Стабилизирующие поверхности: ..с изменением угла установки или стреловидности – B64C 5/14

МПКРаздел BB64B64CB64C 5/00B64C 5/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 5/00 Стабилизирующие поверхности
B64C 5/14 ..с изменением угла установки или стреловидности 

Патенты в данной категории

НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области авиационной техники. В каждом варианте несущая поверхность выполнена вдоль ее размаха с симметричными или несимметричными двояковыпуклыми профилями, каждый из которых выражен в виде функции, производная которой является ограниченной функцией на длине хорды. Каждый профиль выполнен с различными положениями наибольшей толщины. Технический результат - малое аэродинамическое сопротивление движению. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2286286
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ПОДВИЖНОЙ ХВОСТОВОЙ СТАБИЛИЗАТОР ДЛЯ САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиации. Стабилизатор содержит две раздельные половины, состоящие из каркаса с 5 промежуточными (13) и крайней нервюрами 12, передней стенкой 9 и стреловидным лонжероном 10. Половины стабилизатора также содержат полуоси 7 для навески в хвостовой части фюзеляжа, кронштейны привода, хвостовую и корневую части. Имеется обтекатель 8 кронштейна привода, установленный на корневой части 16, расположенной позади полуоси 7 для навески. Второй стреловидный лонжерон 11 связан совместно с первым лонжероном 10 через нервюры с передней стенкой 9. Хвостовая часть выполнена с нервюрами 14, связывающими второй лонжерон 11 с бортовой нервюрой 5 и задней кромкой 4. Корневая часть 16 имеет диафрагмы 15, связывающие боковую стенку и заднюю кромку корневой части с обшивкой. Часть каждой половины стабилизатора между передней стенкой 9 и вторым лонжероном (11) выполнена с верхней и нижней панелями клееклепаной конструкции. Предложенная конструкция позволяет снизить вес при сохранении достаточной прочности и высоких аэродинамических характеристик. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
2166460
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиации. Летательный аппарат содержит корпус, две консоли крыла, киль и две консоли стабилизатора. Киль, консоли крыла и стабилизатора установлены с возможностью вращения вокруг соответствующих поперечных осей связанной системы координат ЛА. Дополнительно введен обод, который установлен на корпусе с возможностью вращения вокруг продольной оси связанной системы координат ЛА и в котором установлены оси консолей крыла. Предложенное изобретение обеспечивает нормальное функционирование всех систем ЛА при создании достаточно большой горизонтальной аэродинамической силы. 1 ил.
2148533
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Использование: в конструкциях летательных аппаратов. Сущность изобретения: складывающаяся аэродинамическая поверхность для летательного аппарата позволяет улучшить его компоновку за счет того, что такая поверхность не образует в сложенном состоянии никакого дополнительного объема ни снаружи, ни внутри летательного аппарата. Гибкое пластинчатое тело складывающейся аэродинамической поверхности состоит из тонколистовых металлических элементов, повторяющих по форме поверхность летательного аппарата в зоне закрепления. 1 з. п. ф-лы, 12 ил.
2060208
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх