Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате, летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок: ...расположенными внутри фюзеляжа или прикрепленными к нему – B64D 27/14

МПКРаздел BB64B64DB64D 27/00B64D 27/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 27/00 Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате; летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок
B64D 27/14 ...расположенными внутри фюзеляжа или прикрепленными к нему 

Патенты в данной категории

ВОЗДУХОЗАБОРНИК АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТОЛКАЮЩИМИ ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ, НЕ ЗАКЛЮЧЕННЫМИ В ОБТЕКАТЕЛЬ

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к воздухозаборнику авиационного двигателя. Воздухозаборник (113) предназначен для соединения с фюзеляжем (141) самолета при помощи пилона (134), при этом локальная длина этого воздухозаборника, измеренная параллельно оси (А) двигателя между точкой передней кромки (138) воздухозаборника и поперечной плоскостью (Р), находящейся на уровне входного колеса компрессора двигателя, больше (Lmax) в зоне (142) воздухозаборника, соединенной с пилоном, и меньше (Lmin) в зоне воздухозаборника, противоположной пилону. Технический результат заключается в упрощении конструкции воздухозаборника. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2507126
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ САМОЛЕТА И СПОСОБ ЕЕ СБОРКИ

Группа изобретений относится к авиации. Хвостовая часть самолета (1) содержит опорную конструкцию (14) для поддержки двигателей, проходящую сквозь фюзеляж (6) через два отверстия (18, 18), расположенные с каждой стороны от центральной вертикальной плоскости (Р) самолета. Опорная конструкция (14) состоит из первой и второй полуконструкций (22, 22), которые проходят через первое и второе отверстия (18, 18) в фюзеляже соответственно. Первая и вторая полуконструкции соединены друг с другом таким образом, что их можно разобрать во внутреннем пространстве (8) фюзеляжа. Способ сборки хвостовой части самолета включает следующие этапы: сначала устанавливают первую полуконструкцию, перемещая ее так, чтобы при прохождении ее через первое отверстие в фюзеляже внутренний конец был направлен вперед по направлению движения; затем устанавливают вторую полуконструкцию, перемещая ее так, чтобы при прохождении ее через второе отверстие в фюзеляже внутренний конец был направлен вперед по направлению движения; собирают внутренний конец первой полуконструкции с внутренним концом второй полуконструкции. Группа изобретений направлена на облегчение сборки и разборки опорной конструкции. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

2501711
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к конфигурации установки двигателей для летательного аппарата. Двигатели расположены в задней части фюзеляжа (2) летательного аппарата, причем двигатели (3) прикреплены неподвижным образом пилонами (5) к конструкции летательного аппарата, при этом указанная конструкция включает в себя кессонную конструкцию (14), которую располагают поперек фюзеляжа (2) и используют для крепления пилонов (5). Фюзеляж (2) содержит отверстие (4), предоставляющее возможность прохода подвесных пилонов (5) для двигателей (3), при этом указанная конфигурация дополнительно включает поворотную область (8), силовой привод (7) и соединительную деталь (6), посредством которой силовой привод (7) крепят к подвесным пилонам (5) и к кессонной конструкции (14) летательного аппарата. Сборный узел, образованный силовым приводом (7) и соединительной деталью (6), предоставляет возможность балансировки сборного узла пилонов (5) и двигателей (3) летательного аппарата посредством поворотной области (8), добиваясь, таким образом, управляемого и оптимального отклонения вектора тяги летательного аппарата для каждой фазы полета. Технический результат заключается в повышении управляемости летательного аппарата и упрощении конструкции установки двигателей. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2485021
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к космонавтике. Летательный аппарат имеет сетчатый шар с подвижными двигателями на электромагнитной пластине. Достигается расширение функциональных возможностей ракеты. 2 ил.

2449921
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, ИМЕЮЩИЙ УМЕНЬШЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Настоящее изобретение относится к летательному аппарату с уменьшенным воздействием на окружающую среду. Летательный аппарат имеет продольную ось и включает двигатель и планер. Двигатель содержит пропеллер, установленный в хвосте летательного аппарата на его спине с его осью, по существу параллельной указанной продольной оси летательного аппарата. Задняя часть планера включает в себя горизонтальное оперение и два вертикальных оперения, расположенных по одному на каждом конце указанного горизонтального оперения. Пропеллер расположен вертикально в линию с указанным горизонтальным оперением над последним таким образом, что шум, испускаемый упомянутым двигателем, перекрывается в направлении вниз упомянутым горизонтальным оперением и частично по сторонам упомянутым вертикальным оперением. Достигается уменьшение расхода топлива и снижение шума. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2384479
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО, СНАБЖЕННОЕ ТАКИМ ХВОСТОВЫМ ОПЕРЕНИЕМ

Предлагаемое изобретение относится к области авиации, более конкретно к вертикальному хвостовому оперению воздушного судна. Вертикальное хвостовое оперение содержит киль и руль направления. Вертикальное хвостовое оперение снабжено двигателем, при этом двигатель проходит консольно за пределы киля и закреплен на киле посредством опорной конструкции. Внутри опорной конструкции между внутренней оболочкой опорной конструкции и наружной стенкой киля расположены два канала для прохода воздуха. Изобретение касается также воздушного судна, снабженного вертикальным хвостовым оперением, на котором установлен двигатель. Изобретение направлено на упрощение монтажа и демонтажа двигателя, установленного на вертикальном хвостовом оперении. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2346854
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
САМОЛЕТ С ГАЗОТУРБИННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к авиационной технике. Самолет содержит фюзеляж 1, крыло 2 и хвостовое оперение 3. Силовая установка 4 включает в себя тянущий воздушный винт 5, мотор-генератор, редуктор, воздухозаборник 8, воздушный канал воздухозаборника, выходное устройство и маршевый двигатель. Маршевый двигатель состоит из воздушной турбины, вихревой камеры и турбокомпрессора, установленного на валу воздушной турбины. Вал воздушного винта и вал мотор-генератора кинематически связаны через редуктор с валом воздушной турбины. Вихревая камера размещена в корпусе маршевого двигателя в пространстве между воздушной турбиной и турбокомпрессором. Воздушный канал воздухозаборника подключен к входу в турбокомпрессор, выход воздуха из турбокомпрессора присоединен к входу в вихревую камеру, выход из вихревой камеры соединен с входом воздуха в воздушную турбину, а выход воздуха из воздушной турбины сообщается с атмосферой через выходное устройство. Технический результат - увеличение продолжительности полета за счет сокращения расхода топлива. 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

2284282
патент выдан:
опубликован: 27.09.2006
ДВИЖИТЕЛЬ

Движитель снабжен воздухозаборником, выполненным на хвостовой части фюзеляжа, и щелевыми выходными соплами, выполненными в передней части фюзеляжа сверху и на крыле. Двигатель установлен в фюзеляже турбиной вперед по полету, а компрессором - назад против полета с подачей всего газового потока к щелевым соплам, выполненным вдоль передней кромки крыла и по периметру верхней части шпангоута фюзеляжа. Изобретение направлено на решение задачи повышения эффективности использования топлива. 3 ил.
2120396
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ САМОЛЕТА КВВП

Использование: изобретение относится к области двигательных систем, в частности к силовым установкам самолетов КВВП. Сущность: силовая установка для самолетов КВВП содержит турбовентиляторный двигатель, включающий вентиляторную секцию, компрессорную секцию, камеру сгорания, турбинную секцию, состоящую из блоков низкого и высокого давления, и секцию сопла. Двигатель имеет выбираемую рабочую точку, при которой мощность, вырабатываемая турбиной низкого давления, отбирается для привода вентиляторной секции, подъемный вентилятор, муфту, предназначенную для разъемного соединения вентиляторной секции с подъемным вентилятором и для средства переключения выбираемой рабочей точки двигателя на вторую рабочую точку. 10 з.п.ф-лы, 5 ил.
2108941
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
Наверх