Размещение и конструктивные особенности устройств для обработки воздуха в помещениях для экипажа, пассажиров или в грузовых отсеках: .в которых воздух подвергается сжатию – B64D 13/02

МПКРаздел BB64B64DB64D 13/00B64D 13/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 13/00 Размещение и конструктивные особенности устройств для обработки воздуха в помещениях для экипажа, пассажиров или в грузовых отсеках
B64D 13/02 .в которых воздух подвергается сжатию 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ВОЗДУШНОГО СУДНА В СЛУЧАЕ УТЕЧКИ В ЗОНЕ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА

Изобретение относится к системам вентиляции кабины. При обнаружении утечки в зоне смесителя (24) воздуха установки (16) кондиционирования воздуха воздушного судна переводят клапан (38) аварийной вентиляции в открытое положение, который в закрытом положении предотвращает обмен воздуха между областью (40) воздушного судна, прилагающей к смесителю (24) воздуха, и кабиной (12) воздушного судна. Воздух из области (40) воздушного судна, прилегающей к смесителю (24) воздуха, через открытый клапан (38) аварийной вентиляции подают в кабину (12) воздушного судна. Система аварийной вентиляции кабины (12) воздушного судна содержит электронный блок (14) управления, смеситель (24), установку (16) кондиционирования воздуха, клапан (38) аварийной вентиляции и устройство подачи воздуха. Достигается обеспечение требуемой вентиляции кабины воздушного судна в случае утечки в зоне смесителя воздуха системы кондиционирования. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2515025
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
СИСТЕМА И СПОСОБ ПОДАЧИ ОТБИРАЕМОГО ВОЗДУХА В САМОЛЕТ

Изобретение относится к системе и способу подачи отбираемого воздуха в самолет. Система для подачи отбираемого воздуха в самолет содержит несколько магистралей (3, 4, 8, 11), с помощью которых подается отбираемый воздух в самолет. Магистрали расположены между одним или несколькими источниками (1, 2) отбираемого воздуха и одним или несколькими потребителями (10). Каждая магистраль содержит один клапан (5, 6, 7), который устанавливает величину расхода отбираемого воздуха и предохранительное устройство (12), которое служит для перекрытия клапана (5, 6, 7) в одной магистрали (3, 4, 8, 11) в зависимости от сигнала тревоги. Предохранительное устройство (12) используется для предотвращения утечки в системе подачи отбираемого воздуха и содержит устройство (13) индикации соединения для формирования сигнала соединения с землей, фильтр (15) для формирования сигнала тревоги. Фильтр указывает на любое открытие магистрали (8), соединенной со штуцером (9) подключения наземного питания. Способ обеспечивает управление системой для подачи отбираемого воздуха в самолет. Достигается обеспечение безопасности системы подачи отбираемого воздуха в самолет. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2406653
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ВОЗДУШНОГО СУДНА ДЛЯ ВПУСКА НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Настоящее изобретение относится к предохранительному клапану воздушного судна для впуска набегающего воздуха. Клапан содержит управляющее устройство, которое включает в себя активирующий элемент для открытия и/или закрытия клапана. Активирующий элемент функционально соединен с регулятором, посредством которого могут быть установлены различные углы открытия клапана. Угол открытия является функцией от преобладающей или задаваемой температуры в салоне воздушного судна. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2384476
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
УСТРОЙСТВО ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам воздушного охлаждения пилотно-навигационной и радиоэлектронной аппаратуры, установленной в герметичной части летательного аппарата. Целью изобретения является снижение шума, уменьшение габаритов, веса устройства, а также повышение надежности переключения переключателя каналов. Это достигается тем, что устройство снабжено кожухом 1. Внутри кожуха 1 установлены поперечная стенка 2, продольная-разделительная стенка 10 и переключатель каналов 3. Переключатель каналов 3 выполнен в виде корпуса 4 с резиновыми седлами 5 и двумя подпятниками, в которых установлена с возможностью вращения ось с двумя V-образно расположенными на ней и жестко соединенными между собой и осью створками 8. При этом передняя стенка 11 кожуха 1 и поперечная стенка 2 снабжены ложементами 12 и амортизаторами 13, на которых установлены электровентиляторы 14, жестко соединенные между собой двумя выполненными в виде полуободьев скобами 15. 4 ил.
2007339
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх