Оборудование на аэродромах или палубах авианосцев: ..с применением самодвижущихся транспортных средств – B64F 1/10

МПКРаздел BB64B64FB64F 1/00B64F 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64F Самолетное оборудование на аэродромах или палубах авианосцев
B64F 1/00 Оборудование на аэродромах или палубах авианосцев
B64F 1/10 ..с применением самодвижущихся транспортных средств 

Патенты в данной категории

РАЗГОННОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к разгонным устройствам летательного аппарата. Разгонное устройство оснащено несущей платформой, удерживающей летательный аппарат, не позволяя ему двигаться назад, подниматься или наклоняться, направляющей дорожкой, предусмотренной вдоль предварительно заданного пути, средствами, направляющими несущую платформу вдоль направляющей дорожки и приводными средствами, перемещающими несущую платформу вдоль направляющей дорожки. Достигается безопасность и эффективность разгона летательного аппарата. 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

2413659
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к области космической техники, а именно к средствам для осуществления запуска космических объектов. Система содержит стартовый комплекс. Стартовый комплекс включает обслуживающее оборудование, стартовую дорожку, часть которой расположена под углом к горизонту, разгонный участок, пусковую установку с космическим объектом, два двигателя. Один двигатель размещен на космическом объекте, а другой на пусковой установке. Стартовая дорожка представляет собой рельсы с разделением их на электрически не связанные сегменты, с подведением к каждому источника питания по мере движения объекта по рельсам, расположенные параллельно экватору в направлении с Запада на Восток. Рельсы заключены в туннель или трубу, заполненный гелием или воздухом под давлением, равным давлению атмосферного воздуха на уровне выхода из туннеля или трубы. Пусковая установка снабжена устройством с возможностью создания движения с использованием воздушной подушки на начальном участке разгона до появления левитации. Разгонный участок включает спусковую, горизонтальную и подъемную части. Спусковая и подъемная части стартовой дорожки расположены под углом к горизонту и выполнены максимально высокими. Горизонтальная часть выполнена протяженной. Достигается создание системы запуска объектов большой массы со скоростью, близкой к космической, и возможность многократного использования системы. 3 ил.

2381154
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
ТЕЛЕЖКА-ШАССИ АЭРОДРОМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЯЖЕЛОГО САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике. Тележка-шасси выполнена для функций руления, посадки, пробега и разбега на взлете и содержит пневмоколеса большой грузоподъемности, смонтированные на мощных амортизационных стойках на осях, образующих колею шире днища фюзеляжа обслуживаемого самолета, платформу с электромагнитами и источниками переменного электрического тока, дистанционно управляемыми из кабины пилота самолета. На днище фюзеляжа в районе центроплана установлены элементы электромагнитного притяжения, предназначенные для фиксации самолета на электромагнитах платформы тележки-шасси при посадке. Технический результат - уменьшение балластного веса тяжелого самолета в полете и лобового сопротивления. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2299158
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
СПОСОБ ЗАПУСКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПОМОЩЬЮ КАТАПУЛЬТНОЙ ТЕЛЕЖКИ С РАЗГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ - РТПИ-2

Сущность изобретения: способ состоит в том, что тележку с размещенным на ней ЛА спускают с трамплинной горки, переходящей в горизонтальный и далее подъемный участки с ледяными покрытием, запускают вначале двигатели разгонного устройства, а затем - ракетные двигатели ЛА, после чего разрывают связь ЛА с катапультной тележкой, которую затем тормозят путем воздействия струей продуктов сгорания двигателей ЛА на щиток кормовой секции катапультной тележки, и производят старт ЛА. В качестве двигателей разгонного устройства используют ракетные двигатели, при этом продукты сгорания двигателей ЛА и разгонного устройства охлаждают для уменьшения тепловых нагрузок на ледяную опорную поверхность, а к моменту разрыва связи ЛА с катапультной тележкой уменьшают массу разгонного устройства путем отделения от него головной секции со щитком, связанной с катапультной тележкой, переводят двигатели разгонного устройства на форсированный режим работы и воздействуют на щиток головной секции струей продуктов сгорания двигателя разгонного устройства. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2096273
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх