Устройства для управления силовыми установками и их размещение: .управляющие устройства – B64D 31/02

МПКРаздел BB64B64DB64D 31/00B64D 31/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 31/00 Устройства для управления силовыми установками и их размещение
B64D 31/02 .управляющие устройства 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ управления самолетом с двумя и более двигателями заключается в дифференциальной подаче топлива в двигатели. Подача осуществляется наряду с основными топливными насосами двигателей еще и от дополнительной топливной системы, приводимой в действие от приводной рессоры одного из основных двигателей или от электродвигателя и управляемой от гироскопической системы стабилизации-управления электрического или пневматического типа. Устройство для осуществления способа состоит из системы дифференциальной подачи топлива, системы стабилизации-управления по направлению и/или тангажу и блока гироскопических датчиков. Группа изобретений направлена на управление по крену в режиме висения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2504815
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА

Изобретение относится к системам управления силовыми газотурбинными установками. Система управления тягой газотурбинного двигателя самолета включает в себя вычислительный модуль (1) управления тягой, электронный регулятор (2), топливный насос-регулятор (4), тросовый механизм (7), а также кинематически связанные между собой рычаг управления двигателем (РУД) (5), исполнительный механизм (6) автомата тяги и датчик (8) положения РУД, блок (10) передачи данных об этапе полета самолета, связанный с вычислительным модулем (1) управления тягой. Электронный регулятор (2) выполнен в виде электронной цифровой вычислительной машины с основным и дополнительным каналами и размещением на двигателе самолета, содержит ключ-коммутатор (12) и блок (11) выявления отказа датчика (8) положения РУД, формирует управляющее воздействие на топливный насос-регулятор с учетом данных об этапе полета самолета. Данными об этапах полета служат сигналы «Взлет», «Набор высоты», «Крейсерский режим работы». Достигается надежность и работоспособность системы управления тягой газотурбинного двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2393977
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
СИСТЕМА ТАКТИЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к тактильным системам предупредительной сигнализации для вертолетов. Система оповещения о перенапряжении газотурбинного двигателя вертолета включает рычаг общего шага и устройство тактильной предупредительной сигнализации, включающее в себя вибратор рычага общего шага, функционально присоединенный к указанному рычагу общего шага. Также система включает средства хранения данных и средства ввода профиля безопасной температуры на выходе турбины, средства для измерения фактической температуры на выходе турбины во время запуска газотурбинного двигателя и для измерения температуры на выходе турбины и других фактических параметров во время полета вертолета, средства приведения в действие указанного устройства тактильной предупредительной сигнализации. Кроме того, в состав системы входят средство для увеличения величины тактильной предупредительной сигнализации и средство для постоянного увеличения частоты или амплитуды тактильной предупредительной сигнализации в ответ на приближение опасного состояния. Технический результат заключается в обеспечении безошибочного тактильного предупреждения и избежания повреждений газотурбинного двигателя. 6 ил.

2381960
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ ШЕСТИДВИГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к электродистанционным автоматическим системам запуска двигателей летательного аппарата. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем сокращения времени общего цикла запуска двигателей силовой установки. Новым является то, что в систему введены третье программное устройство и блок парного запуска. Выходы третьего программного устройства соединены с первыми входами блока парного запуска, вторые входы которого соединены с выходами второго программного устройства. Первые выходы блока парного запуска соединены с входами блока переключателей. Третьи входы блока парного запуска соединены с выходами "Парный запуск", "Подготовка первого двигателя", "Подготовка шестого двигателя", "Ускоренный запуск пульта управления". Вторые выходы блока парного запуска соединены с входами "Подготовка" блоков коммутаторов каждого двигателя и блока ускоренного запуска. Четвертый вход блока парного запуска соединен с шиной источника постоянного тока через автомат защиты сети по току. Третьи выходы соединены с входами "Питание" второго и третьего программных устройств. 1 ил.
2056332
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
Наверх