Стабилизирующие поверхности: ..относительно оси, направленной вдоль размаха крыльев – B64C 5/16

МПКРаздел BB64B64CB64C 5/00B64C 5/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 5/00 Стабилизирующие поверхности
B64C 5/16 ..относительно оси, направленной вдоль размаха крыльев 

Патенты в данной категории

ТРИММИРУЕМЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР

Изобретение относится к области авиации. Воздушное судно содержит триммируемый горизонтальный стабилизатор (20), который примыкает к фюзеляжу (10) воздушного судна. С триммируемым горизонтальным стабилизатором (20) расположен подвижный руль (21) высоты воздушного судна. Триммируемый горизонтальный стабилизатор (20) содержит несущую конструкцию (22), которая проходит в направлении его размаха и жестко соединена с фюзеляжем воздушного судна, а также подвижные области (23, 24), которые соединены с несущей конструкцией (22) с возможностью их перемещения независимо от руля (21) высоты с целью триммирования горизонтального стабилизатора (20) за счет изменения его аэродинамического профиля так, чтобы горизонтальный стабилизатор (20) мог выборочно создавать положительную аэродинамическую силу, отрицательную аэродинамическую силу или оставаться нейтральным. Подвижные области (23) в направлении (X) продольной оси воздушного судна расположены спереди от несущей конструкции (22). Изобретение направлено на усовершенствование стабилизации пространственного положения в полете. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

2448019
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
МАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ С ПЕРЕДНИМ ОПЕРЕНИЕМ

Изобретение относится к области авиации. Самолет содержит фюзеляж, имеющий ось, расположенную в продольной плоскости симметрии, силовую установку, консоли несущей поверхности крыла, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, консоли несущей поверхности переднего оперения, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, а также горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение. Самолет снабжен оболочкой, установленной на фюзеляже перед передней кромкой консолей несущей поверхности крыла с возможностью вращения вокруг упомянутой оси фюзеляжа. Консоли несущей поверхности переднего оперения выполнены с элеронами на задней кромке и установлены на наружной поверхности упомянутой оболочки с противоположных сторон. Изобретение направлено на повышение маневренности самолета с сохранением устойчивого полета. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2328409
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области авиационной техники. В каждом варианте несущая поверхность выполнена вдоль ее размаха с симметричными или несимметричными двояковыпуклыми профилями, каждый из которых выражен в виде функции, производная которой является ограниченной функцией на длине хорды. Каждый профиль выполнен с различными положениями наибольшей толщины. Технический результат - малое аэродинамическое сопротивление движению. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2286286
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической компоновке органов управления летательных аппаратов. Цель изобретения уменьшение аэродинамического шарнирного момента цельноповоротных поверхностей управления с нестреловидной осью вращения и сохранение характеристик управляемости летательного аппарата. Цель достигается тем, что в горизонтальном оперении, содержащем две цельноповоротные консоли 2 с нестреловидной осью 4 вращения и передними наплывами 3, последние жестко соединены с консолями 2 и выполнены со стреловидностью по передней кромке, на 15 - 20° превышающий стреловидность поверхности консоли, при этом площадь наплыва 3 составляет 15 20% от площади консоли 2. 1 ил.
2046058
патент выдан:
опубликован: 20.10.1995
Наверх