Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: ...с помощью одиночных закрылков – B64C 9/18

МПКРаздел BB64B64CB64C 9/00B64C 9/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 9/00 Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули
B64C 9/18 ...с помощью одиночных закрылков 

Патенты в данной категории

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ СВЕРХЗВУКОВОЕ КРЫЛО С ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ

Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол. Конструкция может включать наплыв, тянущийся впереди внутренней протяженности крыла, скошенную законцовку крыла, обратный зализ на сопряжении наплыва или фюзеляжа с передней кромкой крыла, внутренний предкрылок, тянущийся приблизительно на 15% от размаха консоли крыла, и гибридный плоский разрезной закрылок, расположенный на задней кромке крыла. Изобретение направлено на уменьшение положительного градиента давления на задней кромке верхней поверхности закрылка. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

2494008
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
САМОЛЕТ С ДВУХПОЗИЦИОННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ

Изобретение относится к самолетостроению. Самолет содержит фюзеляж, крылья и закрылки. Закрылки имеют двухпозиционную конструкцию с возможностью отклонения вниз и вверх. Ось отклонения закрылков проходит близко к центру хорды закрылков для аэродинамического уравновешивания отклоненных закрылков. Изобретение направлено на более эффективное аэродинамическое торможение самолета во время пробега. 3 ил.

2429989
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
УПРАВЛЕНИЕ ПОГРАНИЧНЫМ СЛОЕМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Группа изобретений относится к области авиации. Аэродинамический профиль (12) оснащен системой (10) управления пограничным слоем, которая содержит закрылок, линию подвески закрылка, первое средство для выдува воздуха из нижней поверхности (14) аэродинамического профиля (12) для изменения воздушного потока с превращением его из ламинарного потока в турбулентный поток при положительном отклонении закрылка и второе средство для приложения силы отсоса на нижней поверхности (14) для сохранения ламинарного потока при отрицательном отклонении закрылка. Способ и летательный аппарат характеризуются использованием аэродинамического профиля. Группа изобретений направлена на снижение лобового сопротивления. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил.

2406648
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКА

Изобретение относится к авиации, а именно к конструкциям исполнительных механизмов систем управления закрылками самолета. Устройство для выдвижения закрылка содержит неподвижно закрепленную на крыле балку 1, с которой шарнирно соединены несущий рычаг 3 и рычаг 2 привода, шатун 4, шарнирно соединенный одним концом с рычагом привода, два звена навески закрылка и тягу синхронизации 7. Звенья навески закрылка шарнирно соединены с несущим рычагом, который шарнирно соединен с другим концом шатуна, при этом переднее звено навески закрылка соединено тягой синхронизации с рычагом привода. Изобретение улучшает аэродинамические характеристики крыла. 1 ил.
2214347
патент выдан:
опубликован: 20.10.2003
ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ АМОРФНОЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к средствам для управления транспортом в водной и воздушной средах. Элемент управления транспортным средством для аморфной среды включает привод перемещения поверхности управления в пространстве, взаимодействующей с набегающим потоком массы аморфной среды. Он выполнен с разрезом вдоль поверхности управления и перпендикулярно его угловому перемещению приводом и содержит дополнительный привод для перемещения частей элемента относительно разреза. Изобретение позволяет осуществлять посадку летательного аппарата без перегрузки на шасси и осуществлять торможение водного транспорта без дополнительной затраты энергии. 2 ил.
2162046
патент выдан:
опубликован: 20.01.2001
Наверх