Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: .с двумя или несколькими независимыми перемещениями – B64C 9/06

МПКРаздел BB64B64CB64C 9/00B64C 9/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 9/00 Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули
B64C 9/06 .с двумя или несколькими независимыми перемещениями 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПИЛОТИРОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ОПТИМИЗИРУЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕРОНАМИ В КОНФИГУРАЦИИ С УВЕЛИЧЕННОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛОЙ

Изобретение относится к способу и устройству пилотирования летательного аппарата, оптимизирующим управление элеронами с увеличенной подъемной силой. Способ заключается в том, что в конфигурации крыльев с применением увеличивающих подъемную силу поверхностей элеронам придается одинаковое положение на двух крыльях, когда первое состояние соответствует положению отклонения вверх на угол, при котором элероны сохраняют свою эффективность, второе состояние соответствует либо первому, либо второму отклонению вниз на значение, приблизительно равное оптимальной подъемной силе. Устройство содержит первое и второе средства сравнения угла атаки и скорости, логическое средство, которое принимает результаты сравнений, первое и второе средство переключения для выбора между первым и вторым отклонением и положением отклонения вверх на угол, при котором элероны сохраняли бы свою эффективность в поперечном управлении. Достигается высокая эффективность управления элеронами в поперечном управлении. 3 н. и 6 з.п.ф-лы, 5 ил.

2389645
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
САМОЛЕТ

Изобретение относится к летательным аппаратам. Самолет включает фюзеляж, нижнее крыло, хвостовое оперение в виде киля с рулем направления и стабилизатора с рулем высоты, механизм передвижения крыла и привод. В полости нижней части фюзеляжа выполнена направляющая площадка с продольной щелью, расположенной посередине, и двумя щелями вдоль боков. Киль имеет второй шарнирно установленный руль направления. Механизм передвижения крыла состоит из расположенных симметрично относительно продольной оси вдоль боков фюзеляжа двух направляющих со стойкам на концах, прикрепленными к направляющей площадке, кронштейнов, а также винта, размещенного в подшипниках между направляющими и концами стоек, жестко связанных с полом фюзеляжа. Два ползуна помещены втулками на направляющие и связаны раскосом с крылом, а гайками насажены на винт. Посередине верхней поверхности крыла выполнены три поперечных ребра по форме щелей направляющей площадки. Каждый руль направления шарнирно одним концом присоединен к рычагу педали. Рычаги с педалью и роликом насажаны друг над другом на общую ось, свободным концом заделанную в пол кабины фюзеляжа. Изобретение направлено на улучшение летных качеств. 14 ил.

2231475
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
Наверх