Размещение и конструктивные особенности устройств для обработки воздуха в помещениях для экипажа, пассажиров или в грузовых отсеках: ..устройства для автоматического регулирования давления – B64D 13/04

МПКРаздел BB64B64DB64D 13/00B64D 13/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 13/00 Размещение и конструктивные особенности устройств для обработки воздуха в помещениях для экипажа, пассажиров или в грузовых отсеках
B64D 13/04 ..устройства для автоматического регулирования давления 

Патенты в данной категории

КИСЛОРОДНО-ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания. Кислородно-электронный блок содержит процессор, шину передачи данных, первый усилитель, второй усилитель, приемопередатчик мультиплексного канала, контроллер мультиплексного канала, первый оптрон, второй оптрон, третий оптрон, четвертый оптрон, пятый оптрон, шестой оптрон, седьмой оптрон, восьмой оптрон, девятый оптрон, десятый оптрон, одиннадцатый оптрон, двенадцатый оптрон, тринадцатый оптрон, четырнадцатый оптрон, пятнадцатый оптрон, шестнадцатый оптрон, семнадцатый оптрон, восемнадцатый оптрон. Технический результат обеспечивает управление адсорберами для повышения концентрации кислорода и повышения надежности блока. 22 ил.

2410290
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ КЛАПАНА ВЫПУСКА ВОЗДУХА В ВОЗДУШНОМ СУДНЕ

Настоящее изобретение относится к системе обеспечения наблюдения за состоянием выпускного воздушного клапана в воздушном судне. Система наблюдения за состоянием воздушного клапана содержит камеру (18), направленную на выпускной клапан (10), и блок графического дисплея (20) для демонстрации полученного камерой изображения выпускного клапана. Направляя на выпускной клапан свет от источника (22) освещения, получают отчетливое, высококонтрастное изображение. Таким образом, пилот может надежно осуществлять визуальный контроль за состоянием выпускного клапана (10). Техническим результатом является увеличение безопасности при открывании дверей воздушного судна. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2380290
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ВОЗДУХОНАПРАВЛЯЮЩАЯ СТВОРКА ВОЗДУШНОГО СУДНА, СНАБЖЕННАЯ СРЕДСТВАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОКАЗЫВАЕМОГО НА НЕЕ ДАВЛЕНИЯ, СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ СТВОРКИ И СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКУЮ СТВОРКУ

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно. Воздухонаправляющая створка снабжена исполнительным механизмом для ее автоматического открывания и закрывания, который взаимодействует с регулирующим устройством для регулирования положения воздухонаправляющей створки. Для поддержания напряжения в воздухонаправляющей створке на низком уровне предусмотрено устройство для определения усилия, которое определяет усилие, приложенное к исполнительному механизму, по разности между давлением, преобладающим в воздуховоде, и давлением относительного потока, обтекающего воздушное судно. Регулирующее устройство регулирует положение воздухонаправляющей створки таким образом, чтобы усилие, приложенное к исполнительному механизму в любой момент времени, было, по существу, равным нулю. Технический результат заключается в увеличении потенциальных возможностей агрегата кондиционирования воздуха и обеспечении снижения износа воздухонаправляющей створки. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2375261
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата. Способ регулирования давления воздуха на летательном аппарате включает оптимизацию давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях воздействием на регулятор питания воздухом рабочей камеры выпускного клапана. Силовой сигнал на электропривод регулятора формируют соответствующим величинам рассогласования заданных и реальных значений и скорости изменения абсолютного давления воздуха в этих помещениях. Для этого используют цифровое электронно-вычислительное устройство, снабженное программным обеспечением для реализации алгоритма формирования команд управления силовым сигналом. Силовой сигнал формируют в соответствии с требуемым положением рабочего органа выпускного клапана. Значение сигнала вычисляют как сумму, где слагаемыми являются произведения соответствующих констант на значения рассогласований абсолютного и избыточного давлений и первой и второй производных абсолютного давления по времени, сложенную с произведением временного интеграла этой суммы на соответствующую константу. Силовой сигнал формируют в соответствии с характеристикой зависимости положения рабочего органа выпускного клапана от силового сигнала, абсолютного давления воздуха в вентилируемых помещениях и атмосферного давления снаружи летательного аппарата. Технический результат - улучшение компьютерной автоматизации регулирования. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231483
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата. Устройство регулирования давления воздуха в гермокабине содержит заслонку, управляемую электродвигателем, устройство обратной связи по положению заслонки, блок датчиков давления, интеллектуальные каналы для вычисления требуемого давления в гермокабине, узел контроля исправности каналов, арбитр для выбора ведущего канала, резервный канал, контроллеры мультиплексного канала информационного обмена с бортовыми системами. Изобретение позволяет повысить надежность системы регулирования давления, а также улучшить качество регулирования. 1 ил.
2216485
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники. Предлагаемый способ включает подачу в помещение воздуха из атмосферы. К моменту и во время старта ракеты в помещение дополнительно подают кондиционный воздух от индивидуального источника давления. При этом в помещении поддерживают оптимальное избыточное давление в пределах 30-70 Па. Предлагаемая система обеспечена приточно-вытяжной вентиляцией и содержит баллоны сжатого кондиционного воздуха, командный прибор, выпускной клапан в виде пневмоглушителя, сигнализатор давления и нормально закрытый электропневмоклапан. Причем баллоны через газовый редуктор и электропневмоклапан сообщены с пневмоглушителем. Сигнализатор давления подает сигнал на командный прибор при падении избыточного давления ниже 30 Па и его повышении до 70 Па. Изобретение обеспечивает безопасность обслуживающего персонала стартового комплекса на всех этапах работ. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
2201382
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОДРОМНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам. Устройство содержит выключатели и соответствующие им исполнительные элементы, а также датчик давления и последовательно соединенные первый элемент НЕ и первый ключ. Новым является то, что в устройство дополнительно введены второй элемент НЕ и последовательно подключенные второй ключ и элемент памяти, второй вход которого соединен с выходом второго элемента НЕ, а выход - со входом первого элемента НЕ. Вход одного из исполнительных элементов соединен с выходом первого ключа, второй вход которого соединен со входом второго элемента НЕ, выходом соответствующего указанному исполнительному элементу выключателя и первым входом второго ключа, подсоединенного вторым входом к выходу датчика давления. Выходы остальных выключателей подключены ко входам соответствующих исполнительных элементов. Техническим результатом является повышение надежности аэродромного кондиционера за счет исключения срывов в подготовке летательных аппаратов к полетам. 1 ил.
2193509
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
Наверх