник содержит линию с замкнутой пластинчато-катковой цепью. На цепи с определенным шагом размещены приспособления для захвата и транспортирования автомобилей-самосвалов. Согласно изобретению каждое приспособление для захвата и транспортирования автомобилей-самосвалов выполнено в виде шарнирно прикрепленных к двум пластинчато-катковым цепям и размещенных между ними сдвоенных рычагов с катками на свободных концах с возможностью поворота сдвоенных рычагов в вертикальной плоскости и перемещения катков по направляющим, размещенным под направляющими для ходовых катков тяговых цепей. Сдвоенные рычаги соединены между собой площадкой, расположенной с зазором над путем для перемещения по нему задних колес автомобилей-самосвалов, и с возможностью размещения на площадке передних колес автомобиля-самосвала. Каждая площадка выполнена с криволинейным упором со стороны натяжной звездочки с возможностью его взаимодействия с передними колесами автомобиля-самосвала. В карьере и на его борту в зонах въезда автомобилей-самосвалов задним ходом размещены козырьки, а в средней части подъемника тяговые цепи снабжены дополнительными приводными звездочками. На наклонном участке подъемника с одинаковым шагом размещены устройства для улавливания оборвавшихся тяговых цепей, каждое из которых выполнено в виде закрепленного с помощью кронштейнов на верхней части направляющей ходовых катков тяговой цепи и размещенного над тяговой цепью башмака П-образного поперечного сечения с увеличением его высоты в сторону движения тяговой цепи. Под тяговой цепью с минимальным зазором на направляющей для катков сдвоенных рычагов закреплена шина, при этом на тяговой цепи внутри башмака свободно размещен клин с возможностью его упора в переднюю стенку башмака при нормальной работе подъемника и его заклинивания между башмаком и тяговой цепью при изменении направления движения тяговой цепи после ее обрыва. Изобретение обеспечивает подъем груженых автомобилей-самосвалов на борт карьера и возможность улавливания тяговых цепей при их обрыве. 7 ил.

2287477
патент выдан:
опубликован: 20.11.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ. В устройстве параллельно линии для подъема автомобилей-самосвалов размещена линия для их спуска в карьер с кинематически связанными между собой приводными звездочками в головной и средней частях обеих линий. Каждое приспособление для захвата и транспортирования автомобилей-самосвалов вверх и вниз выполнено в виде шарнирно прикрепленных к двум пластинчато-катковым цепям и размещенных между ними сдвоенных рычагов с катками на свободных концах с возможностью поворота сдвоенных рычагов в вертикальной плоскости и перемещения катков по направляющим, размещенным под направляющими для ходовых катков тяговых цепей. Сдвоенные рычаги соединены между собой площадкой с возможностью размещения на ней передних колес автомобиля-самосвала, площадки размещены с зазорами над путями и на линии подъема выполнены каждая с криволинейным упором со стороны натяжной звездочки с возможностью его взаимодействия с передними колесами автомобиля-самосвала, а на линии спуска - с двумя упорами с возможностью размещения между ними передних колес автомобиля-самосвала. В карьере и на его борту в зонах въезда автомобилей-самосвалов на линии подъема и спуска над натяжными и приводными звездочками размещены козырьки, а направляющие для тяговых цепей и катков рычагов выполнены криволинейными с возможностью обеспечения свободного заезда колес автомобилей-самосвалов на пути. Кинематические связи между приводными звездочками обеих линий выполнены в виде связанного с электродвигателем редуктора и зубчатой пары. Изобретение обеспечивают подъем груженых автомобилей-самосвалов из карьера на борт карьера и одновременный спуск порожних автомобилей-самосвалов в карьер при непрерывном режиме транспортирования и минимизации показателей металлоемкости и энергоемкости при выполнении этих операций. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2285655
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
КОНВЕЙЕР ПЛАСТИНЧАТЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ВЫСОТОЙ ПОДЪЕМА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях. Конвейер включает тележку, снабженную колесами, на передней части рамы которой шарнирно закреплен транспортер с возможностью его поворота в вертикальный плоскости относительно рамы, электрооборудование с электрошкафом и электрокабелем, приемную площадку. Транспортер состоит из металлоконструкции в виде стрелы, на направляющих которой натянуты грузовые роликовые цепи, соединенные между собой пластинами. На заднем конце рамы тележки размещен привод подъема стрелы транспортера, снабженный газовым толкателем. Газовый толкатель шарнирно закреплен одним концом к стяжке рычагов, взаимодействующих через поворотные ролики с направляющими транспортера, а другим - к раме тележки, и состоит из цилиндра, заполненного газом, снабженного серьгой для его крепления, направляюще-герметизирующим и заправочным узлами, а также штока. Заправочный узел снабжен запорной иглой, резьбовым отверстием и манометром. В качестве газа в газовом толкателе может быть применен азот. Техническим результатом является снижение металлоемкости и энергоемкости привода транспортера, увеличение долговечности его работы и обеспечение безопасности за счет исключения резкого опускания стрелы транспортера в случае поломки привода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2274594
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности. Пластинчатый конвейер содержит конвейерный став со стойками для опоры секций пластин и желоб. Каждая пластина установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг жестко закрепленной на конвейерном ставе оси, проходящей через отверстие на одном конце пластины, другой конец которой выполнен с консольной перекладиной, скругленной по радиусу R, равному длине пластины, и снабжен ограничителем перемещения пластины, установленным на конце консольной перекладины, при этом каждая секция снабжена одним или несколькими упругими элементами, работающими на сжатие, один конец которых жестко закреплен на одном конце пластины, а другой - на ограничителе перемещения следующей секции пластины. Конвейер снабжен также двумя эластичными замкнутыми оболочками, закрепленными между верхней опорой и ребрами конвейерного става и пластиной, а также фартуком, расположенным между желобом и боковой поверхностью пластины, а желоб жестко закреплен на конвейерном ставе, причем конвейер снабжен источником сжатого воздуха, рабочим, сбросовым воздуховодами и связанными с ними синхронизаторами, каждый из которых соединен с двумя эластичными замкнутыми оболочками, при этом угол поворота пластин в вертикальной плоскости принимают в интервале от 16° до 20°. Каждый синхронизатор выполнен из рабочего и сбросового кранов-распределитей воздуха, жестко закрепленных на нижней опоре конвейерного става, входы и выходы которых связаны с рабочим и сбросовым воздуховодами и попеременно с каждой из двух эластичных замкнутых оболочек через патрубки, а рабочий и сбросовый краны-распределители воздуха шарнирно связаны штоками с пластинами. Ограничители перемещения пластины расположены на неподвижном желобе конвейера, а упругие элементы, работающие на растяжение, связаны с нижней опорой конвейерного става и консольной перекладиной. Эластичная замкнутая оболочка может быть выполнена из резинокорда, в форме тора, шара, эллипсоида вращения, подушки. Технический результат заключается в увеличении длины конвейера и снижении энергоемкости транспортирования груза. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2270150
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ТРАНСПОРТЕР И НОСИТЕЛЬ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ НЕГО

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения. Транспортер содержит подъемные, опускающие и изгибающие участки, станину, привод, ведомые и ведущие звездочки, грузонесущий орган, выполненный в виде цепи из пластинчатых звеньев, на которых установлены носители изделий. Звенья цепи соединены боковыми и центральными шарнирами, установленными ниже рабочей поверхности цепи, а на боковых удлиненных шарнирах установлены с определенной периодичностью носители изделий. Носитель изделия содержит удерживающее приспособление при перемещении изделия, выполненное в виде пластин с выемками, повторяющими форму изделия. Пластины закреплены на осях с возможностью регулировки по высоте изделия. Использование предложенной конструкции транспортера позволяет перемещать изделия в горизонтальной и вертикальной плоскости, огибать технологическое оборудование и перемещать изделия с этажа на этаж. При использовании предлагаемого носителя изделия транспортер работает бесшумно и на изделиях не остается повреждений. Носитель можно сделать для любого типа изделия. 2 н.п. ф-лы, 9 ил.

2268854
патент выдан:
опубликован: 27.01.2006
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов. Вертикальная конвейерная система включает установленные на раме приводные, натяжные и отклоняющие звездочки, две пары тяговых цепей и закрепленные на тяговых цепях грузонесущие платформы односторонней гибкости. Система имеет погрузочную тележку с направляющими и стопором для груза. Грузонесущие платформы имеют перекладины, которые выполнены с наклоном в вертикальной плоскости с возможностью погрузки и разгрузки груза под действием собственного веса в двух поперечных направлениях платформ конвейера и с поворотным на оси упором для груза. Упрощается конструкция, повышается надежность работы и расширяется область применения конвейерной системы. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

2240968
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов. Вертикальная конвейерная система включает установленные на раме с возможностью перемещения транспортных тележек подающий и отводящий толкающие конвейеры, между которыми расположен вертикальный конвейер, состоящий из двух пар бесконечно-замкнутых цепей, грузовых платформ, выполненных из П-образных поперечных планок, закрепленных на шарнирно соединенных между собой боковых элементах. Транспортные тележки и боковые элементы платформ имеют рычаги, при этом грузовые платформы имеют установленные в ряд на П-образных поперечных планках направляющие элементы для фиксации транспортных тележек в поперечном направлении, которые расположены со смещением относительно П-образных поперечных планок для облегчения заезда транспортных тележек на грузовые платформы, и имеют упоры для колес транспортных тележек. На раме подающего толкающего конвейера установлен кулачковый элемент с двумя рычагами, один из которых установлен с возможностью взаимодействия с рычагами на транспортных тележках, а другой – на боковых элементах грузовых платформ. Повышается надежность работы, а также расширяются эксплуатационные возможности конвейерной системы за счет создания возможности транспортирования груза в колесной таре. 12 ил.

2232120
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок. Пластинчатый конвейер содержит раму, установленные на ней приводной и холостой валы, верхние и нижние опорные ролики и опирающееся на них вертикально замкнутое грузонесущее полотно из шарнирно соединенных пластин. Верхние опорные ролики установлены под крайними узлами соединения каждой пары пластин. Отношение между верхними опорными роликами к диаметру ролика равно 2,2-2,4, а отношение шага между верхними опорными роликами к шагу между нижними опорными роликами равно 0,3-0,5. Повышается долговечность и надежность работы конвейера. 1 ил.
2209754
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
ЗВЕНО ПЛАСТИНЧАТОГО ТРАНСПОРТЕРА ТАБАКОРЕЗАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Звенья пластинчатого транспортера табакорезательной машины могут быть использованы для изготовления пластинчатого транспортера табакорезательных машин фирмы "HAUNI" : "КТН 6", "КТН 8", "КТС 45Е", "КТС 80E", "КТ 2". Звено пластинчатого транспортера табакорезательной машины содержит конструктивный элемент для соединения со смежным сопрягаемым звеном. Звено выполнено из термически обработанного алюминиевого сплава до твердости по Бринелю 159-195 единиц и имеет на поверхности защитное анодно-оксидное покрытие. Звено согласно изобретению обладает повышенными прочностными характеристиками, в 3 раза легче известных латунных звеньев, что упрощает работы по сборке пластинчатых транспортеров. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2148374
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ

Изобретение относится к области промышленного транспорта. Тележка содержит раму, катки и устройство поворота. Катки установлены в поворотных относительно рамы обоймах, а устройство поворота выполнено в виде рычагов, установленных с внутренней стороны обойм в направлении движения на уровне головки рельса и соединенных между собой шарнирно поперечной тягой. Устройство позволяет уменьшить силы сопротивления движению в результате устранения скольжения катков по рельсам на криволинейных участках пути. При этом в значительной степени снимаются ограничения минимального радиуса округления рельсового пути, ограничения базы тележки, уменьшается износ рельсов и катков, обеспечивается плавность хода тележки. 2 ил.
2135403
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ТЯГОВО-ГРУЗОНЕСУЩЕЕ ПОЛОТНО ПЛАСТИНЧАТОГО КОНВЕЙЕРА

Относится к области машин непрерывного транспорта. В полотне конвейера, содержащем настил в виде последовательно установленных перекрывающих одна другую пластин с образованием углового углубления между ними, имеющих загнутые противолежащие полки по всей их ширине, боковые борта настила (пластин), связанные с осями, на концах которых смонтированы звенья наружных тяговых цепей, и шарнирно установленные опорные катки, последние установлены посредством втулок на осях наружной цепи, пластины выполнены зетовыми неравнополочными и установлены с возможностью захода большой полки последующей пластины за малую полку предыдущей пластины. Каждая пластина с каждой перпендикулярной загнутым полкам стороны снабжена двумя боковыми шипами и расположенным между ними перпендикулярно плоскости пластины и шипам боковым выступом с пазом в верхней части. Борта, образующие звенья внутренних тяговых цепей, выполнены двух видов - наружные и внутренние, каждый из которых выполнен с Х-образным пазом, взаимодействующим с боковыми шипами пластин, с расположенным между верхними частями Х-образного паза выступом, взаимодействующим с пазом бокового выступа пластин, и с двумя расположенными в направлении к периферии от концов нижних частей Х-образного паза отверстиями для взаимосвязи с осями. Внутренние борта установлены на осях, а наружные неподвижно установлены на втулках катков. Втулка каждого катка выполнена с наружным опорным диском, размещенным между наружным бортом и катком, ближайшее к катку внутреннее звено наружной цепи неподвижно установлено на втулке катка, а наружное зафиксировано на оси. Увеличивается срок службы. 4 ил.
2121953
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Использование: изобретение предназначено для технологических операций, например покраска или облучение лучом (тепловым, электронным). Сущность изобретения: горизонтально-замкнутый тележечный конвейер содержит тяговую цепь с вертикальным расположением валиков и размещаемую между роликами кареток, опорные оси которых расположены вертикально, при этом радиус приводных звездочек меньше радиуса поворота конвейера. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2090480
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ЭЛЕВАТОР КОВШОВЫЙ ВЫСТУПОЛЕНТОЧНЫЙ

Использование: изобретение предназначено для транспортирования насыпных грузов, в строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной и др. отраслях промышленности. Сущность изобретения: элеватор ковшовый содержит ленточный тяговый орган с закрепленными на нем с рабочей стороны с определенным шагом ковшами, приводной и холостой барабаны, электропривод, раму, ограждающий кожух, останов и натяжное приспособление, при этом ленточный тяговый орган выполнен в виде профилированной ленты с расположенными на ее нерабочей стороне выступами, взаимодействующими с впадинами, выполненными на приводном и холостом барабанах, а электропривод выполнен безредукторным и регулируемым; электропривод выполнен реверсивным. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2081040
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
ЛЮЛЕЧНЫЙ ВЫСТУПООДНОЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Использование: изобретение предназначено для вертикального транспортирования различных штучных грузов, преимущественно легких, например книг. Сущность изобретения; люлечный элеватор содержит тяговый орган с шарнирно закрепленными на нем люльками, приводной и холостой барабаны и электропривод, при этом тяговый орган выполнен в виде профилированной ленты с выступами на нерабочей стороне, взаимодействующими с впадинами приводного и холостого барабанов, а электропривод выполнен регулируемым, например, тиристорным; электропривод соединен непосредственно с валом, на котором жестко укреплен приводной барабан; электропривод выполнен реверсивным. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2079425
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
ЛЮЛЕЧНЫЙ ВЫСТУПОДВУЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Использование: изобретение предназначено для вертикального транспортирования штучных и тарных грузов. Сущность изобретения: выступоленточный люлечный элеватор содержит два тяговых органа с шарнирно закрепленными на них люльками, два приводных и два холостых барабана и электропривод, при этом тяговые органы выполнены в виде профилированных лент с выступами на нерабочей стороне, взаимодействующими с впадинами двух соответствующих барабанов, при этом электропривод выполнен регулируемым, например, тиристорным; электропривод непосредственно соединен с валом, на котором жестко закреплены два приводных барабана; электропривод выполнен реверсивным. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2079424
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
ГРУЗОНЕСУЩЕЕ ПОЛОТНО ПЛАСТИНЧАТОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение предназначено для транспортирования изделий на грузонесущем полотне пластинчатого конвейера. Сущность изобретения: грузонесущее полотно пластинчатого конвейера содержит пластинчатые тяговые цепи с катками и грузонесущими платформами, смонтированными на пластинчатых тяговых цепях. Грузонесущие платформы снабжены Г-образными упорами с выступами. Упоры имеют отверстия, в которых жестко закреплены втулки для размещения в них осей с катками. Втулки жестко соединены со средней частью грузонесущих платформ ребрами жесткости. 4 ил.
2078725
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАГОВОГО ОПУСКАНИЯ ГРУЗА

Использование: относится к строительству, к устройствам для съема с погрузчика пакета мелкоштучных изделий, уложенных на поддоны, и последующей перегрузки их. Простыми средствами обеспечивают пошаговый спуск поддонов. Сущность изобретения: устройство для шагового опускания груза содержит П-образную раму, на боковых частях которой симметрично размещены пары верхних и нижних звездочек, попарно жестко закрепленных на валах и охваченных тяговыми цепями с полками для груза, закрепленными на цепях с постоянным шагом, и привод вертикального синхронного шагового перемещения полок. Привод выполнен в виде установленной с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно рамы каретки, связанного с последней и с рамой силового цилиндра со штоком, жестко закрепленной на каретке траверсы, жестко закрепленных на траверсе и на раме соответственно верхних и нижних стоек, шарнирно закрепленных на стойках упоров, одни плечи которых закреплены с возможностью взаимодействия с полками наружных ветвей цепей, а другие - с ограничителями их поворота, жестко закрепленными на стойках, и шарнирно закрепленных на раме и верхних стойках соответственно верхних и нижних захватов. Верхние захваты установлены с возможностью взаимодействия с упорами верхних стоек, а нижние захваты - с упорами нижних стоек для установки упоров в нерабочее положение. 7 ил.
2053180
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
ПЛАТФОРМА ВЕРТИКАЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение предназначено для транспортирования грузов на платформе вертикального четырехцепного конвейера. Платформа вертикального конвейера содержит пластинчатые цепи со стержнями для крепления к тяговым цепям и перекладинам, закрепленные концами на пальцах шарниров пластинчатых цепей, при этом на концах перекладин имеются упорные элементы для предотвращения свободного прогиба пластинчатых цепей в нижнем направлении, платформа снабжена направляющими роликами. В концах перекладин выполнены сквозные отверстия, концы перекладин закреплены на пальцах пластинчатых цепей посредством болтов с проушинами в головках, в которых установлены втулки пальцев пластинчатых цепей, резьбовые части болтов закреплены в отверстиях концов перекладин с возможностью установочного перемещения, при этом направляющие ролики установлены с возможностью вращения на концах резьбовых частей болтов, кроме того перекладины выполнены П-образного сечения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2044682
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх